Каменное искусство

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4

Нет

Больше всего посетителей (68) здесь было Ср Авг 02, 2017 12:55 am

летающий катер нового типа

Страница 5 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Владимир в Вс Дек 04, 2011 8:27 am

Я помню в детстве увлекался НЛО, газетные вырезки собирал Very Happy Very Happy Very Happy
avatar
Владимир
специалист
специалист

Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 31
Откуда : Кузня

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Вс Дек 04, 2011 2:57 pm

Admin пишет:Слушай.... ну классссс!!!!!спасибо тебе за эту тему, аж молодость вспоминаю.....,а про тарелки у тебя есть че нибудь....ну про технологии.....не за самолеты, а про НЛО..?????? Very Happy
у меня - узкая специализация..

близкая к реальности

а по тарелкам - мутная тема
типы:

вращающийся ротор-лопасти с кабиной в центре
то же самое с мини двигателями на законцовках лопастей (диск беллонце)

врил с вихревым двигателем Шаубергера

ну и чисто виманы

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Вс Дек 04, 2011 5:58 pm

Как ни странно… кто бы мог подумать

.

..легендарный аэрокосмический инженер Берт Рутан работает над новым проектом, высокоскоростных крылатых лодку, , как гидросамолет двойного назначения, так что он может летать между озер и рек возле своего нового дома в Coeur d'Alene, озера курорта в северной части штата Айдахо.
Рутан вышел в отставку в апреле, хотя его летающая конструкция автомобиля остается в развитии. Но он еще не закончили - у него есть виды на проектирование короткого взлета и посадки (короткого взлета и посадки) плоскости. "Выход и изучения мало озер и рек в гидросамолет короткого взлета и посадки является фантазией, я думаю, для пилота," он сказалэкспериментальной ассоциации самолетов .
Но когда Берт Рутан говорит, "Гидросамолет", вы знаете, он не думает о самолеты, которые существуют уже десятки лет.
Вместо этого, его планы вдохновляются из русских "экранопланов" построен во время холодной войны

По существу лодки с крыльями и авиационные двигатели, они могут подняться до 20 или 30 метров над водой.
Рутан думает создать небольшую, крыло-лодку, которая может достигать высоких скоростей в лодке-режиме на воде, на экране, а также взлетать и летать. .
http://www.newscientist.com/blogs/onepercent/2011/11/burt-rutans-boat-plane-retirem.html

в общем, Рутан – такой же дурак, как и qxev




лучшие товары Китая (патриоты России – радуйтесь..)


Модель: Нанкин Ангел AD-606
максимум взлетный вес 2200кг
Экипаж: 1 пилот + 5 пассажиров с багажом 40 кг каждый
взлет скорости 90 км / ч
максимум скорость 165 км летают / ч
крейсерская скорость 125 км / ч
WIG высота: 0,5 - 2,5 м.
диапазон: 600 км или 1500 км с дополнительным масляным баком
максимум высота полета 300 м
Время выполнения 6 месяцев
двигатель: 300 л.с. @ 2700 оборотов в минуту
двигатель номер модели: IO-540-ACIA5
производитель двигателя: Lycoming, США
http://www.sentex.net/~sxing/wig/wig.htm
FOB Шанхай Китая от США $ 750 000
С двигателем 300лс продается за 750Кб
Но патриетам России и с двигателем 400лс, за 50Кб – нахрен не надо!!!
Уря патриетам!!!

Австарлийский аналог РЭКС ( только без ромб-крыла… более примитивный)

Hoverflight спорта люкс крыла в экранный эффект Композитный Судно на воздушной подушке

100 узлов Круз, 3000 кг полезного груза. Это будет наше будущее R & D Строительство проекта в течение двух лет.
http://www.australianhovercraft.com/


выпуск и применение обычных экранопланов - пример:


http://www.youtube.com/watch?v=_SBwXiXbSWg фларекрафт
Это Коннектикуте фирму возглавляет Билл Рассел, который приобрел права у Фишера Flugmechanik распространять Airfish 3 в США.
Flarecraft Flarecraft L-325 является первым коммерчески доступным WIG автомобиля.
четырех пассажиров и L325 имеет 172 кВт двигатель,
кроме того, L-325 оснащен небольшим воды струи для гавани маневрирования (Yamaha 47кВт). несколько L-325 это уже проданы и Есть планы по производству около 5 автомобилей в месяц. L-325 продается по цене около $ 250.000. Вода-такси компании Jet море на Виргинских островах в первую очередь работать WI

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Вс Дек 04, 2011 10:35 pm

Идеология «Икон» - обычный гидросамолет с небольшими поверхностями «экранного крыла» ( по мотивам дорнье-ирен)
Тем не мене, для того чтобы пользоваться Икон - требуется квалифицированный пилот
http://www.youtube.com/watch?v=2_avz621hOo&feature=player_embedded
Максимальный взлётный вес 650 килограммов.
Грузоподъёмность (2 человека плюс небольшой багаж) — 200-240 кило.
двигатель Rotax 912 ULS мощностью 100 лошадиных сил
до 195 километров в час.
цена: $ 135000 USD (стандартное оборудование)
http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1746
икон
http://www.youtube.com/watch?v=ldY4Pxg3fcc&feature=player_embedded

недостатки сравнительно РЭКСа:
необходимость в квалифицированном пилоте (не будет доступен в массовом пользовании)
большой размах крыльев ( опасность зацепить воду при посадке)
отсутствие шасси на воздушной подушке (контактный разбег)
цена вдвое выше

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Чт Дек 08, 2011 3:11 am

...
Разновидностью схемы «тандем» является схема с крыльями замкнутого (кольцевого) типа. Если концы переднего крыла отвести назад, а заднего — вперед, то они сомкнутся, образовав фигуру в виде кольца или ромба. Экспериментаторы впервые обратили внимание на свойства кольцеобразного крыла в начале XX в. Опыты с простейшими бумажными моделями, а затем и более совершенные эксперименты в аэродинамической трубе (Т. Ричарде, Англия) показывали, что срыв потока с такого крыла протекает более плавно, модель устойчиво и полого планирует.
В 1912 г. поднялся в воздух самолет конструкции Т. Ричардса и Ц. Ли. он имел монопланное крыло, более мощный двигатель, трехколесное шасси с носовым колесом

...
На этом самолете было выполнено много полетов. Отмечалась недостаточная эффективность органов поперечного управления из-за расположения их вблизи продольной оси самолета, продольная устойчивость и управляемость не вызывали нареканий. Благодаря кольцеобразному крылу с малой нагрузкой на площадь самолет был способен плавно парашютировать в случае отказа двигателя или других неисправностей в полете. Эта замечательная особенность спасла жизнь нескольким испытывавшим его летчикам. Самыми успешными были полеты третьего «кольцеплана» английских конструкторов (1914 г.) В отличие от предшественников он не имел поперечного V крыла, что улучшило управляемость. До начала первой мировой войны самолет налетал 128 ч, его могли пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом. Отмечалось, что на нем можно было безопасно увеличивать угол атаки до 30°....
Интересно, на каком еще самолете «можно безопасно увеличивать угол атаки до 30°»?
.. и про какую летающую машину можно сказать, что «его могут пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом.»?

…Проект самолета, разработанного фирмой АСА Индастрис, весьма напоминает самолет, предложенный пятьюдесятью годами раньше М. А. Кузаковым в СССР. Соединенное на концах крыло образует ромбовидный контур

...
Консоли переднего крыла соединены с фюзеляжем, заднего — с вершиной киля. Автор этого проекта Д. Волкович отмечает, что данная конфигурация позволяет получить меньшую массу крыла (на 22—65%, в зависимости от углов стреловидности) и более жесткую конструкцию, а распределение мидолевых сечений самолета в соответствии с «правилом площадей» — на 31% меньшее лобовое сопротивление на около- и сверхзвуковых скоростях. Указывается также на возможность непосредственного управления подъемной и боковой силой с помощью синхронного отклонения элевонов па переднем и заднем крыльях. Для проверки правильности приведенных выше выводов фирма АСА совместно со специалистами NASA готовит к испытаниям экспериментальный самолет JW-3. ..
http://aviac.ru/designplane/501-samolety-shemy-tandem.html .

Волкович прототип планера спортивного в 1974 году.

Рутан .. модель58\59
http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,11049.0.html?PHPSESSID=06f6099bc9e2c41130115b810e92c11b
The MAI-Kuzakov modified Po-2.
По-2 модификации М. А. Кузакова
...

Еще в 1940 г. Кузаков предложил проект сверхлегкого планера первоначального обучения с ромбовидным крылом в плане, но по различным причинам проект реализован не был. В 1950 г. в МАИ конструктор продолжил эту работу и на базе По-2 спроектировал модификацию этого самолета с ромбовидным крылом. Особенностью самолета По-2 конструкции Кузакова являлась несущая система, состоявшая из двух стреловидных крыльев, обращенных стреловидностью друг к другу и установленных на фюзеляже самолета. Переднее крыло имело прямоугольный центроплан с трапециевидными консолями с прямой стреловидностью и обратным поперечным V. По размаху центроплана располагался предкрылок, элероны размещались по всему размаху консолей. Заднее крыло трапециевидное, с обратной стреловидностью и обратным V. Переднее и заднее крылья соединялись по концам шайбами и представляли собой при виде сверху ромбовидное крыло в плане. Крылья закреплены на фюзеляже: переднее крыло посредством стоек и подкосов, заднее — сверху, непосредственно на фюзеляже. Переднее крыло установлено с превышением относительно заднего крыла. Оперение и шасси оставлены без изменений. Размах крыла По-2 модификации Кузакова 10 м, площадь несущей поверхности 30 кв. м. Самолет предложенной схемы имел меньшую массу конструкции и большую весовую огдачу, чем исходный ЛА. По чертежам заказчика в аэродинамической лаборатории МАИ была изготовлена продувочная модель самолета По-2 с ромбовидным крылом. Аэродинамические испытания модели проводились в августе 1951 г. в аэродинамической трубе Т-1. Испытания показали перспективность самолета такой аэродинамической компоновки. За рубежом подобные аэродинамические схемы для тяжелых транспортных и маневренных самолетов завоевания боевого превосходства в воздухе появились лишь тридцать лет спустя. ...
http://aviac.ru/mai/289-raboty-pervogo-poslevoennogo-desyatiletiya-1945.html
фотографии самолета Кузакова не имеется

несколько раньше РЛ Бартини был разработан

Вокруг света (через полюс) рекордный самолет. 1945-1947 г
Размах крыла - 31 м, L = 16,5, TOW = 33640 кг, двигатели = 2xM-31 дизель, расстояние = 43 600 км, крейсерская скорость = 496 км / ч

http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,12566.0.html
упоминания о данной машине, в русскоязычных ресурсах – отсутствуют..
равно как и модели самолетов Бартини, выпускаются в основном – на западе


http://www.ussr-airspace.com/index.php?main_page=product_info&cPath=28_39_48&products_id=990

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Пт Дек 09, 2011 3:03 am


qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Владимир в Пт Дек 09, 2011 6:28 am

Очень интересно. Аппарат как будто со страниц книги научной фантастики. На первый взгляд (мой, неопытный Very Happy ) проект выглядит вполне работоспособным.
avatar
Владимир
специалист
специалист

Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 31
Откуда : Кузня

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Admin в Пт Дек 09, 2011 8:02 am

!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))) Shocked affraid Shocked блин...класс..!!!!!!! вот такой аппаратик я бы себе заделал...
И еще одну темку замути ..... про катастрофы ЛА, если не трудно..... Very Happy Twisted Evil
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 2132
Очки : 2345
Дата регистрации : 2010-10-17
Возраст : 51
Откуда : Иркутская область

http://ust-1966.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Владимир в Пт Дек 09, 2011 8:07 am

Реально круто, интересно, какие предполагаемые характеристики, как они конкурируют с вертолетными?
avatar
Владимир
специалист
специалист

Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 31
Откуда : Кузня

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Admin в Пт Дек 09, 2011 10:09 am

Да по моему...вообще вне конкуренции...
Хорошо бы на летающюю модель посмотреть, а не компьютерную... Very Happy
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 2132
Очки : 2345
Дата регистрации : 2010-10-17
Возраст : 51
Откуда : Иркутская область

http://ust-1966.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Владимир в Пт Дек 09, 2011 10:29 am

Надеюсь сделают у нас в России, а то как обычно, что то наши конструкторы придумали, а производство зарубежом, русским потом втридорога..
avatar
Владимир
специалист
специалист

Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 31
Откуда : Кузня

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Пт Дек 09, 2011 12:29 pm

Владимир пишет:Реально круто, интересно, какие предполагаемые характеристики, как они конкурируют с вертолетными?
лично мне кажется, что на этапе строительства этого "щелкоЛета"

возникнут следующие проблемы:
1) размещение моторно-движительной группы (мотор + винт+ система раздатки потоков воздуха)
по крайней мере один "подводный камень" можно определить ТОЧНО - это малый диаметр винта, размещаемого внутри корпуса аппарата..
(дело в том, что тяга винта уменьшается в квадрате от сокращения длины лопасти)
то есть - винт с нормальными лопастями, будет выдавать намного большую тягу, чем винт с укороченными - при одинаковом моторе
2) проблема - как совместить все эти "потроха" с силовыми элементами конструкции
3) вопрос - насколько уменьшится совокупная тяга потоков воздуха..(сравнительно расчетной)
с учетом потерь мощности на проход по внутренним воздуховодам, на расходы "струйного управления".. и все это с учетом потери мощности - малоразмерного винта
---------------------------
резюме:
"родиться" данная машина - МОЖЕТ
но процесс будет очень не быстым.. и достаточно мучительным

то ли дело - РЭКС.. в котором все "подводные камни" давно обнаружены предшественниками

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Пт Дек 09, 2011 3:37 pm


Идеологический предшественник РЭКСа

Burnelli UB-14
http://www.youtube.com/watch?v=9wNO1OP36B8



брунелли с несущим корпусом
схема преимущества НК в подъемной силе

брун прочность

Burnelli дизайн несущий кузов. Выдающийся в полезную нагрузку и производительность с низким взлетно-посадочных скоростей, Burnelli UB-14, 13 января 1935 года, продемонстрировала всему миру свою беспрецедентную структурную целостность в живописном высокоскоростной аварии в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Хотя он врезался в землю в 135 километров в час и cartwheeled по полю, фюзеляж остались нетронутыми, ни огня последовало и пассажиров вышел сухим из воды [летчик-испытатель Луис Т. Reichers докладеж / фотографии]. Как это могло случиться? Просто, потому что фюзеляж Burnelli состоит из основной части конструкции самолета, который обеспечивает каркас безопасности для водителя и пассажиров. Двигателей и шасси, основные источники огня, крепятся к основной конструкции и изолированы от топливных баков во внешних панелей крыла

преимущество по схеме размещения топлива

В 1939 году генеральный HH Арнольд написал для военного министра :
"[Burnelli] дизайн воплощает в себе очень хорошие коэффициенты запаса значительно выше, чем обтекаемый фюзеляж типа". И еще: "На мой взгляд, очень важно, в интересах национальной обороны, что это [Burnelli] закупках быть разрешено".
военная модификция

Несчастье Burnelli было то, что его финансового покровителя был Артур Пью нефтяной компании ВС Пью был убежденным республиканских, кто поддержал Уэнделл Уилки против Ф. Д. Рузвельта в 1940-х выборах
В результате армия США отказалась от принятия машин Брунелли на вооружение, было оказано соотвествующее давление на Канаду и Великобританию – проявлявшим интерес к данной машине..

А в соотвествии с порядком экономии стратегических материалов, постройка этих аппаратов была заморожена вообще

По окончании ВМВ, на рынке транспортных самолетов оказалось большое количество ДС-2 по цене 5 тыс долларов

В дальнейшем – авиафиры или обходили патент Брунелли, или просто игнорировали

Заговор против Burnelli (продолжение)

Во всяком случае, я написал Эд Коул и Кларенс Уайльд говорит, что мы были очень рады, что они обнаружили блеск Burnelli, и что Burnelli были бы рады вести переговоры нормального расположения лицензии. Около шести недель спустя, я получил письмо от Boeing, заявив, что, хотя они были исследованы Дизайн Burnelli, они решили не продолжать проект. Тот факт, что Boeing решил отменить проект, проведя несколько миллионов на это, стала еще более удивительно, когда недовольные инженер прислал мне несколько страниц из руководства Boeing 754, которые раскрываются чудовищность превосходство Burnelli. С такой же мощности, образный двигатель Burnelli типа B-754 имел максимальную контейнерные грузоподъемностью 160 тысяч фунтов., В то время как B-767 может нести только меньше половины, 72770 кг., Не в контейнерах. Короче говоря, тип Burnelli может нести больше чем в два раза полезной нагрузки и летать на нем 1200 морских миль дальше, чем B-767!
http://www.aircrash.org/burnelli/cnsp8a.htm


бруннелли в стиле автомобиля

Отностительно Брунелли, РЭКС – близкородственная машина, с полезными дополнениями «ромб-кыла» и шасси воздушной подушки

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Владимир в Пт Дек 09, 2011 6:32 pm

qxev, хочу тоже присоединиться к Вадиму и поблагодарить за эту тему! Я особо никогда не интересовался самолетами, как то в небо не тянет, больше интерес всегда космос вызывал Very Happy да и сейчас постоянно читаю фантастику связанную с космосом: научную, приключенческую, боевую, комедийную (Гаррисон вообще на высоте Cool ) и т.д. Но очень интересно посмотреть посты, фотки, видео, некоторые очень заинтриговали, особенно "щелкоЛет" Very Happy
avatar
Владимир
специалист
специалист

Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 31
Откуда : Кузня

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Пт Дек 09, 2011 9:32 pm

Владимир пишет:qxev, хочу тоже присоединиться к Вадиму и поблагодарить за эту тему!
приятно, когда народу приходится по душе..
темка однозначно поспособствует развитию "народных леталок".. так или иначе

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Владимир в Пт Дек 09, 2011 9:50 pm

Согласен, может кто-нибудь загорится идеей Cool
avatar
Владимир
специалист
специалист

Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 31
Откуда : Кузня

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Admin в Сб Дек 10, 2011 10:22 am

Вовк, не знал что ты фантастикой увлекаешся....всю литературу перичитал....особенно Стругацкие, Беляев, нравится, сейчас читаю " запрещенная реальность " Головачева....книга супер!!!!!!!!!!!!!!! Very Happy
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 2132
Очки : 2345
Дата регистрации : 2010-10-17
Возраст : 51
Откуда : Иркутская область

http://ust-1966.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Владимир в Сб Дек 10, 2011 10:55 am

Человека-амфибию читал - очень интересно. Я в основном зарубежную читаю, стругацких пробовал (вроде планета обезьян что ли называется), что то не осилил, может не дорос до отечественных фантастов Very Happy
avatar
Владимир
специалист
специалист

Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 31
Откуда : Кузня

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Сб Дек 10, 2011 4:30 pm



прототип ховервинга



http://www.australianhovercraft.com/series_45.htm

увидеть симулятор HoverFlight сцены испытательный полет

Hoverflight 30
Длина корпуса 17,00 м
Корпус шириной 7,00 м
Длина салона 8 0,25 м
Ширина салона 4,30 м
Высота салона 1,90 м
Надводный борт 1,75 м
Двигатель Одноместный 935HP Doosan V12 дизельный двигатель
Propeller диаметре. 4,27 м
Халл над водой 1,00 м
Масса пустого самолета 7,00 тонны **
Масса полезной нагрузки 3,00 тонны
Скорость - макс. 50 узлов







Скорость 25 2500 30 - 3500 Hoverflight 30
Длина корпуса (в метрах) 11,50 13,50 13,50
Халл Ширина (м) 2,57 5,00 5,00
Длина салона (м) 8.40 + 8.40 + 8,40
Ширина салона (м) 2,30 3,75 3,75
Высота кабины (в метрах) 1,90 1,90 1,90
Высота борта (м) 1,07 1,07 1,07
Propeller Диаметр (м) 2,44 3.048/4.23 4,23
Халл расстояние над водой. (В метрах) 1,00 1,00 1,00
Пустые Тон Вес 1,75 2,00 2,50
Грузоподъемность тонн 2,50 3,50 3,10
Максимальная скорость Kts 70 70 80
Нормальная Kts Круиз


http://www.jameshovercraft.co.uk/hover/australianhovercraft/HoverFlight2530.html

австралийская яхта-экраноплан на подводных крыльях

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Admin в Вс Дек 11, 2011 6:34 am

Во..во.., а по подробнее про эту яхту можно...?????
Да, кстати как тебя величать..то ???? Very Happy
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 2132
Очки : 2345
Дата регистрации : 2010-10-17
Возраст : 51
Откуда : Иркутская область

http://ust-1966.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Вс Дек 11, 2011 4:58 pm

Admin пишет:Во..во.., а по подробнее про эту яхту можно...?????
Да, кстати как тебя величать..то ???? Very Happy
величать Николай..
а про эту именно - еще не накопал
могу взамен подкинуть равноценную инфу - по суперсовременным яхтам

http://www.tech.plym.ac.uk/sme/composites/marine.htm

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Вс Дек 11, 2011 5:36 pm

а вот кстати - австралийская летающая яхта
http://www.nationalclass.ru/aboutyachting/aboutyachting_1079.html

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Вс Дек 11, 2011 7:48 pm






qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Admin в Пн Дек 12, 2011 1:09 pm

Воооо..... Коль, спасибо за летающюю яхту, очень кстати,а поподробнее нет про неё ..... Very Happy
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 2132
Очки : 2345
Дата регистрации : 2010-10-17
Возраст : 51
Откуда : Иркутская область

http://ust-1966.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Владимир в Пн Дек 12, 2011 1:23 pm

qxev пишет:а вот кстати - австралийская летающая яхта
http://www.nationalclass.ru/aboutyachting/aboutyachting_1079.html
Очень интересно, техника будущего не за горами!!! Very Happy хотел бы я не то что прокатиться, а просто даже посмотреть в живую на это творение конструкторов, конечно, если проект выльется в производство.
avatar
Владимир
специалист
специалист

Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 31
Откуда : Кузня

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения