Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 24, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 24 :: 1 поисковая системаНет
Больше всего посетителей (200) здесь было Сб Окт 19, 2024 7:03 am
летающий катер нового типа
+2
Admin
qxev
Участников: 6
Страница 9 из 10
Страница 9 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Re: летающий катер нового типа
...думаешь, что смотреть "дом два" люди заходят - ради знаний или просвещения?
они заходят посмотреть на скандал.... соответственно, чтобы книжка про Бартини вызывала интерес - в ней должен быть скандал.... откуда его взять?
надо не скупиться на пендари и оплеухи разнообразным "авиазнатокам"... и все это дело - органично вплетать в ткань повествования... -
[url="http://www.radikal.ru"][/url]
примерно так
[url="http://www.radikal.ru"][/url]
или так
[url="http://www.radikal.ru"][/url]
или даже вот эдак
[url="http://www.radikal.ru"][/url]
потому что по-другому с этой протоплазмой - просто НЕЛЬЗЯ
[url="http://www.radikal.ru"][/url]
они заходят посмотреть на скандал.... соответственно, чтобы книжка про Бартини вызывала интерес - в ней должен быть скандал.... откуда его взять?
надо не скупиться на пендари и оплеухи разнообразным "авиазнатокам"... и все это дело - органично вплетать в ткань повествования... -
[url="http://www.radikal.ru"][/url]
примерно так
[url="http://www.radikal.ru"][/url]
или так
[url="http://www.radikal.ru"][/url]
или даже вот эдак
[url="http://www.radikal.ru"][/url]
потому что по-другому с этой протоплазмой - просто НЕЛЬЗЯ
[url="http://www.radikal.ru"][/url]
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
да здравствует ФИНЛЯНДИЯ!!!!
ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА
http://24gadget.ru/1161051561-sverhlegkiy-gidrosamolet-flynano-video.html
https://www.youtube.com/watch?v=6BZxOmQppw4&feature=player_embedded
но - не расстраивайтесь, мои маленькие русскоязычные папаусы..
я уверен, что когда-нибудь ( в отдаленном будущем) ваши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет...
- до такой степени, что вы так же как и Великие финские Люди окажетесь способными осознать преимущества самолетов с крылом типа "ромб"
ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА
http://24gadget.ru/1161051561-sverhlegkiy-gidrosamolet-flynano-video.html
https://www.youtube.com/watch?v=6BZxOmQppw4&feature=player_embedded
но - не расстраивайтесь, мои маленькие русскоязычные папаусы..
я уверен, что когда-нибудь ( в отдаленном будущем) ваши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет...
- до такой степени, что вы так же как и Великие финские Люди окажетесь способными осознать преимущества самолетов с крылом типа "ромб"
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
В рамках проекта Kickstarter, группа инженеров работает над самолётом с необычной конструкцией планера. Такая схема позволит снизить аэродинамическое сопротивление аппарата, и сделать его более экономичным. Несмотря на свою футуристичость, летающая модель в масштабе 1 к 4, уже успела хорошо показать себя на предварительных испытаниях.
Галерея: Футуристичный самолёт от Kickstarter (4 фото + видео)
http://24gadget.ru/1161051092-futuristichnyy-samolet-ot-kickstarter-4-foto-video.html
как же Kickstarter работает?
Проект устанавливает цели финансирования, и люди которым понравилась идея, вносят вклад, получая возможность быть сопричастными к созданию инновационной техники
http://www.kickstarter.com/projects/launchsynergy/synergy-aircraft-project
...Отчасти из-за широкого обсуждения на форумах за предшествующее время , Synergy был назван "Самый инновационным проектом" - по версии журнал авиации Спорт... почти сразу , как только проект стал достоянием общественности.
..........почти сразу, как проект РЭКС
стал достоянием российской общественности ( в ходе широкого обсуждения на порядка 400 форумах), он был обгажен с ног, и - до головы
вот же американские побирушки позорные, верно?
..а вот вы, наборот - молодцы.. (а вовсе даже и не дикари, ни разу..)
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
[quote author=Obormot link=topic=5726.msg63513#msg63513 date=1340642234]
так что там с санитарным такси?
кто выиграл, на чем возить будет?
[/quote]
рекомендую с этим вопросом обращаться непосредственно к Заказчику этого направления
tx3 с форума http://forum.analysisclub.ru/index.php/topic,3267.300.html
[quote author=tx3 link=topic=3267.msg119082#msg119082 date=1331925524]
мои контакты Вы знаете. Если появится вменяемый чел - можете дать их. Только мне не конструктор нужен, а человек, который сможет реально участвовать в реализации самого проекта.
[/quote]
периодически вывожу на этого человека интересующихся людей....
подробности их общения мне не докладывают, но за контакт - выражают благодарность.
предполагаю банальную склонность к соплежуйству... столь характерную для абсолютного большинства русскоязычных человечков - в делах связанных с какими- либо инновациями, не пришедшими с благословенного Запада, конечно...
пугливая мартышка никогда не спустится с дерева - ПЕРВОЙ.. она подождет результатов землелазания какой-нибудь ДРУГОЙ, более безрассудной обезьянки..
(минусом этого метода как раз и является "системное запаздывание" в процессах превращения в Человека)
так что там с санитарным такси?
кто выиграл, на чем возить будет?
[/quote]
рекомендую с этим вопросом обращаться непосредственно к Заказчику этого направления
tx3 с форума http://forum.analysisclub.ru/index.php/topic,3267.300.html
[quote author=tx3 link=topic=3267.msg119082#msg119082 date=1331925524]
мои контакты Вы знаете. Если появится вменяемый чел - можете дать их. Только мне не конструктор нужен, а человек, который сможет реально участвовать в реализации самого проекта.
[/quote]
периодически вывожу на этого человека интересующихся людей....
подробности их общения мне не докладывают, но за контакт - выражают благодарность.
предполагаю банальную склонность к соплежуйству... столь характерную для абсолютного большинства русскоязычных человечков - в делах связанных с какими- либо инновациями, не пришедшими с благословенного Запада, конечно...
пугливая мартышка никогда не спустится с дерева - ПЕРВОЙ.. она подождет результатов землелазания какой-нибудь ДРУГОЙ, более безрассудной обезьянки..
(минусом этого метода как раз и является "системное запаздывание" в процессах превращения в Человека)
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
в контексте обсуждения немаловажной деталью является вопрос:
1) - ЧТО за люди наиболее активно противостоят продвижению проекта РЭКС?
2) в чем причина иногда более чем остервенелого противодействия?
рассмотрим наиболее одиозный случай.. на примере одного из наиболее характерных "антиРЭКСистов"
данный товарищ активно высунулся в контру Проекту РЭКС - на смоленском форуме, и не ограничившись этим, принялся созывать "крестовый поход" - по ряду других форумов..
мотивировки его контрдоводов (если можно так назвать): в основном касаются лично qxev ( почему-то, не высказывая критики САМОГО проекта)
1) "ты не имеешь отношения к авиации"
2) "ты нищий попрошайка"
3) "ты ... нехороший человек"
причем товарищ оный оказался настолько неосторожен, что мы имеем возможность рассмотреть его собственную личность - как образец и пояснение к "усредненному портрету" наших славных антиРЭКСистов форэва...
(потому что он сам и рассказал о СЕБЕ всю подноготную, на одном из сторонних форумов.. а мы - обобщили сведения)
итак, знакомьтесь - типичный портрет "критика" российского:
имя - Валера
возраст - за 40 лет
место работы - новосибирский аэропорт Толмачово
должность - техник пункта дальнего привода ( как видим - имеет жутко близкое отношение к авиастроению)
уровень оплаты не позволят прожить на одну зарплату, и человек вынужден бегать по приработкам
выживает - всей семьей выращивая картошку на родительстом огороде
имущественное состояние - еле-еле купил ладу по программе утилизации...сдал 30-летний москвич.. ( то есть сам - ну просто богачом является..)
на работе угнетаем руководством, которое использует Валеру в том числе - как уборщика мусора за строителями...
неудивительно, что товарищ полоскает оное руководство - по всему интернету..
в жизни имел неприятность - обзавестись и небольшими рогами (подарок от первой жены) о чем - так же нашел уместным рассказать на своем базовом форуме - в кругу друзей..
что характерно - человек прекрасно понимает полезность самолетов типа РЭКС... но тем не менее - из всех сил пытается противодействовать..
вот это и есть - основная причина остервенения части народонаселения в адрес ЛЮБЫХ инноваций
1) озлобленность на свою собственную неудачливость - по жизни
2) отсюда ненависть к людям, которые реально нашли большое и перспективное ДЕЛО, и очевидно - доведут его до победного конца...
это довольно массовое и распространенное явление российской жизни - во все времена
-----------
но самое печальное, что данный конкретный неадекват - работает в службе обеспечения безопасности полетов ( в том числе - пассажирских бортов).. так что, по возможности планируйте свои маршруты - в обход новосибирского авиаузла... кто его знает, что треснет в голову сумасшедшего - в следующую секунду..
сегодня ему кажется что qxev - не человек..
а завтра - что ваш самолет должен лететь на планету Марс.. или в ближайший овраг, как вариант...
дурачок, теперь я имею возможность беспрепятственно опускать тебя - на остальных 400 форумах ( к большому удовольствию зрителей)
что мне - ОДИН альметьевский форум?
а чего это ты так перепукался, что потер свои видео и сообщения - в интернете?
до аэропортовского начальства еще не дошли слухи - что у них в службе обеспечения полетов работает человек в пограничном состоянии психики (который бегает по форумам, в попытках затравить кого-нибудь)
не?
ну так - дойдут... умалишенные не должны работать в сфере авиации
1) - ЧТО за люди наиболее активно противостоят продвижению проекта РЭКС?
2) в чем причина иногда более чем остервенелого противодействия?
рассмотрим наиболее одиозный случай.. на примере одного из наиболее характерных "антиРЭКСистов"
данный товарищ активно высунулся в контру Проекту РЭКС - на смоленском форуме, и не ограничившись этим, принялся созывать "крестовый поход" - по ряду других форумов..
мотивировки его контрдоводов (если можно так назвать): в основном касаются лично qxev ( почему-то, не высказывая критики САМОГО проекта)
1) "ты не имеешь отношения к авиации"
2) "ты нищий попрошайка"
3) "ты ... нехороший человек"
причем товарищ оный оказался настолько неосторожен, что мы имеем возможность рассмотреть его собственную личность - как образец и пояснение к "усредненному портрету" наших славных антиРЭКСистов форэва...
(потому что он сам и рассказал о СЕБЕ всю подноготную, на одном из сторонних форумов.. а мы - обобщили сведения)
итак, знакомьтесь - типичный портрет "критика" российского:
имя - Валера
возраст - за 40 лет
место работы - новосибирский аэропорт Толмачово
должность - техник пункта дальнего привода ( как видим - имеет жутко близкое отношение к авиастроению)
уровень оплаты не позволят прожить на одну зарплату, и человек вынужден бегать по приработкам
выживает - всей семьей выращивая картошку на родительстом огороде
имущественное состояние - еле-еле купил ладу по программе утилизации...сдал 30-летний москвич.. ( то есть сам - ну просто богачом является..)
на работе угнетаем руководством, которое использует Валеру в том числе - как уборщика мусора за строителями...
неудивительно, что товарищ полоскает оное руководство - по всему интернету..
в жизни имел неприятность - обзавестись и небольшими рогами (подарок от первой жены) о чем - так же нашел уместным рассказать на своем базовом форуме - в кругу друзей..
что характерно - человек прекрасно понимает полезность самолетов типа РЭКС... но тем не менее - из всех сил пытается противодействовать..
вот это и есть - основная причина остервенения части народонаселения в адрес ЛЮБЫХ инноваций
1) озлобленность на свою собственную неудачливость - по жизни
2) отсюда ненависть к людям, которые реально нашли большое и перспективное ДЕЛО, и очевидно - доведут его до победного конца...
это довольно массовое и распространенное явление российской жизни - во все времена
-----------
но самое печальное, что данный конкретный неадекват - работает в службе обеспечения безопасности полетов ( в том числе - пассажирских бортов).. так что, по возможности планируйте свои маршруты - в обход новосибирского авиаузла... кто его знает, что треснет в голову сумасшедшего - в следующую секунду..
сегодня ему кажется что qxev - не человек..
а завтра - что ваш самолет должен лететь на планету Марс.. или в ближайший овраг, как вариант...
Luden
Одна беда - забанили тебя там...:.
дурачок, теперь я имею возможность беспрепятственно опускать тебя - на остальных 400 форумах ( к большому удовольствию зрителей)
что мне - ОДИН альметьевский форум?
а чего это ты так перепукался, что потер свои видео и сообщения - в интернете?
до аэропортовского начальства еще не дошли слухи - что у них в службе обеспечения полетов работает человек в пограничном состоянии психики (который бегает по форумам, в попытках затравить кого-нибудь)
не?
ну так - дойдут... умалишенные не должны работать в сфере авиации
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Проектирование МВА-62 закончилось в 1963 году.Этот самолет, нормальный взлётный вес которого должен был составить 34т., предполагалось включить в систему противолодочной обороны в составе авиации ВМФ.
Самолёт был спроектирован по схеме летающего крыла со стреловидным крылом. Силовая установка самолёта должна была состоять из 8 подъёмных и одного маршевого ТРД, расположенного между вертикальными стабилизаторами в хвостовой части фюзеляжа. Взлёт и посадка самолёта на любую поверхность должна была осуществляться на надувные поплавки, расположенные в гондолах у самого основания крыла.
В конце 50-х годов главным конструктором Р.Л. Бартини, в результате многолетнего исследования была разработана «Теория межконтинентального транспорта Земли».
В результате этих исследований Бартини, оценивая транспортную производительность судов, самолетов и вертолетов, определил, что оптимальным транспортным средством является амфибийный аппарат:
1) способный взлетать по-вертолетному
2) или с использованием воздушной подушки
.. В самом деле, самолетам на колесном шасси становилось тесно на сухопутных аэродромах, да и само строительство взлетно-посадочных полос требует немалых капитальных затрат, в то время как почти три четверти земного шара — водные пространства.
Поиск конструктивного решения привел Бартини к мысли о создании летающих лодок вертикального взлета и посадки.
... одним из основных направлений работ была реализация идеи так называемого бесконтактного взлета и посадки:
1) самолет отрывается от земли или от воды вертикально на малую высоту,
2) и затем выполняет разбег, «опираясь на экран».
3) На таком режиме аппарат, поднятый над водой, «разбегается» практически без сопротивления и гидравлических ударов встречной волны. Реализация такого способа взлета и посадки привела бы к созданию самолета безаэродромного базирования со значительно лучшими характеристиками, чем у обычного вертикально взлетающего самолета.
это - что такое?
это описание алгоритма взлета Ховервинга, ни больше ни меньше...
1) за счет воздушной подушки - отрывается от воды\земли
2) а потом разбегается, опираясь на динамический экран
чтобы превратиться в полноценную машину задуманную Бартини еще в 50-х, на этот Ховер - достаточно добавить несколько метров несущего крыла (соответственно схеме ДЛК... она же МВА-62)
.. после этого еще находятся клоуны, которые - глядя на компоноку РЭКС, считают возможным вопрошать " а при чем тут - Бартини?"
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
https://www.youtube.com/watch?v=11YzZtT_kyY
Век сурка
https://www.youtube.com/watch?v=nqx4nXlsR1o
Березовский приехал к Путину
https://www.youtube.com/watch?v=oEbfoCLnVpI
Обыкновенное чудище
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Об экранолетах написано множество интересных статей.
Но ЭЛА-01 - экранолет особый...
....это первый в мире экранолет, который взлетает на месте, поднимаясь на высоту всего десятка сантиметров на статической воздушной подушке, а затем переходит в горизонтальный полет с использованием динамической воздушной подушки над водой или земной поверхностью - экраном.
... Для осуществления микровертикального взлета под центропланом ЭЛА-01 с помощью дополнительного двигателя с вентилятором, а также переднего и заднего щитков и двух скегов — бортовых поплавков — создают статическую воздушную подушку. Поэтому на взлете и посадке ЭЛА-01 превращается в АВП — аппарат на воздушной подушке.
....Такое свойство экранолета и его своеобразное шасси обеспечивает ему возможность без аэродромного базирования, амфибийность и облегчает ему преодолевать «горб сопротивления» при старте с воды, т.е. позволяет осуществить взлетный режим при меньшей мощности его основного двигателя.
...ЭЛА-01, в основном (центроплан, кабина пилота, поплавки и П-образное хвостовое оперение) имел стеклопластиковую конструкцию. В передней части центроплана была установлена одноместная кабина пилота, а за ней расположен осевой вентилятор диаметром 400 мм с изогнутым патрубком, направляющим поток воздуха под центроплан (между щитками) в воздушную подушку. За вентилятором в отсеке центроплана установлен 6-цилиндровый двигатель, вращающий посредством карданного вала рабочее колесо вентилятора. Вдоль бортовых нервюр центроплана к его лонжеронам крепились два поплавка, переходящие в хвостовой части в 2-килевое вертикальное оперение, сверху которого было установлено горизонтальное оперение.
Аленький цветочек Майя
....Первый полет аппарат совершил 4 ноября 1978 г. При этом взлетная масса его была равна одной тонне. Пилотировал аппарат летчик-испытатель Р. Пивницкас. Поскольку в дальнейшем на ЭЛА-01 планировалось установить систему автоматического управления движением и систему измерения и записи параметров движения, то было решено заменить М-332 (140лс) с 2-лопастным винтом на более мощный М-337 (210 л.с.) с 3-лопастным винтом с изменяемым шагом. Такая замена двигателя и моторамы была выполнена к 1 декабря 1978 г. максимальный взлетный вес ЭЛА-01 составил 1250 кг.
..Успешные испытания экранолета ЭЛА-01 завершили большой комплекс работ в объеме технического задания, а убедительные полеты экранолета с использованием воздушной подушки доказали свою актуальность. И еще, эти работы по экранопланной тематике показали, что три в одном — это реальность.
Дело в том, что, глядя на три проекции ЭЛА-01, можно заметить в этом экранолете совокупность признаков, характерных для аппаратов родственного типа. А именно — экранолета, экраноплана, аппарата на воздушной подушке (АВП) и даже аэроглиссера.
Следовательно, имея базовую унифицированную конструкцию (в расчеты которой заложены все три аппарата), можно в первом упрощенном варианте создать на ее основе АВП. Если добавить к базовой конструкции короткое крыло - получим экраноплан... если добавить и консоли большого удлинения - получим экранолет, способный к полету как на экране, так и на большой высоте
https://www.youtube.com/watch?v=iQv2Y0tw2hk&feature=youtu.be
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
https://www.youtube.com/watch?v=D58ufv_Uvqk
Вне зависимости от дальнейшей судьбы, своего аппарата вот этот самый Нарушевич - уже вошел в историю авиации... и в гораздо большей значимости, чем все вместе взятые "именитые эксперты" того же ЦАГИ ( которые тужатся над этим чуваком похихикать.. а что им еще остается, собственно говоря... по их раскладкам, кольцеплан вообще летать не должен.. однако - летает, причем как минимум - не хуже ихних "классик".. даже будучи изготовлен из ХЛАМА)
http://go.mail.ru/search_video?mailru=1&q=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD&fr=web_videorb#d=104327984&sig=a01d1c5fd1&i=e7e36555ecd5e3c12877e358d215d316&s=rutube
вопрос - какие характеристики покажет данная схема, если будет реализована на более качественном уровне ( на основе расчетов и современных материалов)
второй вопрос - с какими рожами сегодняшние "высокие эксперты" будут отвечать на реплики журналюг.. типа - " а не является ли факт успешной разработки "альтернативной летающей техники" неоспоримым свидетельством вашей профнепригодности.. или проявлением банального кретинизма"?
самое смешное, как мотивируется "глупасть Нарушевича" - мол, любое крыло "отбрасывает воздух вниз... хи-хи..."
козе понятно, что любое.. но фишка в том, что замкнутое крыло САМО и формирует поток - его же и стабилизирующий... каковое свойство и попытался на пальцах - передать испытатель - "держится плотно"
это вам не "плоская доска" обычного моноплана.. исчезла опора под одной консолью ( срыв.. турбулентность.. нисходящий-восходящий потоки) - и КИРДЫК, самолет мгновенно теряет стабильность...
но попробуйте содрать поток - вот с этакого "бублика"... локальные турбулентности ему, что слону дробина... его со всех сторон держит потоком, который и "отформовался" в контуре крыла...
ибо отбрасываемый "телом" воздушный поток, и само это "тело" ( то есть - летательный аппарат) являются ЕДИНОЙ системой взаимодействующих СИЛ...
следовательно - чем стабильней уходящий от самолета ПОТОК, тем стабильней же будет и полет САМОГО аппарата..
эту простую истину знали еще древние китайцы ( которые давно просекли, что коробчатые воздушные змеи - держатся в воздухе гораздо лучше всех прочих)
https://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8
а это - чисто для разрядки международной напряженности темы
https://www.youtube.com/watch?v=2hvpUxuZlUM&feature=youtu.be
Sex приключения Шерлока Холмса и Ватсона
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
S_smirnov (16 January 2013 - 21:24) писал:
В этом случае, придётся предъявить доказательства осмысленности Вашей идеи. Расчеты, результаты моделирования, и т.д.. То-есть, всё тоже самое, чем интересуются участники данного форума.
Предъявите пожалуйста доказательства. Лично я, если найду доказательства убедительными, с удовольствием вложу в Вашу затею 3000000руб.
---------------------------------------------------------------------------------------
Вам требовались конкретные цифры и данные по "ромб-экранолету"... Вами заявлялась готовность " с удовольствием вложиться на 3 000 000"...
эта готовность, она как - случайно не испарилась, с получением реальной возможности "ознакомится с расчетами"?
-----------------------------------------------------------------------------------------
S_smirnov (17 January 2013 - 13:26) писал:
Готовность сохраняется. Возможность пока не реализовалась.
-------------------------------------------------------------------------------
Отрадно слышать... подождем до 23-го плюс время на ознакомление с данными...
https://www.youtube.com/watch?v=sfD5HU_qCzc
путин и кабаева в стране земляники
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
пример "базового модуля" (силовая с воздушным винтом на основе автомобильного двигателя и узлов)
отечественного производства
https://www.youtube.com/watch?v=JpXQOdXPI1Q&feature=youtu.be
Путин 17 говновений весны
отечественного производства
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=79
Игорь Влазнев, заместитель директора "Гражданской защиты населения и пожарной безопасности" Воронежской области: "Очень приятно, что именно это разработка чистая российская, используется двигатель от 24-ой "Волги", много видим деталей от 9-ки, автомобильных деталей, всё, что можно использовать в наших магазинах, и обслуживая на наших технических базах. Это очень приятно, т. к. у нас имеются немецкие плавсредства, которые тяжело и дорого обслуживать".
Несмотря на то, что возможности машины произвели на спасателей впечатление, вопрос о том, появится ли она у них на вооружении, остаётся открытым. Ведь стоимость аэросаней более миллиона рублей. Поэтому чудо техники, видимо, станет очередной игрушкой обеспеченных россиян.
http://www.aviaport.ru/digest/2005/06/08/91907.html
https://www.youtube.com/watch?v=JpXQOdXPI1Q&feature=youtu.be
Путин 17 говновений весны
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
какой "полезный выхлоп" с упомянутых ноу-хау? идет в сравнение с 50% (минимум-миниморум) годовых?tonik_nvkz link
Я сам лично раскрутил 2 ноу-хау, но затраты планируемые изначально увеличились в 3-5 раз! Потому-что на бумаге всё гараздо проще чем в поле!
объясняю на пальцах - мы делаем КАТЕРА ( по входящим материалам = десятки долларов за кг..) а на реализацию выходит продукция, с потребительскими свойствами АВИАТЕХНИКИ ( по цене = сотни долларов за килограмм веса)
ну так и - прокрути... заказал ромб-экранолет.. получил его в собственность за 3 ляма.. при необходимости - продал за те же ( как минимум)... и плюс - возможность набирать заказы с предоплатой, для серии РЭ... не говоря уже - о таком бонусе, как глобальная реклама себя любимого ( или фирмы)... глядишь, и не придется больше никаких директоров уговариватьК примеру когда мы начачли вводить новинку на цементном заводе, пришлось перестраивать здание, чему директор был несказанно рад(пришлось месяц уговаривать)! Но на форумах я, будучи инвестором ранга много ниже Абрамовича, всё равно бы не стал! Хотя сегодня прокрутить 3-5 лямов деревянных - вообще не проблема!
при таких перспективах, не грех и отвлечься от "стройматериалов"... я полагаю
когда я сделаю ее "привлекательной" ( то есть - понятной для любого дурака с авиационными корочками) - вы мне и нахер не будете нужны с вашими лямами и "отечествами"... ферштейн?Вы все говорите что идеи уплывают за кардон - так сделайте её привлекательной
с готовой - коммерчески привлекательной разработкой, я в три секунды присмотрю себе более вменяемое отечество... ( из числа имеющихся на рынке)
http://news1tech.ru/tehnika/synergy-pyatimestnyi-samolet-s-zamknutym-krylom.html
надо быть законченным идиотом, чтобы в одну харю вытянуть перспективный проект - а потом подарить первоклассную машинку - толпе апатичных халявщиков ( только потому, что бог послал их тебе в "соотечественники")
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1q5UWqkruNU
https://www.youtube.com/watch?v=JbQQh70gYJY&feature=youtu.be
Путин пытает Быкова ( и наоборот)
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Имею возможность привести своего рода отчет по итогам общения с некой "тусовкой высоких специалистов" ( авторитетов форума Катера и яхты)
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/40...romb-akranolet/
и
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/37.../page__st__2050
формат "обмена мнений" вполне характерный
1) qxev приводит блок тематической информации
.. факт высокой безопасности Ховервинга на посадке
.. свойства стабильного поведения ДЛК Бартини (ЭЛА-01) на всех режимах
..выводы Прандля о высоком потенциале "ромб-крыла"
...сведения о проектах аналогичной конфигурации
.. точно такой же - СибНИИА.. NASA...
.. использующей только "ромб-крыло" - китай, америка, германия,
2) доводы авторитетных оппонентов располагаются в следующей плоскости
..покажи готовый
..ты прикрываешься именем Бартини
..ты мошенник..
..надо его, чтобы он начал плеваться, а тут модератор его и забанит
а вот теперь уже имеет смысл зафиксировать результаты "зондирования глубин ума" специалистов-экранопланщиков этой "могучей кучки" (не будем уточнять - чего)
эти Гиганты Мысли, и Отцы российского ЭКР-строения на голубом глазу считают:
1) в конструкции ДЛК (предшественник Р-Э) центральная часть машины работает только как "платформа для статический ВП" ( то есть - типа днища автомобиля... чтобы жопа водителя не провалилась вниз)
2) а сама машина (по их авторитетному мнению) поднимается в воздух, только за счет крыльев... из чего следует - взлетная скорость ДЛК должна быть около 350км\ч
итак
неизбежный вывод:
перед нами агрессивная толпа непроходимых тупиц (принимающих наличие каких-то своих технических навыков и умений - за критерий своего интеллектуального превосходства во всех областях жизни)
что самое печальное ( для России в целом) - именно такие толпы предельно узколобых "специалистов" и определяют направления технического "прогресса" в стране.. именно эти мхи и лишайники сидят в чиновных кабинетах.
особое умиление вызывает тот факт, что ни ОДИН из храбрых "авиа-экр спец портняжек" - так и не набрался смелости подискутировать с "неадекватом qxev" на нейтральной территории форума ( где у них не было бы дружественного "братана-модератора", друга-участкового )
http://avia.chudoforum.ru/t358p195-topic
сцат храбрецы - выходить один на один, да ишо и без судейского прикрытия....
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/40...romb-akranolet/
и
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/37.../page__st__2050
формат "обмена мнений" вполне характерный
1) qxev приводит блок тематической информации
.. факт высокой безопасности Ховервинга на посадке
.. свойства стабильного поведения ДЛК Бартини (ЭЛА-01) на всех режимах
..выводы Прандля о высоком потенциале "ромб-крыла"
...сведения о проектах аналогичной конфигурации
.. точно такой же - СибНИИА.. NASA...
.. использующей только "ромб-крыло" - китай, америка, германия,
2) доводы авторитетных оппонентов располагаются в следующей плоскости
..покажи готовый
..ты прикрываешься именем Бартини
..ты мошенник..
..надо его, чтобы он начал плеваться, а тут модератор его и забанит
а вот теперь уже имеет смысл зафиксировать результаты "зондирования глубин ума" специалистов-экранопланщиков этой "могучей кучки" (не будем уточнять - чего)
эти Гиганты Мысли, и Отцы российского ЭКР-строения на голубом глазу считают:
1) в конструкции ДЛК (предшественник Р-Э) центральная часть машины работает только как "платформа для статический ВП" ( то есть - типа днища автомобиля... чтобы жопа водителя не провалилась вниз)
2) а сама машина (по их авторитетному мнению) поднимается в воздух, только за счет крыльев... из чего следует - взлетная скорость ДЛК должна быть около 350км\ч
итак
неизбежный вывод:
перед нами агрессивная толпа непроходимых тупиц (принимающих наличие каких-то своих технических навыков и умений - за критерий своего интеллектуального превосходства во всех областях жизни)
что самое печальное ( для России в целом) - именно такие толпы предельно узколобых "специалистов" и определяют направления технического "прогресса" в стране.. именно эти мхи и лишайники сидят в чиновных кабинетах.
особое умиление вызывает тот факт, что ни ОДИН из храбрых "авиа-экр спец портняжек" - так и не набрался смелости подискутировать с "неадекватом qxev" на нейтральной территории форума ( где у них не было бы дружественного "братана-модератора", друга-участкового )
http://avia.chudoforum.ru/t358p195-topic
сцат храбрецы - выходить один на один, да ишо и без судейского прикрытия....
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Проект предусматривает развитие воздушных беспилотных летательных аппаратов , что самолет без пилота на борту, управляться дистанционно или с помощью автопилота, архитектура которых характеризуется системой крыло и крыло коробки типа, известного как PrandtlPlane . Результаты исследования, проведенного совместно Пифом и SkyBox инженерии, спин-офф компаний из Пизанского университета , при поддержке Департамента гражданского и промышленного строительства из Университета Пизы , является проведение конфигурации воздушного судна в PrandtlPlane autopilotato , который благодаря своим инновационным аэродинамическим характеристикам, представлены как « очень хорошую платформу для установки оптико-электронных датчиков . Двойное крыло, на самом деле, дает большую стабильность и затухания колебаний выше, чем обычные самолеты, а также обеспечивает увеличение безопасности полета на малой скорости .
беспилотных летательных аппаратов с такими характеристиками предназначен для использования в гражданском поле для таких целей, как дистанционное зондирование и наблюдения за территорией (например, экологические бедствия), экологический мониторинг боевой операции по поддержке полиции, спасательных и пожарных, управления движением, сухопутных и морских пограничников для контроля торговли, обслуживания линий электропередач, трубопроводов и т.д..
http://pitom.eu/index.php/it/progetti/uav-prandtlplane
https://www.youtube.com/watch?v=wTl9EyKonkk&feature=youtu.be
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
http://www.aviajournal.com/arhiv/1999/1099/st1c_1099.html
Владислав Лебедев · Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Мне лично понравился проект Касатка группы Усольцева - высокая аэродинамика, радиус действия может составлять в одном из вариантов при закидке геологов 1500км, два мотора можно сделать и многое другое. Машина сильно выделяется из прочих и внешне и ТТХ.
http://www.arms-expo.ru/049056050057124051049048051049.html
...Если говорить о Сибири, Крайнего Севера и части ДВ то для местных до 1,5тыс км радиус перевозок там больше амфибии с функцией короткого взлёта нужны. Из тех проектов что знаю очень интересен проект "Касатка" Усольцева - его можно тонн до 6-10 отмасштабировать построив линейку от 0,7 до 10тонн нагрузки единственно что будет меняться при масштабировании - материалы (будет больше пластика с увеличением размеров, состав материалов изменится), набор и двигатели. Машина имеет на малых скоростях по данным продувок (примерно М0,3) феноменальное аэродинамическое качество около 30 (!) и вместительный фюзеляж.
http://www.arms-expo.ru/049057054050124051048049055056.html
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Страница 9 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 9 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения