Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 38, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 38 :: 1 поисковая системаНет
Больше всего посетителей (200) здесь было Сб Окт 19, 2024 7:03 am
летающий катер нового типа
+2
Admin
qxev
Участников: 6
Страница 1 из 10
Страница 1 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Да уж .....начинал как то строить самолет в ангаре в аэропорту, да через год работы на этом предприятии разосрался с нач.штаба и уволился.А ангар так и не отдали суки....
Да хорошая техника....особенно от рыбнадзора уходить....
Да хорошая техника....особенно от рыбнадзора уходить....
Re: летающий катер нового типа
имеет смысл строить что-то новое.. принципиально отличающееся от имеющихся типов летающих машин (в лучшую сторону, естественно)Admin пишет:Да уж .....начинал как то строить самолет в ангаре в аэропорту, да через год работы на этом предприятии разосрался с нач.штаба и уволился.А ангар так и не отдали суки....
Да хорошая техника....особенно от рыбнадзора уходить....
Учитывая, что людей достаточно состоятельных чтобы покупать джипы и яхты - не так уж и мало (судя по количеству джипов на улицах).. основная задача - создать летающую машинку с опцией "простота пользования" + "безопасность" (что, в сущности - одно и то же)..
Авиатехника будет эволюционировать именно по этому пути.. есть и "первые ласточки"
Авиатехника «повышенной безопасности» уже появляется
акойа вид
акойа
В этой машине использован принцип увеличения площади крыла - на посадке (уменьшение скорости посадки = большая безопасность)... Но цена... не способствует массовости, отнюдь.Лиза Akoya открывает новую категорию самолетов спортивная амфибия бизнес-класса способный к посадке на простой 100-метровой полосу, Akoya также имеет поворотное крыло, для хранения в гараже или на яхте.
Ri & Flex крыла системы (регулируемая площадь крыла) дает исключительные возможности очень короткого взлета и посадки - жесткое крыло углерода с гибкой, убирающимся текстильной поверхностью , что позволяет увеличиваеть поверхность крыла на 70% при посадке.
100 л.с. Rotax .. дальность 1500 км и максимальной скоростью 300kmh,
Akoya четко ориентированы на богатых энтузиастов авиации и является своеобразным мостом между образом жизни яхтинга и катания на лыжах . Эстетически он будет вписываться в комплектацию любой современной мега-яхты,
€ 300,000 цена будет включать в себя самолеты, лицензии ULM , обучение за счет собственных специалистов Лизы взлету и посадкам с воды и снега… Лиза уже предсказывают они не будут в состоянии удовлетворить спрос.
И все равно нужен квалифицированный пилот!
http://www.lisa-airplanes.com/uk/akoya/
Потому что малая посадочная скорость - все же не панацея... и на этой скорости вполне можно сыграть в ящик
Нужна машина, обеспечивающая ПОЛНУЮ гарантию стабильности на посадке (и при этом недорогая)
Кстати, не так давно и появилась подобная машина (вернее, "зародыш" ее.. примитивный прототип, под названием «Ховервинг СВП-крыло»)
Причем, упомянутые западные разработки «безопасного ЛА акойя » (увеличение площади крыла – на посадке) это все по мотивам малоизвестных отечественных разработок Бакшаева и Пьецуха
шавров
Схема самолета необычна и нигде, кроме как в самолете РК Г.И. Бакшаева, не встречалась. Это был среднеплан-тандем с хвостовым оперением и раздвижным крылом, отсеки которого телескопически надвигались на тандемные крылья и образовывали единую поверхность крыла увеличенной в 2,5 раза площади. Схема с раздвинутым крылом свободнонесущий среднеплан. Целью этой конструкции было достижение больших скоростей полета на тандемных крыльях и обеспечение небольших скоростей отрыва и посадки при увеличенном крыле. Был использован опыт самолета РК М-11 1937 г.
В 1938 г Г.И. Бакшаев разработал проект самолета РК с двигателем М-105 для установления мирового рекорда скорости порядка 800 км/ч (на высоте 2000 м). Проект рассматривался комиссией ЦАГИ и ВВС, потом военным советом ВВС и был одобрен. Максимальная скорость по расчетам получалась 780 км/ч.
Однако двигатель М-106 выпущен к сроку не был, окончание сборки самолета затянулось, и он так и не был передан на испытания. Г.И. Бакшаев еще до начала войны был переведен на серийное производство самолета У-2, как более важного.
не правда ли, забавно?
в 30-е годы сконструирован самолет такой схемы, преимущества кторой только сейчас доезжает до мозга самых продвинутых конструкторов Запада..
Что характерно, нам в Росии и сейчас подобные машины - и нафик не нужны..
А второй «принцип» использованный в суперсовременном ЛА ( подводные крылья взамен поплавков) – также является российской придумкой… проверенной на реально летающем аппарате
экраноплан Пьецуха ПАИ-67.. лодочный мотор и подводные стартовые крылья.. при разгоне до 60км\ч аппарат выходил из воды (за счет подводных «стартовых крылышек»), и далее двигался как экраноплан.. вес машины принимали несущие плоскости, а в воде оставалось только «перо» стандартного подвесного мотора лодочного.. И никаких вращающихся лопастей – в воздухе..
реально летавший аппарат.. кстати, вариация на тему "ромб-крыла"
И тоже нифига не востребованный на Родине-с.. даже и неизвестный… даже и видео полета нету..
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
да пожалуйстаAdmin пишет:Да....уж....,а че еще интересного есть позырить...????)))))
https://www.youtube.com/watch?v=cRMLdtWXTiA&feature=related
Näköharha
FlyNano – не концепт и не прототип, а самый настоящий серийный продукт, который должен поступить в продажу летом этого года. Уже известны цены (25-27 тысяч евро) и вовсю принимаются заказы.
http://www.membrana.ru/particle/16044
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
qxev, я так понял , Вы самолеты делаете???
Владимир- специалист
- Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 39
Откуда : Кузня
Re: летающий катер нового типа
Да там еще и в конце ролика майл висит qxev@mail.ru
Владимир- специалист
- Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 39
Откуда : Кузня
Re: летающий катер нового типа
Владимир пишет:qxev, я так понял , Вы самолеты делаете???
Если бы я имел возможность делать самолеты - вы все уже бы летали на "фениксах"
ЛА повышенной безопасности, который возможно отнести к разряду СВП-крыло (или же выполнить в более продвинутой модификации «ромб-экранолет»)
Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м
Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего
Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах полета на критически малой посадочной высоте (обеспечиваемой через совмещение эффекта «экранного планирования» с постоянным «старховочным поддувом» ШВП
СВП-крыло "Феникс" может выпускаться как в варианте "ромб-экранолет" (модификация с самолетным "уклоном"), так и в формате "катер на ВП с крылом" типа Ховервинг (что позволяет уклониться от заморочек "самолетных" сертификаций и самой машины, и производства ее).
--------------------
небольшая предыстория появления этой разработки (СВП-крыло Феникс)..
Примерно года полтора тому назад, снедаемый желанием выяснить степень реальности создания "безопасного ЛА" на основе Ховервинг СВП-крыло...автор сих строк принялся домогаться ответов на всех наличных авиафорумах СНГ...
Нетрудно себе представить реакцию авиаСообщества на столь предерзостную идею "авиации для всех"...
Однако, убойных контраргументов специалистами всех мастей - представлено так и не было...
Более того, немалое количество людей приватно стучались в личку - с предложением своих услуг по разработке подобной конструкции..
В конце концов, темой заинтересовалась группа молодых конструкторов с опытом работы на фирме Су.. которые проработали конструкцию машинки, уже на своем - профессиональном уровне
Исполнитель - Главный конструктор и разработчик Макиев Дмитрий Евгеньевич
E-mail: dima-air@hotmail.ru
------------------------------
Что касается - с какого боку эта темка лепится к форуму "каменных дел".. очень просто : здесь имеются люди, в принципе настроенные на работу в новой, перспективной сфере деятельности (новый материал, технологии)...
а следовательно - им будут не без интереса и новые "леталки"..
Да и ЛА нынче лепятся на основе тех же полиэфиров, собственно
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
А вообще, в настоящее время появляются такие летающие аппараты, одно упоминание о которых еще вчера вызывало дружный и гомерический хохот на всех, без исключеия - авиационных форумах.. как было в случае с "электросамолетом" (невозможным, в принципе.... по причине необоримой тяжести аккумуляторов)..
а потом - упс..
.. всего за 90 килобакс..
аэроневс
..и бурное веселье маститых авиастроителей, сменилось угрюмым молчанием престарелых ягнят....
производитель МОТОРОЛЛЕРОВ сработал машинку, которую не могли осилить зубры авиастроения..
а потом - упс..
[/url]
Первый в мире электросамолет представляет компания
моторол компани
Yuneec International, занимающаяся инновациями и конструированием в области транспортных средств на электротяге.
Некоторые технические характеристики самолета. Размах крыльев – 13,8 метра. Фюзеляж – длина 6,98 м, ширина 1,15 м. Показатель качества планирования – 25 к 1. Вес пустой машины без батарей – 172 кг. Вес пустой машины с батареями – 250 кг. Стандартная взлетная масса (с 6 батареями) – 430 кг. Максимальная взлетная масса (с 10 батареями) – 470 кг. Двигатель - Yuneec Power Drive 400 мощностью 54 л.с. Вес мотора – 17 кг. Батареи литиевые, каждая весит 13 кг.
.. всего за 90 килобакс..
аэроневс
..и бурное веселье маститых авиастроителей, сменилось угрюмым молчанием престарелых ягнят....
производитель МОТОРОЛЛЕРОВ сработал машинку, которую не могли осилить зубры авиастроения..
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Хотя есть примеры экономически успешных инноваций (в казалось бы - напрочь затоваренном секторе катеров и яхт)..
катер короля
Что подтверждает вывод о целесообразности продвижения ТОЛЬКО принципиально новой техники.. как единственной "ниши" - свободной от убийственной конкуренции западных производств..
катер короля
В прошлом году на 34-м Дюссельдорфском Боут-шоу, одной из крупнейших в Европе выставок-ярмарок, которую посетили больше 320 тысяч любителей яхт и катеров, самый первый Ellips ярославской фирмы «Паритет» стал звездой программы. Солидные люди в костюмах и галстуках сновали на самокатах между семнадцатью павильонами этого города в городе, замирали перед похожей на летающую тарелку лодкой и долго не могли оторваться от заинтересовавшей их 8,5-метровой семиместной «игрушки». Российских участников выставки было всего три (для сравнения: голландских – 167, итальянских – 75, французских – 68), но фотографии именно русского катамарана не сходили со страниц местных газет. Одна из них назвала статью «Звездные войны» на воде». А на профильном сайте Boats Yachts Marinas изображение катамарана заняло почетное первое место. Подпись гласила: «Можно гарантировать, что в этом году в Дюссельдорфе вы увидите нечто необычное, из ряда вон выходящее: Ellips русской постройки – лодка для пикников XXI века выглядит частью русской космической программы».
,
…среди сотен экспонатов заприметил необычную лодку начальник яхт-клуба короля Иордании Абдаллы II Бен Аль-Хусейна, рассказали «ПМ» владельцы компании-производителя. После выставки в «Паритет» пришел заказ. Лодку вывезли на подмосковное Клязьминское водохранилище, где начальник королевского яхт-клуба в чине генерала испытал и принял катамаран, и упакованное в термоусадочную пленку судно отправилось к своему хозяину. А следующее было продано одному из эмиров Объединенных Арабских Эмиратов. Всего же со времени выставки ярославская фирма продала семь лодок трех видов: Ellips, Looker 17 и Looker 25 по цене от 160 до 200 тысяч долларов.
Все эти суда объединены общим «космическим» дизайном и отличаются «линзой»-иллюминатором. Только Looker’ы оснащены еще подводными крыльями и имеют нижние «линзы», позволяющие прямо с лодки наблюдать за морскими обитателями. Вот такой Looker и был первой разработкой фирмы.
Что подтверждает вывод о целесообразности продвижения ТОЛЬКО принципиально новой техники.. как единственной "ниши" - свободной от убийственной конкуренции западных производств..
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Стоп стоп . Так не пойдет . Если каждый начнет перепечатывать чужие публикации , или не дай Бог книги , будет хаос . Интерес понятен , но это все красивые картинки , за ними нет ничего . Мечта .
Был в командировке в Омске с мужиком в одной бригаде - он построил самолет . Сам . Я был в шоке . Такое уеб..ще но могло летать . Сделал как мог и умел , потратил несколько лет и взахлеб рассказывал о аэродинамике , углы атаки крыла и тд.
А тут что ? Купить - построить нереально , технические решения не понятны , а потому сомнительны .....Вырезка из глянцевых журналов ......
Хочешь познакомлю с со специалистом по ремонту яхт , вам будет о чем спорить и обсуждать .
Был в командировке в Омске с мужиком в одной бригаде - он построил самолет . Сам . Я был в шоке . Такое уеб..ще но могло летать . Сделал как мог и умел , потратил несколько лет и взахлеб рассказывал о аэродинамике , углы атаки крыла и тд.
А тут что ? Купить - построить нереально , технические решения не понятны , а потому сомнительны .....Вырезка из глянцевых журналов ......
Хочешь познакомлю с со специалистом по ремонту яхт , вам будет о чем спорить и обсуждать .
?????- Гость
Re: летающий катер нового типа
Пацаны...ну кому не интересно,ну не читайте Вам же не навязывают эту тему,просто мне интересно про самолеты,так как я сам заканчивал авиационное училище ГА.
Re: летающий катер нового типа
Причем тут интересно - не интересно ... Если у человека хобби быть в курсе последних тех разработок - респект . Зачем копировать эти большие обьемы текста когда можно просто вставить ссылку со своими комментариями или лучше самому написать ....
Никто не навязывает это верно , это ты обиделся что ли ?
Никто не навязывает это верно , это ты обиделся что ли ?
?????- Гость
Re: летающий катер нового типа
Тут просто непонятно стало: имя qxev в адресе электронной почты в конце ролика. Это навело на мысль, что человек делает и продает самолеты. Не просто же так это было сделано? Или просто для общения заинтересованных лиц?
Владимир- специалист
- Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 39
Откуда : Кузня
Re: летающий катер нового типа
VAGONNIK пишет:Стоп стоп . Так не пойдет . Если каждый начнет перепечатывать чужие публикации , или не дай Бог книги , будет хаос . Интерес понятен , но это все красивые картинки , за ними нет ничего . Мечта .
Был в командировке в Омске с мужиком в одной бригаде - он построил самолет . Сам . Я был в шоке . Такое уеб..ще но могло летать . Сделал как мог и умел , потратил несколько лет и взахлеб рассказывал о аэродинамике , углы атаки крыла и тд.
А тут что ? Купить - построить нереально , технические решения не понятны , а потому сомнительны .....Вырезка из глянцевых журналов ......
Хочешь познакомлю с со специалистом по ремонту яхт , вам будет о чем спорить и обсуждать .
Историческая справка
...
http://aviac.ru/designplane/501-samolety-shemy-tandem.htmlРазновидностью схемы «тандем» является схема с крыльями замкнутого (кольцевого) типа. Если концы переднего крыла отвести назад, а заднего — вперед, то они сомкнутся, образовав фигуру в виде кольца или ромба. Экспериментаторы впервые обратили внимание на свойства кольцеобразного крыла в начале XX в. Опыты с простейшими бумажными моделями, а затем и более совершенные эксперименты в аэродинамической трубе (Т. Ричарде, Англия) показывали, что срыв потока с такого крыла протекает более плавно, модель устойчиво и полого планирует.
В 1912 г. поднялся в воздух самолет конструкции Т. Ричардса и Ц. Ли. он имел монопланное крыло, более мощный двигатель, трехколесное шасси с носовым колесом
На этом самолете было выполнено много полетов. Отмечалась недостаточная эффективность органов поперечного управления из-за расположения их вблизи продольной оси самолета, продольная устойчивость и управляемость не вызывали нареканий. Благодаря кольцеобразному крылу с малой нагрузкой на площадь самолет был способен плавно парашютировать в случае отказа двигателя или других неисправностей в полете. Эта замечательная особенность спасла жизнь нескольким испытывавшим его летчикам. Самыми успешными были полеты третьего «кольцеплана» английских конструкторов (1914 г.) В отличие от предшественников он не имел поперечного V крыла, что улучшило управляемость. До начала первой мировой войны самолет налетал 128 ч, его могли пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом. Отмечалось, что на нем можно было безопасно увеличивать угол атаки до 30°.
….время от времени появлялись проекты самолетов с крылом замкнутого контура — треугольной (Н. Ф. Левитский, СССР, 1925 г.), ромбовидной (М. А. Кузаков, СССР, 1937 г.; Уоррен и Янг, Англия, 1937 г.3) и более сложных форм (Антее, Германия, 1933 г.), однако они остались нереализованными. Для большинства летательных аппаратов, предложенных в этих проектах, характерны прямоугольные контуры крыла (рис. 10).
В последнее время крыло замкнутого типа вновь привлекло внимание авиаконструкторов. Речь идет о проекте «Ринг Уинг» фирмы Локхид (США, 1982 г.) и проекте фирмы АСА Индастрис и пр
Проект самолета, разработанного фирмой АСА Индастрис, весьма напоминает самолет, предложенный пятьюдесятью годами раньше М. А. Кузаковым в СССР. Соединенное на концах крыло образует ромбовидный контур
Консоли переднего крыла соединены с фюзеляжем, заднего — с вершиной киля. Автор этого проекта Д. Волкович отмечает, что данная конфигурация позволяет получить меньшую массу крыла (на 22—65%, в зависимости от углов стреловидности) и более жесткую конструкцию, а распределение мидолевых сечений самолета в соответствии с «правилом площадей» — на 31% меньшее лобовое сопротивление на около- и сверхзвуковых скоростях. Указывается также на возможность непосредственного управления подъемной и боковой силой с помощью синхронного отклонения элевонов па переднем и заднем крыльях. Для проверки правильности приведенных выше выводов фирма АСА совместно со специалистами NASA готовит к испытаниям экспериментальный самолет JW-3. ...
Особо следует почеркнуть фразу:
«До начала первой мировой войны самолет налетал 128 ч, его могли пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом. Отмечалось, что на нем можно было безопасно увеличивать угол атаки до 30°.»
Это довольно курьезная информация, в контексте споров о - нереальности создания «самолета для всех» в году 2010…
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
так сначала выслушать бы - не плохо.. а там уж и судить "реально" или "не реально"..А тут что ? Купить - построить нереально , технические решения не понятны , а потому сомнительны ...
1) машинка имеет себсетоимость 50 тыс долларов... это цена не самого крутого колесного джипа, вообще-то...
2) а построить ее - профи построят (конструкторская группа с опытом работы на фирме Сухого.. они участвовали в работах по ПАК ФА, между прочим)
3) технические решения..
ховервинг вы сами бачили?
летает?
не разбивается в руках лодочников?
сомнительно, или наяву?
А вот и ВТОРАЯ "составляющая" Феникса (ромб-крыло) - почему здесь, и что обеспечивает, и - как
…В проектном подразделении ЭМЗ им. Мясищева также исследовались схемы транспортного самолеты обычной схемы и самолет с сочлененным крылом - "Ромб" для транспортировки грузов на открытой платформе.
[/quote](ромб – вариант тандема, как известно)
(то есть – меньшая требовательность по балансировке.. что является весьма полезным качеством для массовой летающей машины)
..Есть такая аэродинамическая схема самолета называемая «тандем». В данной схеме несущая система самолета состоит из пары крыльев, расположенных тандем-но друг за другом с продольным разносом. Перевозимый груз располагается между крыльями как раз в центре тяжести всей несущей системы самолета, все очень просто, хотя хорошо известно какую большую проблему представляет решение проблемы центровки тяжелого груза.
(этот самый «плоско-параллельный взлет» без тангажа позволит нашему ромб-экранолету безопасно уходить с поверхости на крейсерский режим, что и требуется)
…Оба крыла создают подъемную силу не теряя при этом подъемную силу на продольную балансировку, присущую классической схеме самолета. Оптимальная профилировка обоих крыльев и деградация их углов установки позволяют минимизировать отрицательное влияние интерференции крыльев и значит снизить аэродинамические потери.
….Важной особенностью схемы «тандем» является также то, что при отрыве самолета от взлетной полосы самолет взлетает плоско-параллельно, практически без угла тангажа, эта особенность «тандема» как нельзя лучше подходит при транспортировке длинных грузов, так как подрыв самолета на взлете с длинным грузом на внешней подвеске для самолета классической схемы становится проблематичным.
….Схема «тандем» еще не исчерпала себя, быть может она найдет себе достойное применение в самом ближайшем будущем, поживем увидим.
Источник. В. Погодин Валерий Погодин. Тандем - новое слово в авиации? Крылья Родины 5/2004
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
там еще текст был " те, кто заинтересовался Проектом, могут обращаться по.."Владимир пишет:Тут просто непонятно стало: имя qxev в адресе электронной почты в конце ролика. Это навело на мысль, что человек делает и продает самолеты. Не просто же так это было сделано? Или просто для общения заинтересованных лиц?
естественно, для "заинтересованных"... не для балерин же
респект - замастрячить такую машинку, которую еще никто не делал...... Если у человека хобби быть в курсе последних тех разработок - респект .
это - да..
(а хобби "быть в курсе" -это типа онанизма... сорри..)
Но до победного окончания истории Феникс ромб-экран.. еще немало работы
Хотя народ - делает машинки наподобие (все чаще и чаще, почему-то)
экраноПлан на базе модифицированного СВП-катера..
http://www.3news.co.nz/Flying-boat-on-Trade-Me-sparks-worldwide-interest/tabid/311/articleID/144401/Default.aspx
прошу обратить внимание на уровень профессиональной квалификации - разработчика (не является профессиональным конструктором)
и его же как "пользователя" (не является пилотом)
тем не менее - сумел построить вполне удачную машину, с высоким уровнем безопасности...
Что вселяет уверенность в плане способностей профессиональных конструкторов группы СВП-К "феникс" - совершить успешную модернизацию исходных СВП-К (Ховервинг и Хемона) - до уровня "безопасный ромб-экранолет"
Кстати, вопрос..
а лично Вас, когда-нибудь показывали по всем ведущим мировым телеканалам? как этого Руди?
Есть вероятность, шо покажут когда-нибудь?
А ведь кто-то ОДИН обязательно будет стоять рядом с экзотическим СВП-К ромб-крыло, в качестве благородного спонсора авиаИнновации мирового уровня..
http://www.cbsnews.com/video/watch/?id=6256109n
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Вадим поздравляю . Ты заступился за робот . Это компьютерная программа можешь с ней подружиться , она не подведет будет херачить и херчить свое .
?????- Гость
Re: летающий катер нового типа
можно подумать, шо вы - будете херачить ЧУЖОЕ...VAGONNIK пишет:Вадим поздравляю . Ты заступился за робот . Это компьютерная программа можешь с ней подружиться , она не подведет будет херачить и херчить свое .
Как я понимаю - сомнений насчет реальности САМОЙ техники, уже нету?
Обычно спрашивают сначала "экономическое обоснование".. "рынок сбыта" и "стоимость аналогов" - а уже ПОТОМ начинают кидаться калом и банановыми кожурками... у вас другой путь?
Ладно, чтобы не раздражать "длинными текстами", буду рисовать типа комикса.. адаптированный вариант..
Почему летающая машина с силовой на 400лс стоит как колесный джип:
Применяются автомобильные движки же (авиаконверсия)
трехскционный мистраль 300лс (14 тыс долларов) и шестицилиндровый лайкомиг 260лс (100 тыс долларов)
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Ты новое поколение , скоро живым в нете места не будет .
Респект созидателю .
Респект созидателю .
?????- Гость
Страница 1 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 1 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения