Каменное искусство

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5

Нет

Больше всего посетителей (68) здесь было Ср Авг 02, 2017 12:55 am

летающий катер нового типа

Страница 4 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Admin в Чт Ноя 17, 2011 6:33 am

Не ну ты выкладывай,почитаем..... Twisted Evil Very Happy
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 2132
Очки : 2345
Дата регистрации : 2010-10-17
Возраст : 51
Откуда : Иркутская область

http://ust-1966.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Чт Ноя 17, 2011 10:00 pm

а финны уже вовсю продвигают свою версию «ромба» в массы
http://www.youtube.com/watch?v=l45ANVmPQ30&feature=related
хотя у этой машины очень проблемный взлет..
Почему?
Потому что она не имеет «воздушной подушки» как Ховервинг
http://www.youtube.com/watch?v=8R4ZlKokRCg
http://www.youtube.com/watch?v=t8ejDTXUcxg&feature=related
а РЭКС, наоборот – изначально заточен под использование ВП
Но русские привыкли так долго «запрягать», что ездят в основном – ДРУГИЕ..
В смысле, техника идея которой появляется в России – находит свое воплощение, на Западе.. и покупается на нефтедоллары, затем
Это черезвычайно забавное свойство «широкой русской души»

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Admin в Пт Ноя 18, 2011 6:29 am

А где картинки-то...... у меня к примеру нет совсем времени залазить по ссылкам..... Twisted Evil Very Happy
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 2132
Очки : 2345
Дата регистрации : 2010-10-17
Возраст : 51
Откуда : Иркутская область

http://ust-1966.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Сб Ноя 19, 2011 4:27 pm

а пока что народ создает такие машины

.
Самодельный летательный аппарат братчанина Владимира Седых

Владимир много лет мечтал подняться в воздух на машине собственной конструкции. Желание осуществилось: братчанин сел за штурвал двухместного экранолета.
Владимир Седых заводит личный самолет. Вернее, экранолет. Бывший авиаинженер строил его 10 лет. В гараже по вечерам и выходным. Даже друзья не знали об этом до поры до времени. Теперь приходят посмотреть на полеты.
Официального названия у экранолета нет. Друзья создателя называют летательный аппарат "СВР" - "Северный Ветер России", или "Седых Владимир Романович". Прототипом для СВРа стал экранолет СК-1. Обшивка от списанных "кукурузников" Ан-2, материалы внутренние - фанера, стеклоткань, пенопласт. Двигатель на экранолете стоит еще чехословацкий. Он поднимает в воздух пилота и центнер груза. Работает на 80-м бензине, которого съедает по 30 литров в час. Не самый экономичный вид транспорта. И все же братский авиаконструктор создавал не роскошь, и не средство передвижения.
Летает Владимир Седых пока только зимой над водохранилищем. И никто ему не указ. В России нет службы, контролирующей экранолеты. Высоко в воздух пилот не поднимается. Незачем. Оптимальная высота полета - метр надо льдом. Тогда под крыльями образуется воздушная подушка.
Создатель планирует поставить на свое детище колеса и поплавки. Тогда подниматься в воздух можно будет круглый год и с суши, и с воды.
Александр Евстегнеев, ТРК "Братск" /19:32 26.02.2004.
http://baikalarea.ru/transp/letapparat.htm



Можно воочию увидеть разницу в отношении общественности – к своим инновациям..
Сравнив картинку братского экраноплана СВР – с фото презентации Флу нано



qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Admin в Сб Ноя 19, 2011 6:54 pm

Ну да сравнил ....жопу с пальцем........а Братск от меня 250 км.,пока не видел его. Laughing Very Happy
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 2132
Очки : 2345
Дата регистрации : 2010-10-17
Возраст : 51
Откуда : Иркутская область

http://ust-1966.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Сб Ноя 19, 2011 10:12 pm

Admin пишет:Ну да сравнил ....жопу с пальцем........а Братск от меня 250 км.,пока не видел его. Laughing Very Happy
а что тут - сравнивать?
толпу людей вокруг финской леталки - с одинокими мужиками у русского аппарата?

Конечно, не увидите (скорее прилетят китайские и пр..) при таком интересе


qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Admin в Вс Ноя 20, 2011 7:43 pm

Very Happy Very Happy Very Happy точняк китайцы к нам ближе и не равнодушны .....
А все равно тачка не хилая, не на коленке собранная, мне понравилась..... Twisted Evil
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 2132
Очки : 2345
Дата регистрации : 2010-10-17
Возраст : 51
Откуда : Иркутская область

http://ust-1966.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Пн Ноя 21, 2011 2:37 am

Admin пишет: Very Happy Very Happy Very Happy точняк китайцы к нам ближе и не равнодушны .....
А все равно тачка не хилая, не на коленке собранная, мне понравилась..... Twisted Evil
http://pressmen.info/art/38_razum.htm братский экраноплан

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Чт Ноя 24, 2011 1:28 am




.

Легкий самолет Seeker может быть принят на вооружение спасательными службами
Производитель уникального самолета Seeker компания Seabird Aviation, Inc. завила о том, что интерес к производимому ею самолету проявляют представители самых разных служб оп всему миру, а также бизнеса. Легкий самолет Seeker был спроектирован для наблюдений на низкой высоте, и знаменит тем, что, помимо прекрасной видимости и способности двигаться на небольшой скорости, обеспечивает возможность установки на его борту сенсоров и камер, что делает самолет незаменимым помощником ученых.
При этих достоинствах цена самолета близка к цене вертолета. Самой характерной особенностью самолета Seeker является положение двигателя – он обращен к хвосту. Таким образом, все установленные на корпусе самолета датчики не загрязняются выхлопами и меньше страдают от вибрации. Самолет использует топливо с низким октановым числом, и может оставаться в воздухе до 7 часов. Недавно на борту самолетов Seeker появилась новинка – система визуализации Wescam L-3 MX-10.
Последние испытания двухместный Seeker прошел на пляжах Австралии – он отлично подходит для наблюдения за береговой линией и оповещения о приближении акул и смене погодных условий. После этих испытаний менеджмент компании-производителя отметил повышение интереса к самолету со стороны газо- и нефтедобывающих компаний, экологов, полиции и спасательных служб.
...


http://www.gosniias.ru/pages/issues/ti/2003/ti0103.htm

...

КАИР, 21 июн - РИА "Новости". Иордания поставила воссоздаваемым военно-воздушным силам Ирака два самолета-разведчика типа "Сикер" собственного производства.

Как сообщает в понедельник иорданская газета "Ар-Рай", всего иракские ВВС получат 14 таких самолетов, оснащенных специальной аппаратурой для ведения воздушной разведки и аэрофотосъемки. Сделка также предусматривает обучение в течение полутора месяцев 15 летчиков.

Самолеты предполагается использовать для ведения воздушной разведки вдоль границ Ирака, наблюдения за ситуацией в городах, патрулирования нефтепроводов, автотрасс и других коммуникаций.

Фирма Сибёрд Эйвиэйшн Острэйлиа разработала боевой вариант своего гражданского
самолета серии FB7L "Сикер", обозначив его как легкий штурмовик SB9 "Стормер". Самолет "Сикер", аттестованный по пункту 23 федеральных авиационных стандартов США, уже используется в качестве патрульного и разведывательного самолета.



Модель штурмовика SB9 “Стормер”.

"Стормер" крупнее и тяжелее, чем базовый вариант "Сикер", оснащен турбовинтовым двигателем модели 250 фирмы Роллс-Ройс с многолопастным воздушным винтом, установленным позади кабины экипажа. Такое расположение двигателя дает увеличенное поле зрения для устанавливаемых датчиков, таких как датчики системы целеуказания, ИК-камеры и видеокамеры.

В кабине самолета "Стормер", что не характерно для легкого ЛА, имеется тандемное расположение кресел летчика и оператора систем оружия с целью обеспечения хорошей видимости. Самолет имеет высокие характеристики управляемости самолета, обеспечивая летчику низкую рабочую нагрузку в полете.

Тактико-технические характеристики штурмовика SB9 "Стормер":

Масса, кг:

взлетная - 1680
полезной нагрузки - 725

Максимальная дальность, км - 1000

Скорость, км/ч - 285

Практический потолок, м - 1500

На самолете "Стормер" предусматривается два подкрыльевых узла наружной подвески для размещения вооружения. В оружие входят пулеметы калибра 7,62 мм и 12,7 мм и неуправляемые авиационные ракеты калибра 70 мм. Предполагается также установка под передней частью фюзеляжа самолета одноствольной пушки калибра 20-25 мм.

На начальном этапе пока не планируется включение в конструкцию самолета систем РЭБ или РЭП. Небольшие размеры самолета "Стормер", низкий уровень шума и способность летать на низких высотах обеспечивают ему низкий уровень заметности. ...


Jane's Defence Weekly, 20/XI 2002, p.30.

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Вс Ноя 27, 2011 4:29 pm

Самолеты Брунелли – с повышенной прочностью и эффектом «динамичекого экрана» на посадке

Кроме того, представьте себе, если создать на основе Burnelli типа чрезвычайно короткого взлета и посадки (ESTOL) самолет на воздушной подушке шасси ?
http://www.combatreform.org/goodbyeftr.htm

…то это будет - большой Ховервинг с крыльями...
существенно проигрывающий РЭКСу - по устойчивости на переходном режиме

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Вс Ноя 27, 2011 5:32 pm


на западе тема «ромбов» варьируются от самоделок небольших коллектовов


и до несколько более серьезных разработок

беспилотный бомбардировщик-стелс


причем некоторые модели доведены до серийного производства
MS, Университета Цинциннати , технике: Машиностроение,2005.
…исследования направлены на изучение модальных реакция присоединился самолетов на основе Sensorcraft конфигурации. Sensorcraft, класс высотных, большой продолжительности полета (HALE) самолетов, беспилотных летательных аппаратов (БЛА), и в настоящее время изучается AFRL для приложений, связанных телекоммуникационными реле, зондирования окружающей среды и военной разведки.
транспортное средство должно быть легким и сильным, и предлагают высокие аэродинамические характеристики и эффективность. AFRL определила форму ромб-крыла конфигурации для Sensorcraft



и уже успешно применялись в Ираке и Афганистане.


смысл такой компоновки – достижение высоких аэродинамических характеристик, вкупе с большой продолжительностью полета.. и возможность размещения в объемах «ромб-крыла» конформных радиолокационных систем большого разрешения


АВАКС в J-20 эпохи?

Стивен Trimble по 24 октября 2011 2:09
AFRL хочет продемонстрировать двухпозиционной радиолокационной системы АВАКС для использования беспилотного летательного аппарата с очень уникальным радиолокационной антенны. E-3A работает гигантский 24 футов на 5 футов плоской антенной решетки установлены на верхней части самолета, как летающая тарелка. AFRL, однако, хочет приемников БПЛА радар, чтобы быть интегрированы в несущей конструкции воздушного судна. Это концепция, которая была в разработке в течение многих лет, и это называется Sensorcraft (см. картину AFRL модель аэродинамической трубе выше). AFRL ходатайство может быть прелюдией к полномасштабной разработке такого нового БПЛА. С другой стороны, вполне возможно, конформной антенны могут быть интегрированы в существующие БПЛА, такие как Northrop Grumman X-47 или General Atomics авиационной Systems Inc Avenger.
Одним из возможных «форматов применения» таких аппаратов является создание разведывательно-ударной боевой системы поиска и уничтожения подвижных (грунтовых) комплексов ракетного оружия… включая и стратегичекие

Израильские официальные лица, понимая, что они не могли завершить свои HA-10 программу без поддержки США, перенесли свои усилия на разработке беспилотных летательных аппаратов, предназначенных для уничтожения ПУ ракетных на земле (то есть, действуют как Скад-охотники). на активном участке траектории запуска перехвата или BPLI. Пилотируемые самолеты не будет работать для этой миссии, израильтяне считают, как им придется патрулировать в течение длительных периодов времени, над враждебной территории. мог бы построить скрытным, высотных, большой продолжительности полета БЛА на основе Heron, которые могли бы поисках пусковых установок Scud
http://www.cdi.org/missile-defense/uav.cfm
Фактически это прототипы БЛА-охотников за «тополями»..

вроде этого китайца - ближнего радиуса действия

То есть, информация по теме «ромбов» на сегодняшний день - настолько же актуальна.. насколько в 1938 году была актуальна информация о самолете типа «мессершмит-109»

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Admin в Вс Ноя 27, 2011 8:03 pm

Блин, здорово!!!!! где ты все это находишь??????, а первый самолетик мне понравился, я бы хотел бы такую тачку в собственное пользование...... вибрация все равно на весь каркас распространяется, куда не прилепи двигатель,а в остальном хорошо....
А про НЛО у тебя что нибудь есть....??????))))) Twisted Evil Very Happy
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 2132
Очки : 2345
Дата регистрации : 2010-10-17
Возраст : 51
Откуда : Иркутская область

http://ust-1966.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Вс Ноя 27, 2011 9:19 pm

Admin пишет:Блин, здорово!!!!! где ты все это находишь??????, а первый самолетик мне понравился, я бы хотел бы такую тачку в собственное пользование...... вибрация все равно на весь каркас распространяется, куда не прилепи двигатель,а в остальном хорошо....
у РПД вибрация несравнимо меньше, чем у поршневика
потому на РЭКСе запроектированы РПД мазда..

нахожу это все - было бы желание...

Кстати, откопал такую тему:
что самолет на ШВП (разработки Черемухина)


алкор ШВП
СШВП «Алкор» $90К

- конкретно намеревались запускать в серию корейцы



...Ну, и что вы думаете? Нашли мы такую страну! Оговорили условия на почти высшем уровне (с послом), подписали рамочный договор на выпуск первой партии – 200 пташек!, которые вырвавшись в таком количестве на мировой рынок, сразу его завоюют! Подготовили подарок главе государства! Все от имени фонда. Подарок, модель 4-х местного самолета с шасси на воздушной подушке, взлетающая над моделью планеты – глобусом, с неподготовленной поверхности, у меня на даче в ящике стоит. Десять лет уже, не распечатанная.

Изобретатель, после того, как все было на мази, и уже получено официальное приглашение от ихнего правительства - практически уже партнера, вдруг «резко передумал» развивать совместное производство с зарубежным партнером. Остался на родном заводе, приделывать шасси не к нашему совместному детищу, а к Ил – 3, разработанному то ли на «Соколе», то ли где еще. Больше десяти лет приделывает, а самолет тот еще не летает, и партнеров нет, и крыша у него съехала.
....Северная Корея. Провели кучу переговоров, всё, мля, сорвалось из-за съехавшей крыши конструктора. Олег Черемухин, конструктор, умер года два назад, перед смертью сотрудничал с какой то фирмой, не помню названия, было несколько статей в местной прессе, кроме оптимистичных заявлений дальше не продвинулось. Хотел отцифровать и выложить полёты, кассету не найду, есть 3 штуки, всё не то. Сам самолёт стоит, по крайней мере стоял два года назад, лично видел, на полевом аэродроме в Богородске, Нижегородская область. Вот такие дела. Остался профессионально выполненный макет - 4-х местная модель, подарок Ким Чен Иру, валяется на даче.
.... Есть видео, только кому то отдал на оцифровку - нужно искать, а в лом. Где то валяется переписка с корейским посольством, протоколы, да и принимали они нас на широкую ногу - через центральный вход для почетных гостей, принимал лично 2-ой секретарь, потом ресторан Пхеньян, так раза три только в москве, в Нижнем Новгороде - немерянное кол-во раз приезжали. Короче, у меня всё это перегорело, если есть у тебя желание этим заниматься, могу у людей, которые работали с корейцами по продвижению самолёта, точнее с их помощью я вышел на корейцев, попросить подключиться. Давай конкретно предложения.

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Admin в Вс Ноя 27, 2011 10:26 pm

Не... про самолеты мне все понятно....сам заканчивал ИАТУГА..., а вот про разработки летающих тарелок есть в наличии...???? Shocked
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 2132
Очки : 2345
Дата регистрации : 2010-10-17
Возраст : 51
Откуда : Иркутская область

http://ust-1966.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Вт Ноя 29, 2011 12:44 am

идея о "домашнем самолете" витает в умах со времен  появления авиации
домашний самоль


Характерно, что такие машины нередко выглядели как вариант «ромба» (замкнутого крыла)

Jeep-O-Plane
шоссе, самолет-амфибия, который может отправиться куда угодно. Кроме того, он должен приземлиться в 25 миль / ч, взлет в 30 миль / ч, и круиз на приблизительно 150 миль / ч. Он должен быть в состоянии действовать из небольших неподготовленных полям и дорогам, а не только ограничиваться аэропортов ".
имеет новую конструкцию крыла, которые могут повысить его грузоподъемность до 3 раз по сравнению с нормальной мощности, не добавляя веса, мощности, стоимости и сложности. Это крыло переменной подъемной силы. Научно размещения два профилей, включающий клапаны новой конструкции, создает прирост П\С для сокращения ВПП и уменьшения посадочной скорости ".

джипоПлан



фигурировал и такой вариант



Французы не отставали, в этом плане




Этот небольшой самолет исключительные возможности производится путем применения "Knoller-Бетц эффект":

- существенное снижение потребления энергии для взлета и полета (большую эффективность);
- широкий дальность полета и автономии, с низким потреблением энергии;
- очень низкий скорость сваливания и и высокими критическими углами;
- короткого взлета и посадки (короткого взлета и посадки) - дешево и легко.


Старк AS-37 1976
Туризм Франция

Тандем Nedanovitch биплан. Двигатель в фюзеляже приводит два винта вынесенных между плоскостями
Размах крыла: 6,30 метр Длительность: 6,00 метр
Высота: 1,60 метр Крыло: 13,60 м ²
Экипаж 2
Пустой вес: 400 кг Общий вес: 620 кг

Двигатель: G-12 Citroën 60 л.с.
Максимальная скорость: 185 км / ч


http://www.rexresearch.com/starck/starck.htm

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Вт Ноя 29, 2011 2:59 am


Этот самолет является второй вариант экспериментальной круговой плоскости спроектировано и построено Роном J праздник Сиднее. самолет превратился из серии летающие модели, сделанные в течение aperiod из 3 1 / 2 лет

Двигатель ROTAX 912 UL 80 л.с.. Шасси было стойки типа установлены на крыльях и управляемым хвостовым колесом.


Летные испытания начались в Камден Аэропорт
Первый полет в июле 2001 года.

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Владимир в Вт Ноя 29, 2011 8:14 am

Уже ближе к НЛО Very Happy
avatar
Владимир
специалист
специалист

Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 31
Откуда : Кузня

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Ср Ноя 30, 2011 1:18 am



"Экологичная" Локхид Jetliner
Опубликовано 4 октября 2011 по администратора

Обратите внимание, что крылья на этом лайнер имеют чрезвычайно тонкий профиль
Высокая AR крылья являются более эффективными.Но высокие крылья AR также структурно слабой, склонной к разрушению."Коробка крыльев" механизм позволяет самолету иметь две высокие крылья AR соединенными на конце, что делает их гораздо, гораздо более надежными. Кроме того, вертикальная поверхность на конце служит зонд-плавник, увеличивая эффективность
О чем и упоминалось – замкнутое крыло (ромб) имеет большую прочность, жесткость.. что немаловажно

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  николай в Ср Ноя 30, 2011 7:05 pm

Всё это прикольно только, никак не могу сообразить куда-бы на эту штуковину камень прибабахать
avatar
николай
меня тут знают все
меня тут знают все

Сообщения : 187
Очки : 221
Дата регистрации : 2011-04-27
Возраст : 50
Откуда : липецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Ср Ноя 30, 2011 7:39 pm

николай пишет:Всё это прикольно только, никак не могу сообразить куда-бы на эту штуковину камень прибабахать
если сделать один РЭКС.. то возиться с камнем уже не придется (участникам Проекта)


На основе суперсовременных разработок NАСА «совмещенное крыло» (оно же – составное крыло Бартини)

немецкими товарищами
http://www.sunny-boxwing.de/Greenwings.html
была проведена модернизация схемы – до состояния «крыло замкнутого контура» (фактически – тот же ромб… с «утолщенной» нижней площадкой)
То есть – аэродинамическая схема нашего РЭКС.. практически 100% попадание

Что мы видим:



.
В таком расположении, поверхность проблема стабилизации Смешанное-Wing- Тела решена. .
повышенная стабильность – подтверждается


.
ссылкам модель MIT200 м задней много времени,
120 м / с условием скольжения. Оказывается, что неплоские система может сгладить среду. .
завихрения потока уменьшаются ( энергетические потери.. топливная экономичность.. дальность)


и машина получается более компактной

Вопрос: чего еще – надо?
Дождаться – пока китайцы его построят?
в переводе - на русский:
плод созрел.. и его давно пора срывать
иначе сорвут другие, а руссияне так и останутся - истекать слюной... как обычно

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Чт Дек 01, 2011 1:37 am

в целом, есть примеры удачных ЛА, в конструкции которых присутствует «широкое нижнее крыло» создающее посадочный экран.. причем оное «экран-крыло» совершенно не мешает им летать «по самолетному»



http://www.youtube.com/watch?v=i71YQO81uc0

Посадочная скорость: 65 км / ч
Максимальная 320 км / ч
Макс. взлетная масса: 600 кг
Пустой вес: 250 кг
Двигатель: Rotax 912 S
Расход топлива: 15 л / ч
Цена:78800 EURO

Ассоциация Экспериментальной Авиации - UL утка " Bateleur "
25 апр 2006 ... необычная конфигурация Bateleur приносит целый ряд преимуществ по сравнению с обычной высокоплан или низкоплан крылатый летательный аппарат . ...
reaa.ru / CGI-BIN / YaBB / YaBB.pl? ню ... копиях again, С сайто

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Fu0F3FEz63U#! Ирен дорнье

стало быть и РЭКСу ничего не помешает показать приличные ТТХ

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Чт Дек 01, 2011 2:14 am

да.. они там «за буграми» далеко не шутки шутят – по новой технике..
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=irbxWLJOjP8#! Сеа рей корейский

чего только нету..

и по мотивам экранолетов Бартини, опять же..

разрабатывают.. строят..
Как видим, на Западе - находятся люди способные выделять средства на новую технику…

А тут это – никому и нафиг не надо.. не интересуется народец неандертальский..
До смешного доходит.. информацию по новым российским разработкам, я узнаю – с английских форумов..

гидроплан гетманцева
"Предлагаемые мною проекты предназначены для прогулочных туристических и деловых поездок (возможно использование и в других целях) Высота полёта над водой равна высоте носовой стойки - в пределах 0.25-0.3 хорды крыла, что составит 0.5-1 м. В режиме экрана нагрузку воспринимают аэродинамические крылья. Для облегчения выхода на режим крылья выполнены поворотными - изменяемое V. В стояночном положении и при хранении угол поворота равен 60-70 градусам. За счёт передней центровки на носовую стойку приходится 15-20% веса аппарата. на носовой стойке расположены подводное крыло и два соосных винта или глиссирующая пластина с встроенным водомётом. Управление обеспечивается рулями поворота и дифференциальными закрылками-элеронами. Скорость от 120 до 200 км/ч. Приглашаются к сотрудничеству фирмы и организации, а также частные лица для создания соместного предприятия по разработке и производству аппаратов подобного типа. Принимаются заказы на изготовление аппаратов "Гидроплан". Характеристики и сроки оговариваются протоколом о намерениях."

"Акваплан" является морским скорость hydrofoilwith аэродинамических разгрузки и автоматической стабилизации движения. Ее целями являются:

• Перевозка пассажиров и приоритетных грузов;
• Доставка смен и грузов снабжения в морских нефтяных месторождений.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полезная нагрузка, пассажиров 120
Водоизмещение в полном грузу, т 187
Крейсерская скорость, узлов 120
Выносливость, миль 420
Мореходность (в основном режиме), мячи 4
Экипаж, чел 7
Главная энергетическая установка (непрерывная
на русском языке даже и не пытаются – предлагать инновации..
пишут сразу – на английском
Надеюсь, вы этим гордитесь…

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Владимир в Чт Дек 01, 2011 6:13 pm

николай пишет:Всё это прикольно только, никак не могу сообразить куда-бы на эту штуковину камень прибабахать
Так там стеклопластик используется. Только наверно не полиэфирка, а эпоксиды по большему счету.
avatar
Владимир
специалист
специалист

Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 31
Откуда : Кузня

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  qxev в Сб Дек 03, 2011 1:19 am




Четыре, пять, и шесть сидений Личные WIG Транспорт в: Технические данные накопленные Seair в изучении небольших рекреационных экранопланов может быть легко "масштабируются" до больших размеров для более серьезного использования транспорта. Seair сделал концептуальные исследования одномоторный WIG это до восьми мест, основанных на той же общей договоренности, меньше SC-19. Более подробные предварительные проектные работы также было сделано на четыре сиденья личного WIG называется "АК-24". Предварительное определение САПР SC-24 дизайн был использован для создания 3D твердотельных моделей, используемых в цифровой визуализации показан на этой странице.

Как и в меньших конструкций Seair, крылья и хвостовое оперение из SC-24 раз, чтобы автомобильные перевозки или хранения.Габаритные размеры SC-24 делают его достаточно компактным, чтобы уложить на больших яхтах. При
Хотя эти суда имеют много общего с небольшой гидросамолет, на самом деле они IMO Type B WIG воды судов, которые не требуют лицензию пилота в эксплуатации и не должны вестись сертифицированными механиком самолета. Эти факторы, а также тот факт, что чрезвычайная ситуация "посадочную полосу" всегда доступна в нескольких футах ниже, позволяет более значительными упрощениями самолета и большую экономию по сравнению с обычными гидросамолет подобных полезной нагрузки. Стоимость сборки на том же порядке, что из самых маленьких самодельных самолетов комплект, и лишь немного больше, чем обычные катера на воздушной подушке

http://www.seaircraft.com/personal.htm

ничего не напоминает?

qxev
камнедел
камнедел

Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Admin в Вс Дек 04, 2011 7:03 am

Слушай.... ну классссс!!!!!спасибо тебе за эту тему, аж молодость вспоминаю.....,а про тарелки у тебя есть че нибудь....ну про технологии.....не за самолеты, а про НЛО..?????? Very Happy
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 2132
Очки : 2345
Дата регистрации : 2010-10-17
Возраст : 51
Откуда : Иркутская область

http://ust-1966.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: летающий катер нового типа

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения