Каменное искусство

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5

Нет

Больше всего посетителей (68) здесь было Ср Авг 02, 2017 12:55 am

летающий катер нового типа

Страница 2 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Вт Окт 11, 2011 10:40 pm

VAGONNIK пишет:Ты новое поколение , скоро живым в нете места не будет .
Респект созидателю .
ага.. это мировая закулиса на вас (лично) ополчилась..
рекомендую проверить под кроватью (мы - везде)

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Вт Окт 11, 2011 11:18 pm

да, кстати.. я ведь не одна, такая - программа... в смысле темы "летающий катер"

Идеология нового «подвида» ТС, достаточно ясно выражена в концепции «катер-самолет»
http://www.techavia.ru/kater.htm катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»


.
Инновационный проект
Катер СамолетПредставляем идею Катера-Самолета!
Не нравятся пробки на дорогах?!...
Значит идея концепции "катер-самолет" Вам понятна.
Путешествия, отдых, деловые поездки без пробок!
Ведь большинство городов стоят на реках.
4-5 местный катер-самолет - амфибийное (в опции), скоростное транспортное средство, внеаэродромного (речного) базирования.

Катер-Самолет (КС) - это:
 мощный, комфортабельный, скоростной катер, умеющий неплохо летать;
 внеаэродромный, скоростной самолет, умеющий неплохо "гонять" по воде.
 ЛИИ им. Громова продемонстрировал катер-самолет
28 июля 2008 http://www.i-mash.ru/index.php?do=favorite...add&id=2259

Летно-исследовательский институт им. Громова (ЛИИ) продемонстрировал в подмосковном Жуковском на презентации программы развития малой авиации в России катер-самолет. Этот аппарат пока экспериментальный и не имеет названия, в настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы.

"Первый полет катера запланирован на сентябрь-октябрь текущего года. Если летные испытания пройдут удачно, начнется работа по созданию четырехместного двухмоторного скоростного катера-самолета", - сказал В.Ахрамеев. По его словам, такой катер-самолет сможет развивать скорость до 350 км/ч на высоте 2000 м и иметь дальность полета до 800 км. Максимальная взлетная масса аппарата составит 1500 кг. "На таком аппарате можно добраться из Москвы до Санкт-Петербурга всего за 2 часа", - отметил замначальника ЛИИ. При этом аппарат, по замыслу создателей, сможет двигаться в трех основных режимах - как аэроглиссер со скоростью до 100 км/ч, как экраноплан - до 150 км/ч и как самолет - до 380 км/ч. .

Другое дело, что более маразматичного воплощения, в целом здавой идеи «аэроджипа» - трудно и представить..
Неустранимыми недостатками КС являются:
1) впереди расположенный винт (неизбежны контакты с волной.. и повреждения, как результат)
2) нулевой обзор из кабины пилота
3) недостаточная пассажировместимость
4) открытый винт – сам по себе неприемлем «в быту» ( излишняя угроза - среди купальщиков, детей и прочей пляжной публики)
Хотя «парашютирующую посадку» - выполнять способен, этот КС.. видимо, что и являлось основной Идеей машины..

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  ????? в Вт Окт 11, 2011 11:33 pm

Последнее не красиво ....фигня а не катер .

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Ср Окт 12, 2011 1:50 am

VAGONNIK пишет:Последнее не красиво ....фигня а не катер .
Есть и другие
в духе СВП-К ромб-крыло



http://blogs.computerra.ru/tag/flynano
http://www.greenmuze.com/climate/travel/37...t-aircraft.html
это пока они – в формате игрушек для покатушек…
немного «подрастут».. и превратятся в тот же СВП-К


qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Ср Окт 12, 2011 2:53 am

Еще пример работы "непрофессионала"
Bede BD-5 Micro Jet

http://www.youtube.com/watch?v=hzfvJaRHR1I&feature=player_embedded

…Беде блестяще справился с этой задачей. Со смелостью, присущей скорее непосвященному новичку, чем искушенному инженеру, он ставит винт гораздо выше двигателя и соединяет их обыкновенной клиноременной передачей! Шкивы и ремень - их опасались даже во времена младенчества авиации, предпочитая цепи и зубчатые колеса.
.. да еще и удлиненный вал, соединяющий мотор с винтом (еще одна "анафема" классических схем)!
Словом - нарушены все каноны авиаконструирования...

Подведем итоги. Двигатель расположен в идеальном для центровки месте. Толкающий винт работает в лучших условиях, чем тянущий, - не тратит сил на бесполезную обдувку фюзеляжа. Так как пропеллер поднят над продольной осью самолета, нет необходимости в высоком шасси. Его легко сделать трехколесным, с носовой стойкой. Из-за 6лагоприятной центровки (все самые массивные агрегаты - вблизи центра тяжести) можно обойтись небольшими рулевыми поверхностями с коротким плечом от центра тяжести самолета. Фюзеляж укорачивается, пилоту не нужно прилагать больших физических усилий к рычагам управления. Компактный корпус более жесток и прочен. В целом достигается экономия в весе, а следовательно, и в затратах на постройку машины.
Удачная схема дает и массу других преимуществ. Невысокое легкое шасси без особого труда убирается вручную. На обычных самолетах вес убирающегося шасси с приводами доходит до 3 - 5% полетного веса машины. "Приземленность" "Микро", низкое положение его центра тяжести позволили уменьшить колею шасси и убирать стойки не в крыло, а в фюзеляж. Освободившиеся комлевые части крыла стали емкостями для топлива. Легкость управления дала возможность укоротить рычаг управления и расположить его не в центре кабины, а на боковой панели, по правую руку пилота.
Так же проста и сравнительно дешева эксплуатация собранного самолета. С учетом амортизации, расходов на обслуживание, профилактический ремонт, топливо, перелет "Микро" на короткое расстояние (Сан-Франциско - Лас-Вегас) занимающий 2,3 ч, стоит 8 долларов против 40 для лайнера "Боинг-747", 31 - для легкомоторной "цессны", 34 - для автобуса, 51 - для автомобиля и 16 - для мотоцикла. Долгий перелет (Лос-Анджелес - Чикаго) обходится в 36 долларов против 201 для автомобиля и 126 для "Боинга-747"...
К началу 1973 года фирма "Беде корпорейшн" получила более 4 тыс. заказов на полуфабрикатные комплекты BD-5 - программа, которой могли бы позавидовать многие маститые авиастроительные предприятия.

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Ср Окт 12, 2011 6:26 pm

короче, смысл машинки типа Феникс "ромб-экран" - достичь следующих качеств:
1) безопасная посадка (как у Ховервинга)
2) основной режим - самолетная высота (опять же, это гораздо безопасней, чем вальсировать на сверхмалой... где логика? Если уж ВЗЛЕТЕЛ, то и лети по прямой, куда тебе нужно)
3) добиться максимальной безопасности (стабильности) и на переходном режиме (с эшелона - на сверхмалую, при посадке).

Пример:


По мотивам Бартини, разработка Грунина Е.П Экранолет для морской пехоты.
Это уже экранолет класса С, то есть самолет который может использовать экранный эффект и летать так же, как и самолет.
Грузоподъемность 15-20 десантников или морских пехотинцев, взлетный вес 6800-7000 кг, 2 двигателя ТВД-20 по 1400 л.с.
Для хранения экранолета на корабле, крылья складывались.
два варианта создания СТАТИЧЕСКОЙ воздушной подушки для выкатки экранолета на берег. (статическая, это то, что у Ховервинга.. постоянная принудительная ВП)
Один вариант в помощью подъемного двигателя, другой за счет отбора воздуха у маршевых моторов. Но принцип создания подушки один, поддув через сопла установленные на переднем крыле.
в поплавках предусматривалась установка 2-х 30мм пушек ГШ-30. проект не был реализован

http://www.aerodriving.ru/burevestnik
http://www.youtube.com/watch?v=SJaObIx5pPg&feature=fvwrel
буревестник
ТЕХНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Размер верхнего крыла – 14,5 м.Длина – 14 м.Высота – 4,2 м.
Вес конструкции – 3600 кг;Взлётный вес – 6500 кг;
Двигатель (в данной конструкции – BMW - 2 по 450 л.с.) – любой ДВС с тягой винта на месте 2000 кг.Число пассажиров – 24.Членов экипажа – 2.
Скорость полёта от 0 до 250 км/ч.
Аэродинамическая компоновка «Буревестника» - полутораплан с нижним дискообразным крылом в плане и верхним прямоугольным с закрылками и элеронами. Двигатели расположены на верхнем крыле между его лонжеронами
Толкающие воздушнее винты с отклоняющим вектором тяги установлены в кольцевых каналах значительной ширины, которые играют роль кольцевых крыльев. При наклоне вектора тяги винтов кольцевые каналы располагаются под положительными углами атаки.

Эксплуатация «Буревестника» рассчитана на работу в четырёх режимах: аэроглиссера (катера с воздушным винтом), аэросаней, может выполнять полёт на экране и по-самолётному.Конструкция на 80% из композитных материалов.

машина представляет собой продукт кровосмещения двух видов летательных аппаратов …
1) экраноплан (нижняя плоскость-площадка)
2) самолет полуторапланной схемы ( с гипертрофированным нижним крылом)
получился типичный «механический гибрид», в котором – не мудрствуя лукаво, скрещены вышеупомянутые конструкции.. в надежде на получение НОВОГО качества…
Способности летать на самолетном эшелоне (для этого и предназначено верхнее, «самолетное» крыло)
И, в то же время – обеспечения высокой транспортной эффективности, как у экраноплана.. плюс безаэродромное базирование - везде
В «аэродинамическом итоге», получился проигрыш по всем фронтам:
На «самолетном режиме» - аппарат проигрывает классическим самолетам (потому как тащит колоссальный объем\массу совершенно бесполезной ТУТ, нижней «крыло-площадки экраноплана» + интегрированные поплавки)
А на режиме экранного планирования, «мертвым грузом» оказывается уже верхнее крыло….
В чем отличие машины «ромб-экранолета типа Феникс», ведь у него тоже имеет место быть «совмещение» двух схем?
А в том, что для достижения «эффекта сложения плюсов» (экраноплан +самолет), и ухода от «минусов», выбран алгоритм САМОЛЕТА..
Не предусматривается, длительный «экранопланный режим» движения на сверхмалой высоте… Только – взлет, и посадка.. Но зато – плавные, супербезопасные.. что обеспечивается «ромб-крылом» (большая стабильность, меньший размах, нечувствительность к разбалансировке)… и плюс статическая воздушная подушка, как у Бартиниевского экранолета морпехов (ВП Ховер)
И, конечно «весовая категория».. разряд личного транспотра 1400кг взлетной массы.. аэроджип для широких масс..
Ибо ожидать, что госструктуры (а дорогостоящие машины большей весовой категории – доступны ТОЛЬКО государственным заказчикам) – кинутся заказывать аппарат сколько-нибудь необычной, новой конструкции… это абсолютная утопия, априори.
А сама идея «объединения» нижняя экранно\планирующая площадка + самолетное крыло.. воплощена была еще у Дорнье-валль, во времена оно..

http://www.navylabs.ru/avia/wal/#
тогда нижнее крыло-площадка называлась «жабры» и смыслом существования этой детали конструкции, в основном объявлялось – обеспечение устойчивости на плаву (отказ от подкрыльевых поплавков)… хотя аппарат вылезал из воды гораздо «охотнее» других летающих лодок, именно за счет «экранопланного прироста» подъемной силы – на этой несущей поверхности..
http://www.aerojetstyle.ru/arhive.php?id=1036
современный валль

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Admin в Ср Окт 12, 2011 7:45 pm

Охренеть......!!!!!! А про космические аппараты есть чего...????? Shocked Very Happy
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 2132
Очки : 2345
Дата регистрации : 2010-10-17
Возраст : 51
Откуда : Иркутская область

http://ust-1966.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Ср Окт 12, 2011 10:14 pm

Admin пишет:Охренеть......!!!!!! А про космические аппараты есть чего...????? Shocked Very Happy
в греции все есть (но - на свой манер.. в русле новой легкомоторной техники)

самолеты с надувными элементами.. или полностью надувные





http://www.allvoices.com/news/6837972-martinez-feels-lucky-to-be-coaching-goodyear-millennium-high-school-football/video/64087942-goodyear-ga-468-inflatoplane

GA-468 Inflatoplane разведчик, связной самолёт, к месту действий его можно было доставлять на джипе… вес немногим более 100 килограммов… оснащён 42-сильным двухтактным двигателем марки Nelson, который разгонял его до 116 километров в час. Потолок 3,14 километра.

Современные воплощения этой идеи

Надувные беспилотные самолёты NASA (фото с сайта nasaexplores.com).

Эти аппараты в сложенном виде занимают мало места и их можно грузить на какой-либо большой самолёт пачками. При этом надувные крылья, в отличие от раскладных механических, не боятся перегрузок и всегда безотказно раскрываются.

они не боятся пуль, так как специальная система может подкачивать их, компенсируя утечку газа. Испытания показали очень стабильное поведение машин в воздухе, в том числе и в самый критический момент развёртывания крыла.
такой принцип "надувное крыло" предполагается использовать для марсианского самолета НАСА

Современные ЛА этого направления тоже есть:
Фирма «Перспективные концепции AG» в мае 1998 года. представила демонстрацию технологии в мае 1998 года - Stingray новаторский самолет, сконструированных в этой Stingray имеет революционное крыло, жесткость формы которого обеспечивается за счет сжатого воздуха.. Более поздние версии будет заполнен гелием.

.
Вторая особенность конструкции - радикальная концепция старта, разработанная специально для Stingray.. применение пневматической катапульты, встроенной в хвостовую часть самолета
Концепция была протестирована на "Kangarou," легкий самолет с летными характеристиками аналогичными Stingray's: обеспечивается разгона с места до скорости полета в 1,5 g.
Stingray это гибрид самолета и дирижабля. 25 процентов подъемной силы обеспечивается гелием.. В окончательном варианте - двигатели и гондолы интегрированы в крыло
Развитие Stingray будет происходить при поддержке немецкого пневматического конгломерат Festo.

это я к тому все, что штурм темы "новый вид ЛА" - активно идет по всем направлениям

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Юрий в Ср Окт 12, 2011 10:35 pm

Вот это про нас. Бюджетный надувной самолет стоимостью около 5 рур.
avatar
Юрий
мастер свой в доску
мастер свой в доску

Сообщения : 303
Очки : 333
Дата регистрации : 2011-01-18
Возраст : 42
Откуда : Северодвинск

http://vkontakte.ru/club25778370

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Ср Окт 12, 2011 11:12 pm

Ну, короче - физический смысл "мягкой посадки" (со сверхмалой - на воду) понятен на примере Ховервинга... (короткое и широкое крыло + воздушная подушка)..
Мы видим, что это работает..

Остается разобраться с "ромб-крылом" (дополнительно к Погодинской инфе)
Выгоды:
1) небольшой размах (очень важно)
2) нету концевых завихрений потока (экономия топлива)
3) простота балансировки\развесовки ( существенно, для массовой машины)
4) повышенная стабильность
Вот об этом - придется говорить подробно:



Обычный самолет может позволить себе сравнительно небольшой угол атаки – всего около 13 градусов. Если это число будет превышено, машина может потерять управление и свалиться на крыло, а затем – в штопор, . – Но агрегат, оснащенный овальным крылом замкнутого типа, может намного увеличить этот угол. Видеозаписи доказывают, что аппарат весом 1.360 кг с двигателем мощностью всего 260 л/с бежит с разгоном скорости и отрывается на углах атаки 17 -- 19 градусов
..оказался устойчив и к воздействию бокового ветра на взлете и посадке. Обычный Ан-2, когда ему в борт дует ветер со скоростью шесть метров в секунду, вынужден либо изменить курс взлета, либо вообще отменить полет. А этот аппарат «выдерживает» боковой ветер вдвое сильнее.

При полете обычного самолета на концах его крыльев возникают вихревые потоки воздуха, преодоление которых требует увеличения мощности двигателя. Этот практически лишен данного недостатка (концов крыльев у него нет), что дает выигрыш в мощности двигателя на 30 – 40%. Потому он разгоняется при малой тяге.
Еще одна особенность самолета - его маневренность. Он позволяет совершать посадку или осуществлять взлет со сравнительно небольших площадок, не имея закрылок, способен сесть на небольшую и не очень ровную полянку, и взлететь с нее после короткого разбега, .



камертон крыл замкн контура
видео испытательного полета

После просмотра видеофрагмента поступили некоторые вопросы, касающиеся особенностей замкнутого овального немеханизированного крыла. Попробую кратко ответить на них.
1.Разбег на приведенном видео действительно затянут. Виной тому был подзаборный двигатель М-14 с малым остатком мощности и винт неизменяемого шага. Потом был установлен АИ-14RA со стандартным винтом изменяемого шага (с Вильги-52) и положение резко изменилось.
2. Это крыло действительно спокойно реагирует на сильный боковой ветер на взлете и посадке. Ветер в тот день был порывистый, слева под 80-90° силой 10-13м/сек. На видео хорошо заметен приличный угол сноса (нос самолета значительно развернут в сторону оператора). Несмотря на болтанку при приземлении, пилот доложил, что трудностей в пилотировании он не испытывал.
3. При всей внешней схожести с бипланом, работает такое крыло по-другому. Основная доля подъемной силы создается замкнутым контуром крыла (или тоннелем). Воздуху, попавшему в этот контур, некуда деться, и он вынужден, практически при любых условиях, делать свою работу. Профиль крыла, при этом, особой роли не играет, что в принципе позволяет штамповать секции такого крыла из листового металла.
4. Мы вовсе не пытаемся продвинуть заранее не очень хорошую идею, отвергнутую в XX-ом веке. Просто тогда не были найдены нужные пропорции, а мы их нашли. И когда мы увидели работу крыла своими глазами, то, как бывшие летчики, сразу по достоинству оценили преимущества этого крыла.
Кто летал, сразу поймет, что условия работы были далеки от идеальных:
-короткий (400м.) неподготовленный участок поля с неровным рельефом, из-за чего взлет производился из низины на горку;
-высокая температура воздуха +30°;
-некондиционное автомобильное топливо;
-энергичная болтанка в воздухе.
Но, не смотря на это, взлет был достаточно энергичный для этих условий. В воздухе машина проста в пилотировании, устойчива и хорошо управляема на всех этапах полета. Летчик свои впечатления выразил коротко «Здорово и комфортно, пока замечаний нет». Что нас приятно удивило, так это то, что самолет с немеханизированным крылом дал фору Вильге-52 (имеющей хорошие взлетно-посадочные характеристики, а по весу и винтомоторной установке наиболее близкой к нашей машине) со всей ее механизацией крыла.
Исходя из вышесказанного, мы считаем эту схему перспективной, а интерес, снова проявляемый в настоящее время к замкнутым крыльям в США, Европе и Китае, только подтверждает наш вывод.
Мы не делаем самолеты, в наших условия можно было сделать только летающий макет из доступных и дешевых материалов, и облетывалось только крыло, все остальное в этой конструкции неинтересно.СОК является летающим макетом c восстановленным после аварии двигателем АИ-14 RA, поэтому о полной мощности можно только мечтать. Кроме того, часть силовых конструкций сделана из тяжелых стальных профилей и труб (особенно центроплан и подкосы фюзеляжа), да и крыло сделано с толстым профилеми и излишней прочностью. Если бы был сделан самолет по современным технологиям и из авиационных материалов, то и характеристики его были бы гораздо круче,
Насчет Галичева. На его месте надо было бы скромно промолчать и сказать спасибо этому крылу, в этой ситуации прямое консольное крыло привело бы к сваливанию на взлете и катастрофе. Я был свидетелем как он допустил грубейшую ошибку на взлете, непростительную для профессионального летчика. При недостаточной мощности двигателя (тогда еще стоял тот самый М-14) он отодрал самолет на малой скорости и набрал не 2 метра,а метров 10. Угол тангажа верхней точке был таков,что я не видел подобного за все свои 10 лет руководства полетами. Однако произошло чудо, самолет даже не сделал попытки к сваливанию.

http://www.youtube.com/watch?v=D58ufv_Uvqk камертон

ФАКТЫ следующие:
расчеты на повышенную стабильность "замкнутого крыла" – на практике себя оправдывают.. при том оное КЗК в два раза легче классики (моноплан) ибо представляет из себя более жесткую (замкнутую) конструкцию..
выгодную по - устойчивости, и менее требовательную по развесовке\балансировке
.., обеспечивающюю стабильность ЛА на малой скорости, больших углах атаки, и нечуствительного к возмущениям..



qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Admin в Пт Окт 14, 2011 1:08 pm

Я думал он хрен взлетит....что мощи не хватит Mad Shocked Very Happy
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 2132
Очки : 2345
Дата регистрации : 2010-10-17
Возраст : 51
Откуда : Иркутская область

http://ust-1966.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Сб Окт 15, 2011 12:13 am

Admin пишет:Я думал он хрен взлетит....что мощи не хватит Mad Shocked Very Happy
да летают эти "крылья замкнутого контура"
сколько угодно

http://www.sunny-boxwing.de/
http://www.youtube.com/watch?v=up_-UP8wRKc

Лигети стратос
http://www.youtube.com/watch?v=AB_H5nb0rpE&

Просто, эта схема (ромб-крыло) наиболее подходящая для нашего случая (легкая машина... крен на посадке - обычная вещь, ветер потому что.. так что - чем компактней крыло, по размаху - тем лучше)

а экономический смысл проектируемой машинки типа РЭКС, в следующем:


Наиболее близкая машина то ЛТХ – отностительно Феникса
бериев ШВП
.
Бе-103 Шестиместный легкий многоцелевой самолет-амфибия с двумя ПД «Теледайн-Континентал» I0-360ES4 мощностью по 210 л.с
Максимальная взлётная масса 2270 кг
Максимальная коммерческая нагрузка 385 кг
бериев
Первые три серийных самолета Бе-103 проданы в США в среднем за 600 тыс. долл., в дальнейшем поставочная стоимость амфибии возросла и превысила 1 млн долл. .

( что мы видим – коммерческая нагрузка ОДИНАКОВА с Фениксом, как и мощность двигательной установки.. при большей энерговооруженности последнего… однако стоимость Феникса в ДВАДЦАТЬ раз меньше…)
… покажите мне хоть одного вменяемого человека, который бы предпочел купить «Бе» за миллион долларов, имея альтернативу в виде «Ф» за 50 тыс.. хотя бы его держали за руки и за ноги 30 милиционеров..

В переводе на русский язык - на входе имеем потребление материалов как при производстве пластиковых тазьев..
на выходе - внеКонкурентную продукцию экстра-класс..
пригодную к массовому производству... экспорту без ограничений... и массовому потреблению (СВП-крыло катер)

Вот, кстати - свежие наработки конструкторов

http://snvp.ru/producer17/product/66/

http://www.online-dostavka.su/index.php?pa...bout&id=763

Их сейчас как раз грузят своими "хотелками" пара заказчиков (потенциальных) и некие товарищи из МЧС....
Последние - очень сильно напрягают по уменьшению высоты машины (видимо - в целях авиатранспортабельности)

Стоимость варианта с 500лс силовой, взлетной массой 3 тонны, шестиместного = 2,5 млн рублей


qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Сб Окт 15, 2011 12:26 am

В принципе разговоры по аппарату "ромб-экранолет повышенной безопасности" ведутся с различными фирмами и КБ...
Многие взялись бы за создание и производство этих машин..
Но конечная стоимость ОЧЕНЬ различается ( в зависимости от "калибра" авиастроительной фирмы и аппетитов разработчиков..
Вот, например - фрагменты переговоров с американским представителем, заинтересовавшимся темой:

….Да Николай, задачку Вы задали интересную... Анализируя Ваши хотелки, у нас родилось много предложений по Вашему аппарату, но это после, если о цене договоримся.
Короче ответ такой: примерная цена первого аппарата (без двигателей, авионики, электропроводки) 40-45 тыс. долларов, последующие будут дешевле, т.к. нужно изготовить кучу матриц. Цена в России. Финансирование поэтапное.
Думайте, жду Вашего ответа. С уважением, Игорь.
…..Про Вашу последнюю идею... С ховервингом связываться не буду, я его видел, щупал - кусок га.... Можем построить аппарат в разы лучше чем ховервинг, стоить будет (без движка и приборов) 4-5 тыс. $. аппарат с крыльями предложенными Вами - где то в 10 тыс$ (без движка и приборов) уложиться можно. Проблема в матрицах, если крылья делать "на табуретке" будет дешево, но не качественно и по уродски... Надо нам поболтать по этому поводу, я давно мечтаю такой аппарат построить, только с инвесторами проблема какая-то, такое ощущение что Россия умирает...
Кстати, на этой неделе придет кусок материала Hard Max,
…..Думаю надо делать вот это


Уже давно идет речь и у нас и за бугром о такой конструкции, кто первый сделает - снимет сливки. Основные приемущества - широкая общая хорда (развитый центроплан) (что является ключевым фактором для экранолета), топливо и двигуны по краям в поплавках - это вообще фантастика, аппарат будет стабильный на любой высоте полета и 100% будет парашютировать.
Что скажите?
http://www.kater-club.com.ua/show_news_4.html
…..Еще предлагаю полумать над следующим...
1. ШВП конечно хорошо, но предлагать его конечному потребителю надо как опцию. Исходя из моей практики, аппараты с ШВП спросом не пользуются, так что лучше заложить эту возможность в аппарате, но делать только под клиента. На первом аппарате предлагаю спрятать в поплавках убираемое шасси по типу бокового шасси ICON A5, если будем делать ШВП, аппарат получится тяжелым, а этоо не хочется для первого изделия.
2. Настаиваю, чтобы над кабиной ничего небыло. Во первых - аппарат будет гораздо крепче, если будет низкопланом или среднепланом; во вторых при грубой посадке может прибить пилота крылом или движком (так было на самолете С. Карпова в Тюмени в 2008 году).
4. Хвостовым оперением может быть кольцо импеллера. Закрепляем его на шарнирах и спокойно рулим куда хотим.
Жду Вашей критики.
…..В целом я согласен, много что я бы поправил, но это только мое мнение, а проект Ваш. В любом случае я отношусь к Вам с уважением, задачу Вы поставили перед собой мягко сказать не простую. Я готов взять на себя постройку этого ЛА по вашему проекту. Нужно начинать и чем быстрее, тем лучше. Разбивайте проект на части, и давайте начнем его строить. Я готов!
…..в прошлом году общался с Бертом Рутаном, в его фирму Scale Composit ездил, предлагал кое-что, так он мне сказал: "Да, любите вы русские картинки красивые рисовать... Взял и построил, полетело - к инвесторам просить денег, не полетело - в музей подарил" ... я не насмехаюсь над Вами, просто такое вот резюме "большого дядьки"...
……Согласен. Авиация для него это как наркотик... Основной источник дохода у него другой, Вы правы Николай, Рутан наслаждается процессом создания новых моделей, а не их коммерческой перспективой..

То есть - при желании, заказчик может выбирать и среди изготовителей - наиболее приемлемый вариант,
начиная от маститых фирм ( но затраты придется умножить на цифру 5-10, естественно)
не исключая забугорых производителей..
и до - минимально возможной "себестойки" = $50 тыс .. в исполнении заявленной конструктрской группы

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Admin в Сб Окт 15, 2011 12:38 am

А это....410-ка,эЛ-ка, только мини копия ,к нам чехи прилетали,один в один, ещё научили спирт с облединительной пить, они сами не знали откуда можно слить!!!))))
Зато были все в костюмчиках,приблатненые, аж грех не развести!!!!!))))) Very Happy
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 2132
Очки : 2345
Дата регистрации : 2010-10-17
Возраст : 51
Откуда : Иркутская область

http://ust-1966.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Сб Окт 15, 2011 3:26 pm


http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/11/08.html

Mahindra, крупнейший в Индии производитель тракторов и другого оборудования, намерен стать лидером на растущем внутреннем рынке перевозок. Добиться этой цели в компании надеются при помощи самого дешевого в мире самолета. Сейчас этот легкий пятиместный самолет NM5 проходит последние испытания в Австралии.
«Учитывая ужасное состояние индийской инфраструктуры, для таких самолетов должен существовать огромный рынок,- уверен Хемант Лутра, вице-президент Mahindra, отвечающий за проект.- В Индии для того, чтобы проехать 180 километров, часто приходится трястись по ужасным дорогам шесть и более часов».
NM5 будет полностью создан в Индии. Он способен взлетать и садиться практически на любой поверхности и будет летать в маленькие города и сельскую местность - места закрытые для коммерческих рейсов.
Предварительная стоимость самого дешевого самолета не должна превысить 330 тысяч долларов. Это на 25% дешевле Cessna Caravan, ближайшего по классу легкого самолета, имеющегося сейчас на рынке. Кроме этого NM5, будет очень дешев в эксплуатации: в перерасчете на километр пути она будет всего лишь на 30% дороже автомобиля с кондиционером.
Руководство Mahindra надеется уже через пять лет продавать каждый год по 75-100 NM5. В пассажирах недостатка быть не должно. Самолетом должны пользоваться 125 миллионов индийцев, которые сейчас часто пользуются услугами воздушного транспорта; и 150 миллионов индуистов, которые ежегодно совершают паломничества.

Турецкий бизнесмен Эким Алптекин вместе с двумя своими американскими бизнес-партнерами купил обанкротившуюся американскую компанию Eclipse Aviation – производителя самых легких самолетов в мире. Не исключено, что уже в следующем году производство будет перенесено из США в Турцию.


Алптекин с партнерами планируют ежегодно производить в Турции более двухсот самолетов. Ожидается, что каждый из них будет стоить как десять автомобилей.

"В 2012 году мы вернемся к массовому производству самолетов и уже через год будем в состоянии выпускать 400 самолетов в год", – прогнозирует он.

По мнению бизнесмена, рынок легких самолетов в течение пяти лет оценивается в 4 тыс. единиц. "А так как у нас нет конкурентов, то мы сразу займем его половину", – заверил Алптекин.

В настоящее время Eclipse 500 считается самым легким самолетом в мире – его вес всего 1645 кг, что равносильно автомобилю среднего класса.
http://www.islamnews.ru/news-28942.html

Кстати, а ПОЧЕМУ обанкротился Eclipse Aviation, знаете?


http://en.wikipedia.org/wiki/Williams_V-Jet_II

...пятиместный Уильямс V-Jet II был спроектирован и построен, чтобы доказать концепцию недорогих Бонанза-класса личные реактивные для авиации общего назначения. исходя из принципиально новых реактивных двигателей-Уильямс FJX-2, компактных турбовентиляторных 700 кг тяги и весом всего 100 кг.
…на базе двигателей для крылатых ракет представил FJ44, 2 вальный турбовентиляторный мощностью 1900 кг статической тяги. FJ44 был настолько мал (2 футов в диаметре и 40 дюймов), и настолько легкий (447 кг), что не было возможным интегрировать его в существующие планеры. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами от его размера, веса и эффективности потребовался совершенно новый самолет.
…Берт Рутан откликнулся на предложение Уильямса. В 1996 году Уильямс совместно с НАСА разработал еще меньше, легче турбовентиляторных двигателя FJX-2-для авиации общего назначения. Авиация общего движения (ГПД), программа является частью Расширенный Генеральной НАСА авиации Эксперименты транспорта (АГАТ) программы совместных НАСА индустрии . АГАТ родился в 1992 конвенции Oshkosh
Уильямс разработал V-Jet II и как испытательный стенд и рекламные материалы для FJX-2 двигателя. Берт Рутан в Scaled Composites, Inc использовал схему обратной стреловидности В испытательных полетов, V-Jet II превысил 30,000 футов и 295 узлов с хорошей управляемостью.
Длина 31 футов 1 дюйм крыла 118 sq. ft. 118 квадратных футов Размах крыла . 35 футов 4 дюймов
Вес пустого самолета . 2200 кг. Вес брутто . 3800 кг. Четыре или шесть пассажиров
Скорость 300 узлов Практический потолок 30000 футов Силовая 2-Уильямс FJX турбовентиляторных по 550 кг.
Что характерно, дешевые Эклипсы (бизнес-развитие Уильямс V-Jet II) самолет с прекрасными ЛТХ, оснащенный двигателем с беспецедентыми показателями тяги\к весу, изначально предлагаемый за 840 тыс бак - оказался неконкурентоспособен отностительно Сесс\пайперов за 2 млн.. по причине высокой аварийности скоростного ЛА в руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня"
http://www.youtube.com/watch?v=eQk7sbcsde8&feature=related
Поэтому единственно перспективной (для спортивно-туристских целей) может быть только разработка "общедоступной" авиатехники (не требующей высокой квалификации пилота,за счет повышенной безопасности самой техники)
то есть - РЭКС

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Вс Окт 16, 2011 12:03 am

кстати:

На практике юридической:

Федеральным законом от 18 июля 2006 г. №114-ФЗ внесены изменения в Воздушный кодекс РФ, в том числе в часть 4 статьи 61, в соответствии с которыми использование физическим лицом, юридическим лицом воздушного судна в целях, определенных для государственной авиации и (или) экспериментальной авиации, а также использование легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения не влечет за собой обязанность получения физическим лицом, юридическим лицом сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного этому сертификату (свидетельству) документа.
Таким образом, Воздушный кодекс РФ не устанавливает обязанность получения физическим лицом сертификата (свидетельства) эксплуатанта при использовании гражданского воздушного судна АОН,
http://www.supcourt.ru/stor_text.php?id=19929661

На практике жизни...
если мне хватит терпения, расскажу вам как я пострил самолёт.
Когда физюляж уже был готов, безо всяких чертежей и простмотров тем, я задался вопросом: чем приводится в действие руль направления?!
я даже не знал, что на самолёте есть педали и специально не консультировался ни с кем, до тех пор, пока не был готов самолёт полностью. И он успешно летает.

..это видео - первый полёт и удачная посадка этого самолёта. Выехал на подлёты в баке бензина, можно сказать, ноль, взлетать я не собирался, ибо не умею, так что стал делать подлёты. После одного подлёта он сильно козлонул (может я вдобавок и ручку на себя потянул) и он стал сильно заваливаться на хвост. В этот момент я подумал :"Вот и пришел мой конец. Сейчас мне в нем гореть"- и дал полные обороты, когда повернул голову в сторону, земли уже и не было. В жизни не летал на самолёте (даже пассажиром) попробовал ручку от себя, на себя, по сторонам - слушается. Упёрся левой рукой в рут и пошёл кверху. Прошёл два круга - сесть не получается. Как я их прошёл - описать невозможно. Когда зашёл на третий круг, сказал себе:"Садись, Петрович, четвёртого круга не будет, ибо нет бензина." И вот так я, с Божьей помощью, сел..
http://www.youtube.com/watch?v=saXoBTgIc6Q


qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Вс Окт 16, 2011 12:50 am



Аппарат разрабатывался в пределах весового лимита СЛА правил
Для самолетов, чтобы претендовать на СЛА категории, он должен удовлетворять определенным правилам. нагрузкой на крыло не может превышать 25kg/sqm, а максимальный взлетный вес 290kg. это означает, что площадь крыла должна была быть по крайней мере 11.6sq м (125sq футов).


White Diamond технические данные
Размах 8,53 м 24 футов 4 в
Длина TBA TBA
Максимальный полетный вес
290 кг 639 фунтов
Площадь крыла 11,6 кв.м 125 кв.м
Нагрузка на крыло 25 кг / кв м 15 кг / кв.м
Запас топлива 50 л / 11 галлона Великобритании
Выносливость (EST) 4 ч 30 мин 30 мин плюс резерв
Двигатель Emdair CF077A 1261 куб.см 4-тактный
Вентилятор 115 см в диаметре, 5 лезвий
Максимальная мощность 65л.с. (48.5kW)
Расчетная скорость макс уровне 240 км / ч 130 тыс. т (149mph)
Расчетная крейсерская скорость 185 км / ч 100 тыс. т (115mph)
Мощность Загрузка 167W/kg 76W/lb

...

Крылья
Композиция ромба крыла была выбрана, чтобы объединить структурные преимущества биплан, а именно: высокая прочность / вес, без недостатков высокого сопротивления и плохой видимости присущих обычной конструкции биплана..

конические, (верхние и нижние крылья расположенные продольно) поверхности ромба крыла, структурно превосходя даже биплана эффективней моноплан поверхностей аэродинамически:
. положение крыльев один перед другим добавляет продольной устойчивости,
Этот механизм также терпимы к более широкому кругу CG позиций, (менее требователен по развесовке) чем традиционные схемы. В 11.6sqm, площадь крыла является минимальным для поддержания максимально допустимой нагрузки на крыло из 25kg/sqm на максимальный вес дизайн 290kg

Низкое индуктивного сопротивления путем устранения вихрей, насколько это практически возможно, нет «концов» крыла - нет вихрей .
Крылья из композитных материалов сэндвич,

Крылья разбиты на 4 легкосьемные панели для сборки и разборки. Верхняя и нижняя панели практически идентичны, что помогает снизить затраты производства.

Фюзеляж также из композитных материалов
.
Выбор винт в кольцевом канале
Исследования показали, что microlights часто работает с полевых ВПП где поднимаемые колесами шасси камни и тп – нередко попадают под вращающийся пропеллер.

Канальные системы вентилятор двигателя предлагается решение этих проблем, тем более, что она может быть расположена позади нижнего крыла. Другие причины для выбора вентилятора системы в том, что это более тихий в плане шума и эффективной на малой скорости ...



qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Admin в Вс Окт 16, 2011 9:43 am

Верхниий угарный самолетик, мне бы такой на работу гонять..... Very Happy
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 2132
Очки : 2345
Дата регистрации : 2010-10-17
Возраст : 51
Откуда : Иркутская область

http://ust-1966.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Вс Окт 16, 2011 12:22 pm

может, и будете..


http://www.youtube.com/watch?v=fyoXNhZYPV0 орбит айр


http://www.lightsportaircraftpilot.com/orbit_air_ultralight/index.html


.
американец Джек Джонс (Jack M. Jones), изобретатель концепции этого типа летательного аппарата под названием Geobat и конструктор двух его действующих моделей.
Первым на работы Джонса обратил внимание журнал Popular Science (апрельский номер за 1997 год). Эта заметка привлекла внимание Пентагона, который отправил с инспекционной поездкой в джонсовскую творческую мастерскую в глухих лесах Джорджии трёх инженеров своей военно-морской исследовательской лаборатории (NRL)

«трёхсегментное круговое крыло» (3WCP — Three Wing Circular Planform), и в 2000 году вошёл в число 10 номинантов конкурса под эгидой журнала Discovery на лучшую технологическую инновацию.
Каковы декларируемые преимущества предлагаемой Джонсом схемы?
Прежде всего — значительная подъёмная сила при малом весе всей конструкции.
Структурная целостность Geobat превосходит обычные авиационные схемы, что повышает прочность, снижает уровень вибраций, облегчает проектирование и строительство таких летательных аппаратов.
Утверждается, что Geobat обладает прекрасной манёвренностью и управляемостью, очень устойчив в полёте, слабо заметен на радарных экранах и легко адаптируется под «невидимку».
им заинтересовался вполне солидный Институт науки и технологии японской префектуры Нара (Nara Institute of Science and Technology).
Институт получил лицензию на Geobat и создал группу под руководством Уильяма Рикена (William D. Rieken ) для исследования перспектив технологии...

http://www.membrana.ru/particle/2644 геобат
http://www.youtube.com/watch?v=WKiQqORDnJQ&eurl=http://www.fanwing.com/ круговое крыло –кольцо

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Вт Окт 18, 2011 12:02 am


Joinet wibg concept boxplanes


Сверхзвуковой Fly Supersonic Business Jet
Этот концепт сверхзвукового частного самолета рассчитан на то, чтобы узкий круг руководства крупных фирм, дипломатов или посредников мог вести переговоры в Нью-Йорке - а через пять часов уже в Москве. Помимо пилота и его помощника, в салоне могут разместиться 6 человек

;http://www.novate.ru/blogs/170511/17648/ сверхзвуковой ромб


http://www.youtube.com/watch?v=hjKZOH5aihg сверхлегкий на ногах

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Admin в Вт Окт 18, 2011 8:14 am

Да не...похоже этот аппарат летать не будет, плоскостей то почти нет,как взлетать и садиться, если только катапультой зашвыривать..... Very Happy
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 2132
Очки : 2345
Дата регистрации : 2010-10-17
Возраст : 51
Откуда : Иркутская область

http://ust-1966.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Admin в Вт Окт 18, 2011 8:17 am

Да чувак на ногах....это что-то ..... пинка сзади ему явно при взлете не хватает... Laughing Laughing Laughing
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 2132
Очки : 2345
Дата регистрации : 2010-10-17
Возраст : 51
Откуда : Иркутская область

http://ust-1966.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Владимир в Вт Окт 18, 2011 8:29 am

Тут реально опасно... Shocked Very Happy
avatar
Владимир
специалист
специалист

Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 31
Откуда : Кузня

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Admin в Вт Окт 18, 2011 8:42 am

Ты про пингвина с крыльями....???? Very Happy Sad Sad
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 2132
Очки : 2345
Дата регистрации : 2010-10-17
Возраст : 51
Откуда : Иркутская область

http://ust-1966.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Владимир в Вт Окт 18, 2011 8:52 am

Ага Very Happy
avatar
Владимир
специалист
специалист

Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 31
Откуда : Кузня

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения