Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 10, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 10 :: 1 поисковая системаНет
Больше всего посетителей (200) здесь было Сб Окт 19, 2024 7:03 am
летающий катер нового типа
+2
Admin
qxev
Участников: 6
Страница 8 из 10
Страница 8 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Re: летающий катер нового типа
Знаешь как можно сайты переводить? Переводит правда кривовато, но все же...
Идешь СЮДА и в окошко вводишь адрес страницы для перевода потом щелкаешь "перевести" (надо еще выставить языки, разберешься, все просто).
Идешь СЮДА и в окошко вводишь адрес страницы для перевода потом щелкаешь "перевести" (надо еще выставить языки, разберешься, все просто).
Владимир- специалист
- Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 39
Откуда : Кузня
Re: летающий катер нового типа
тезисное изложение материалов научно-технической конференции, состоявшейся на гидроавиасалоне "Геленджик-2002"
Перспективы легкой амфибийной авиации России
излагается точка зрения, сформировавшаяся в ГосНИЦ ЦАГИ в результате многолетних исследований, связанных с разработкой и испытаниями летательных аппаратов водного базирования.
1) Россия больше других стран заинтересована в гидроавиации и, в частности, легкой гидроавиации (ЛГА).
2) Потребности в ЛГА и заказчики
Имеются две основные категории потенциальных заказчиков легких аппаратов гидроавиации: государственные (федеральные, региональные, местные) и частные (фирмы, физические лица).
Частным заказчикам нужны аппараты для авиатранспортных фирм, административные, личные. Кстати, именно личные составляют подавляющее большинство приобретенных в последние 7—10 лет легких лодочных и поплавковых самолетов. По нашим оценкам, за это время в России было изготовлено и продано небольшими частными авиационными КБ около 150 таких аппаратов, причем значительную часть из них составили амфибии самарского КБ "Гидроплан".
Результаты маркетинговых исследований второй половины 90-х годов давали вполне оптимистичную картину перспектив легкой гидроавиации. Утверждалось, что внутренний рынок готов принять несколько сот машин с числом мест от 2 до 6.
3) базирование
С точки зрения обеспечения условий базирования легкий амфибийный самолет имеет очевидные преимущества по сравнению с самолетом сухопутного базирования. Если сухопутных ВПП, пригодных для базирования легких самолетов, в России около 2 тысяч, то количество внутренних водоемов, пригодных для взлетов и посадок легких самолетов-амфибий, исчисляется десятками тысяч
4)спрос на авиаработы
был составлен прогноз спроса на авиационные работы, которые можно выполнить на легком самолете-амфибии типа Р-50 (табл. 1).
Детальный анализ возможности применения легких амфибий в Краснодарском крае и Ростовской области показал, что общий годовой объем работ гидроавиации может достигать 15,2 тыс. ч, при этом будет перевезено 54 тыс. пассажиров и около 200 т грузов. Для этого потребуется открыть примерно 75 местных авиалиний, причем при рациональном формировании сети сухопутных и водных площадок базирования.
5)Емкость рынка РФ
Если исходить из допустимости распространения результатов исследования с Южного региона на всю территорию страны, то возможный внутренний рынок легких самолетов-амфибий России превышает 2 тыс. единиц на период 2002–2015 гг.
Аналогичные исследования потенциального рынка самолетов-амфибий были выполнены в первой половине 90-х годов Нижегородским институтом инженеров водного транспорта для самолета с шасси на воздушной подушке "Динго". Общая потребность в этой амфибии составляет около 300 единиц для внутреннего рынка и свыше 100 единиц для внешнего рынка.
Обратим внимание на то, что в обоих маркетинговых исследованиях полностью проигнорированы как возможные потребители легких амфибий частные лица, приобретающие самолеты для отдыха, туризма, развлечения, т. е. как раз та категория покупателей, которая является сегодня на российском рынке легких самолетов водного базирования абсолютно доминирующей.
Особое место в проблеме определения места легкой гидроавиации на рынке транспортных услуг должно отводиться легким экранопланам и экранолетам
6) экспортный потенциал
Запущенные в серийное производство и сертифицированные аппараты легкой гидроавиации обладают и определенным экспортным потенциалом. Существуют регионы традиционного применения гидроавиации (Канада, Новая Зеландия, Австралия, страны Юго-Восточной Азии), где имеющийся парк гидросамолетов (в основном 50-х годов производства) быстро стареет и требует замены. В Азиатско-Тихоокеанском регионе потребность в гидроавиации определяется нарастающим дефицитом свободных территорий при настоятельной необходимости обеспечения растущей экономики авиационными транспортными услугами. Модернизация старых гидросамолетов не удовлетворит нарастающий спрос, поэтому в последние годы активизируются и зарубежные разработчики легких амфибийных аппаратов. В США фирмой "Арчедайн Аэроспейс" разрабатывается административный самолет-амфибия "Наутик Эйр 450". В Великобритании фирма "Уорриор Эйркрафт" приступила к строительству опытного образца легкого самолета-амфибии "Центавр".
7) из наиболее критичных моментов, препятствующих развитию легкой амфибийной авиации основным является БЕЗОПАСНОСТЬ пользования
Статистика летных происшествий в гидроавиации Канады, где около 15% авиации общего назначения составляют поплавковые и лодочные самолеты, показывает, что свыше 77% этих происшествий происходит в районе гидроаэродрома при выполнении взлетов и посадок и маневрировании Обычные причины – столкновения с плавающими и подводными предметами и препятствиями, неправильная оценка пилотом ветро-волновых условий и расстояния до воды.
(проще говоря – опасность «классических» легкомоторников в руках малоквалифицированных «пилотов выходного дня»)
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/200210/st1.shtml
В работе не отражены прочие критичные требования ( ремонтопригодность на автосервисах и невысокая стоимость техники) что системно заложено в Проект РЭКС
В ряду российских амфибийных машин на ШВП помимо самолета Черемухина, Динго
также фигурируют
МиГ-ТА-4 - четырехместный одномоторный многоцелевой самолет-амфибия безаэродромного базирования. Шасси на воздушной подушке позволяет эксплуатировать самолет в условиях отсутствия аэродромов с любых относительно ровных поверхностей: воды, снега, песка, грунта, болота.
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/migta4/
Легкий многоцелевой самолет-амфибия внеаэродромного базирования "Чирок" Основное шасси самолета - воздушная подушка с надувным баллонным ограждением и струйно-щелевым уплотнением. Ограждение воздушной подушки выполнено в виде мембраны из двумернорастяжимого эластомерного композиционного материала в форме вытянутого в направлении полета кольца.
. Рынок машин типа Чирок, по оценке ВО "Авиаэкспорт" и английской фирмы IT Power Ltd., составляет 900 самолетов до 2005 года и 1910 самолетов до 2010 года при цене $150 тыс за самолет.
Максимальная взлетная масса 700 кг; оснащен двумя двигателями Rotax-582UL мощностью по 64,4
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/chirok/
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=141&Itemid=59
перевожу на русский язык:
сбытовой потенциал машины, ( ВДВОЕ уступающей РЭКС по массе и мощности) стоимостью в ТРИ раза выше РЭКС.. оценивается СОТНЯМИ единиц в год
- инвесторы продолжают задумчиво ковырять в носу?
Перспективы легкой амфибийной авиации России
излагается точка зрения, сформировавшаяся в ГосНИЦ ЦАГИ в результате многолетних исследований, связанных с разработкой и испытаниями летательных аппаратов водного базирования.
1) Россия больше других стран заинтересована в гидроавиации и, в частности, легкой гидроавиации (ЛГА).
2) Потребности в ЛГА и заказчики
Имеются две основные категории потенциальных заказчиков легких аппаратов гидроавиации: государственные (федеральные, региональные, местные) и частные (фирмы, физические лица).
Частным заказчикам нужны аппараты для авиатранспортных фирм, административные, личные. Кстати, именно личные составляют подавляющее большинство приобретенных в последние 7—10 лет легких лодочных и поплавковых самолетов. По нашим оценкам, за это время в России было изготовлено и продано небольшими частными авиационными КБ около 150 таких аппаратов, причем значительную часть из них составили амфибии самарского КБ "Гидроплан".
Результаты маркетинговых исследований второй половины 90-х годов давали вполне оптимистичную картину перспектив легкой гидроавиации. Утверждалось, что внутренний рынок готов принять несколько сот машин с числом мест от 2 до 6.
3) базирование
С точки зрения обеспечения условий базирования легкий амфибийный самолет имеет очевидные преимущества по сравнению с самолетом сухопутного базирования. Если сухопутных ВПП, пригодных для базирования легких самолетов, в России около 2 тысяч, то количество внутренних водоемов, пригодных для взлетов и посадок легких самолетов-амфибий, исчисляется десятками тысяч
4)спрос на авиаработы
был составлен прогноз спроса на авиационные работы, которые можно выполнить на легком самолете-амфибии типа Р-50 (табл. 1).
Детальный анализ возможности применения легких амфибий в Краснодарском крае и Ростовской области показал, что общий годовой объем работ гидроавиации может достигать 15,2 тыс. ч, при этом будет перевезено 54 тыс. пассажиров и около 200 т грузов. Для этого потребуется открыть примерно 75 местных авиалиний, причем при рациональном формировании сети сухопутных и водных площадок базирования.
5)Емкость рынка РФ
Если исходить из допустимости распространения результатов исследования с Южного региона на всю территорию страны, то возможный внутренний рынок легких самолетов-амфибий России превышает 2 тыс. единиц на период 2002–2015 гг.
Аналогичные исследования потенциального рынка самолетов-амфибий были выполнены в первой половине 90-х годов Нижегородским институтом инженеров водного транспорта для самолета с шасси на воздушной подушке "Динго". Общая потребность в этой амфибии составляет около 300 единиц для внутреннего рынка и свыше 100 единиц для внешнего рынка.
Обратим внимание на то, что в обоих маркетинговых исследованиях полностью проигнорированы как возможные потребители легких амфибий частные лица, приобретающие самолеты для отдыха, туризма, развлечения, т. е. как раз та категория покупателей, которая является сегодня на российском рынке легких самолетов водного базирования абсолютно доминирующей.
Особое место в проблеме определения места легкой гидроавиации на рынке транспортных услуг должно отводиться легким экранопланам и экранолетам
6) экспортный потенциал
Запущенные в серийное производство и сертифицированные аппараты легкой гидроавиации обладают и определенным экспортным потенциалом. Существуют регионы традиционного применения гидроавиации (Канада, Новая Зеландия, Австралия, страны Юго-Восточной Азии), где имеющийся парк гидросамолетов (в основном 50-х годов производства) быстро стареет и требует замены. В Азиатско-Тихоокеанском регионе потребность в гидроавиации определяется нарастающим дефицитом свободных территорий при настоятельной необходимости обеспечения растущей экономики авиационными транспортными услугами. Модернизация старых гидросамолетов не удовлетворит нарастающий спрос, поэтому в последние годы активизируются и зарубежные разработчики легких амфибийных аппаратов. В США фирмой "Арчедайн Аэроспейс" разрабатывается административный самолет-амфибия "Наутик Эйр 450". В Великобритании фирма "Уорриор Эйркрафт" приступила к строительству опытного образца легкого самолета-амфибии "Центавр".
7) из наиболее критичных моментов, препятствующих развитию легкой амфибийной авиации основным является БЕЗОПАСНОСТЬ пользования
Статистика летных происшествий в гидроавиации Канады, где около 15% авиации общего назначения составляют поплавковые и лодочные самолеты, показывает, что свыше 77% этих происшествий происходит в районе гидроаэродрома при выполнении взлетов и посадок и маневрировании Обычные причины – столкновения с плавающими и подводными предметами и препятствиями, неправильная оценка пилотом ветро-волновых условий и расстояния до воды.
(проще говоря – опасность «классических» легкомоторников в руках малоквалифицированных «пилотов выходного дня»)
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/200210/st1.shtml
В работе не отражены прочие критичные требования ( ремонтопригодность на автосервисах и невысокая стоимость техники) что системно заложено в Проект РЭКС
В ряду российских амфибийных машин на ШВП помимо самолета Черемухина, Динго
также фигурируют
МиГ-ТА-4 - четырехместный одномоторный многоцелевой самолет-амфибия безаэродромного базирования. Шасси на воздушной подушке позволяет эксплуатировать самолет в условиях отсутствия аэродромов с любых относительно ровных поверхностей: воды, снега, песка, грунта, болота.
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/migta4/
Легкий многоцелевой самолет-амфибия внеаэродромного базирования "Чирок" Основное шасси самолета - воздушная подушка с надувным баллонным ограждением и струйно-щелевым уплотнением. Ограждение воздушной подушки выполнено в виде мембраны из двумернорастяжимого эластомерного композиционного материала в форме вытянутого в направлении полета кольца.
. Рынок машин типа Чирок, по оценке ВО "Авиаэкспорт" и английской фирмы IT Power Ltd., составляет 900 самолетов до 2005 года и 1910 самолетов до 2010 года при цене $150 тыс за самолет.
Максимальная взлетная масса 700 кг; оснащен двумя двигателями Rotax-582UL мощностью по 64,4
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/chirok/
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=141&Itemid=59
перевожу на русский язык:
сбытовой потенциал машины, ( ВДВОЕ уступающей РЭКС по массе и мощности) стоимостью в ТРИ раза выше РЭКС.. оценивается СОТНЯМИ единиц в год
- инвесторы продолжают задумчиво ковырять в носу?
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
динго, чирок, лэйк буканир… ШВП в работе
важной особенностью самолета с ШВП стала возможность посадки с боковым скольжением.. такое шасси было установлено на амфибию Lake LA4
http://ensign.ftlcomm.com/planes/lakes/lakesBucc.html лэйк буканир
http://wn.com/Lake_LA4
отмечалась хорошая управляемость на рулении…
https://www.youtube.com/watch?v=DIL1GzS4e-I
самолет взлетал и приемлялся при боковом ветре 12м\с, при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч
http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf
боевые варианты Ховервинга
развитие схемы Ховервинга, как вариант патрульного катера-экраноплана на ШВП
важной особенностью самолета с ШВП стала возможность посадки с боковым скольжением.. такое шасси было установлено на амфибию Lake LA4
http://ensign.ftlcomm.com/planes/lakes/lakesBucc.html лэйк буканир
http://wn.com/Lake_LA4
отмечалась хорошая управляемость на рулении…
https://www.youtube.com/watch?v=DIL1GzS4e-I
самолет взлетал и приемлялся при боковом ветре 12м\с, при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч
http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf
боевые варианты Ховервинга
развитие схемы Ховервинга, как вариант патрульного катера-экраноплана на ШВП
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
разработки самолетов схемы «замкнутое крыло»
ромб истребитель
система управляющих поверхностей ромба
сенсоркрафт
http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?Location=U2&doc=GetTRDoc.pdf&AD=ADA483055
http://vsgc.odu.edu/src/SRC2011/Grad%20Papers/Aarons,%20Tyler%20_VSGC_Paper.pdf
http://www.spyflight.co.uk/sensorcraft.htm
http://www.aoe.vt.edu/
http://www.flightglobal.com/news/articles/over-the-horizon-200103/
http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,2543.30.html
схема аналогичная РЭКС
http://www.cs.odu.edu/~mln/ltrs-pdfs/NASA-98-tm207644.pdf
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
[quote author=Kamikadze link=topic=5376.msg57850#msg57850 date=1330943013]
Мне кажется, что причина несколько глубже: безопасность приземления тяжелой машины - большая инертность - плохая управляемость. Наблюдал лично как то в Крыму потуги десантного корабля на ВП выполнить поворот 90 градусов на скорости 30 км/ч...
Выглядит неуправляемо-страшно.
[/quote]
причин можно найти сколько угодно, при большом желании..
например - нашли же причины выбросить за борт конструкцию Брунелли... хотя за пару десятилетий эксплуатация парка подобных машин - сохранила бы жизни не одной сотни пассажиров..
все зависит от желания... либо - доводить новую технику до нужных кондиций ( в том числе, повышая управляемость на рулежке)..
либо - находить благовидные предлоги для отказа от перспективной техники
если в корпоративных интересах авиапроизводителей - штамповать старье... они именно так и поступят..
кроме того, я вообще не вижу - ЧТО можно возразить по управляемости ЛЕГКИХ самолетов на ШВП, глядя на видео взлетов и посадок Ховервинга, и Лайк Буканир
http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4149
алкор ШВП
СШВП «Алкор» $90К
в 1967 году фирмой Белл совместно с лабораторией ВВС была разработана конструкция ШВП с баллонным ограждением и струйно-щелеввм управлением
надувное ограждение ШВП было выполнено из двумерно растяжимого эластомера
на выпуклом днище фюзеляжа прикреплялась мембрана в форме вытянутого в направлении полета кольца..
При подаче под мембрану сжатого воздуха она растягивалась и приобретала тороидальную форму, а воздух выходил из системы отверстий расположенных на внутренней поверхности мембраны, образуя внутри «бублика» область повышенного дваления..
Когда после взлета машины, подача воздуха прекращалась, мембрана под действием внутренних сил натяжения за несколько секунд сдувалась и плотно обтягивала поверхность днища самолета
Такое шасси было установлено на легкую амфибию
Летные испытания подтвердили работоспособность такого шасси при полетах с различного вида поверхностей включая: снег, траву, песок, болото, воду, вспаханное поле с препятствиями в виде канав и пней.
Отмечалась хорощая управляемость самолета при рулении
Самолет взлетал и приземлялся при боковом ветре со коростью до 12 м\с при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч.
Для того, чтобы выяснить, как подушка ведет себя при повреждении, в стык бетонных плит воткнули штык от «Калашникова», лезвием вверх..
Площадь пробоины составила около 0,56 кв м.. при этом самолет сохранил заданное направление и совершил нормальный взлет и посадку.
Для устранения быстрого износа нижней поверхности ограждения – были разработаны специальные тормозные камеры со сменным протектором..
В те же годы, лаборатория В Лэнгли, совместно с НАСА были произведены испытания такого ШВП, на самолетах С-118 и С-8 Буффало..
Испытания показали, что воздушная подушка служит отличным амортизатором при посадке и может допускать необычайно грубые посадки, аварийные для самолетов с обычным шасси..
Результатй всех этих работ были проанализированы в конце 70-х годов и использованы в проекте большой многоцелевой амфибии…
LMA Large Multi-Missions Amphibian
Одним из результатов этого анализа стала оптимизация формы надувного ограждения ШВП, которая по мнению специалистов НАСА должна иметь форму неправильного овала – более острого в носовой части..
(то есть – шасси, типа Ховервинг)
http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf
OTF Off-Runway Tactical Flighter истребитель на ШВП
американский аналог Динго
если самолеты на ШВП еще не выпускают... это вовсе не означает, что такие машины - бесперспективны...
это означает, что производителей ВС устраивают прибыли от производства СТАРЫХ типов самолетов, с колесным шасси... только и всего
но вот почему сохранение ИХ прибылей, должно устраивать тысячи летчиков и пассажиров (десятки и сотни жизней которых могла бы сохранить НОВАЯ техника) - это находится далеко за гранью моего понимания
Мне кажется, что причина несколько глубже: безопасность приземления тяжелой машины - большая инертность - плохая управляемость. Наблюдал лично как то в Крыму потуги десантного корабля на ВП выполнить поворот 90 градусов на скорости 30 км/ч...
Выглядит неуправляемо-страшно.
[/quote]
причин можно найти сколько угодно, при большом желании..
например - нашли же причины выбросить за борт конструкцию Брунелли... хотя за пару десятилетий эксплуатация парка подобных машин - сохранила бы жизни не одной сотни пассажиров..
все зависит от желания... либо - доводить новую технику до нужных кондиций ( в том числе, повышая управляемость на рулежке)..
либо - находить благовидные предлоги для отказа от перспективной техники
если в корпоративных интересах авиапроизводителей - штамповать старье... они именно так и поступят..
кроме того, я вообще не вижу - ЧТО можно возразить по управляемости ЛЕГКИХ самолетов на ШВП, глядя на видео взлетов и посадок Ховервинга, и Лайк Буканир
http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4149
алкор ШВП
СШВП «Алкор» $90К
в 1967 году фирмой Белл совместно с лабораторией ВВС была разработана конструкция ШВП с баллонным ограждением и струйно-щелеввм управлением
надувное ограждение ШВП было выполнено из двумерно растяжимого эластомера
на выпуклом днище фюзеляжа прикреплялась мембрана в форме вытянутого в направлении полета кольца..
При подаче под мембрану сжатого воздуха она растягивалась и приобретала тороидальную форму, а воздух выходил из системы отверстий расположенных на внутренней поверхности мембраны, образуя внутри «бублика» область повышенного дваления..
Когда после взлета машины, подача воздуха прекращалась, мембрана под действием внутренних сил натяжения за несколько секунд сдувалась и плотно обтягивала поверхность днища самолета
Такое шасси было установлено на легкую амфибию
Летные испытания подтвердили работоспособность такого шасси при полетах с различного вида поверхностей включая: снег, траву, песок, болото, воду, вспаханное поле с препятствиями в виде канав и пней.
Отмечалась хорощая управляемость самолета при рулении
Самолет взлетал и приземлялся при боковом ветре со коростью до 12 м\с при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч.
Для того, чтобы выяснить, как подушка ведет себя при повреждении, в стык бетонных плит воткнули штык от «Калашникова», лезвием вверх..
Площадь пробоины составила около 0,56 кв м.. при этом самолет сохранил заданное направление и совершил нормальный взлет и посадку.
Для устранения быстрого износа нижней поверхности ограждения – были разработаны специальные тормозные камеры со сменным протектором..
В те же годы, лаборатория В Лэнгли, совместно с НАСА были произведены испытания такого ШВП, на самолетах С-118 и С-8 Буффало..
Испытания показали, что воздушная подушка служит отличным амортизатором при посадке и может допускать необычайно грубые посадки, аварийные для самолетов с обычным шасси..
Результатй всех этих работ были проанализированы в конце 70-х годов и использованы в проекте большой многоцелевой амфибии…
LMA Large Multi-Missions Amphibian
Одним из результатов этого анализа стала оптимизация формы надувного ограждения ШВП, которая по мнению специалистов НАСА должна иметь форму неправильного овала – более острого в носовой части..
(то есть – шасси, типа Ховервинг)
http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf
OTF Off-Runway Tactical Flighter истребитель на ШВП
американский аналог Динго
http://combatreform.org/c130.htmПосадка без колес Пятница, 25 августа 1967
Все казалось нормальным, когда летчик-испытатель Дэвид У. Хоу LA-4 " Озеро "амфибия на Ниагарский водопад международный аэропорт в начале этого месяца. Таким образом, он радировал очень ненормальный доклад башни: « сумка надута ". Через несколько секунд он приземлился, без колес, на воздушной подушке.
Хоу производил тестирование новой воздушной подушке шасси (ACLG), разработанная Bell Textron AeroSystems в Ко Буффало. На основе принципа британской воздушной подушке (TIME, 2 июня) и задуманный Т. Десмонд Белла граф и Уилфред Дж. Eggington, система использует упругий мешок из ламинированной нейлона и резиновые стяжки к нижней плоскости. Для взлета и посадки, мешок надувается через жалюзи в подбрюшье самолета с помощью вентилятора на борту. Воздух нагнетается через сотни отверстий в нижней части сумки, на воздушной подушке, которая держит самолет от земли на безопасном расстоянии, обеспечивая оптимальный режим взлетов и приземлений.
ACLG Белла позволяет посадки на самые элементарные взлетно-посадочных полос, а также на лед, вода, песок, болота, а местность усеяна препятствиями, такими, как камни половину высоты надувной мешок. Дефлированные в полете, ACLG утапливается в нижней части самолета, не вызывая аэродинамического сопротивления. " Мы считаем, ACLG полный технологический прорыв в области систем посадки ", говорит Дэвид Перес, гражданский сотрудник проекта в Лаборатории динамики полета в Райт-Паттерсон AFB, Дейтона. И вот в прошлом году, ВВС награждены Bell $ 99000 контракт на аэродинамической трубе испытания ACLG. Теперь Белл выиграл второй контракт на $ 98 700 для изучения возможности использования его ACLG на C-119 ВВС " Полет Товарный вагон "транспорта.
если самолеты на ШВП еще не выпускают... это вовсе не означает, что такие машины - бесперспективны...
это означает, что производителей ВС устраивают прибыли от производства СТАРЫХ типов самолетов, с колесным шасси... только и всего
но вот почему сохранение ИХ прибылей, должно устраивать тысячи летчиков и пассажиров (десятки и сотни жизней которых могла бы сохранить НОВАЯ техника) - это находится далеко за гранью моего понимания
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
мордератор С никифоров инспирирует травлю отечественных проектов перспективной авиатехники
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=468&start=290
поощряя местную гопоту, к флуду и оффтопу в теме РЭКС..
мерзкий Никифор принадлежит именно к тому типу "авиа руководителей" - которые испокон веку душат отечественные инновации..
призываю всех людей доброй воли - дружно скажем свое решительное "Фу" - этому распаскудному функционеришке..
можно - тут
http://snikiforov.livejournal.com/
https://twitter.com/#!/snikiforov
шоб ему жизнь медом не казалась... и модераторская корона - не выглядела императорской
(сообщение будет транслировано на все 400 форумов, так что в скором времени Никифор поимеет довольно широкую известность... и недурной имидж...)
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Если душит, то и вправду редиска
Владимир- специалист
- Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 39
Откуда : Кузня
Re: летающий катер нового типа
[QUOTE=Olga-W;178884]qxev, вас ругают на других форумах так страшно? а за что? за то что ваше мнение о развитии техники не совпадает с мнением остальных юзеров ?[/QUOTE]
склонения, спряжения.. - знаете?
я имею..
он она оно?
я - имею мозги..
мои мозги генерируют ИДЕЮ
эта идея, в свою очередь жестоко "ИМЕЕТ" куриные мозги этих авиаторов (ибо - не подходит к ним, по габаритным размерам.. диаметру..)
раздражаемые неприятным ощщущением - зверушки начинают выражать свое недовольство.. единственно доступным способом (гадить и кусаться)
склонения, спряжения.. - знаете?
я имею..
он она оно?
я - имею мозги..
мои мозги генерируют ИДЕЮ
эта идея, в свою очередь жестоко "ИМЕЕТ" куриные мозги этих авиаторов (ибо - не подходит к ним, по габаритным размерам.. диаметру..)
раздражаемые неприятным ощщущением - зверушки начинают выражать свое недовольство.. единственно доступным способом (гадить и кусаться)
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
[QUOTE=lebedeff152]Это(то , что ты показываешь) - ТУПО экраноплан (до 5 метров над поверхностью) ...Не находишь ? Во что вкладывать то ? В Судно на воздушной Подушке ? Так есть уже ...Зачем ?[/QUOTE]
1) вот это -тупо экраноплан на воздушной подушке... он продается за 85 тысяч долларов, с мотором 130лс
https://www.youtube.com/watch?v=FElrrUEQwzs
2) а это - тупо самолет, на той же воздушной подушке... он продается за 250 тысяч долларов с мотором 150лс
https://www.youtube.com/watch?v=DIL1GzS4e-I
3) а вот это - ДЛК-Р экраноЛет, который модифицирован до уровня САМОЛЕТА, но сохраняет способность выполнять безопасные посадки аналогично исходной модели...
он продается за 100 тыс долларов.. имея силовую установку 400лс (при себестоимости производства 50 тыс....) принося 50 тыс чистой прибыли с каждой машины...
ВОПРОС - а во что же тут вкладывать?
(при озвучивании данного вопроса - уместно выпустить слюни из рта... и свести глаза в кучу... с...)
1) вот это -тупо экраноплан на воздушной подушке... он продается за 85 тысяч долларов, с мотором 130лс
https://www.youtube.com/watch?v=FElrrUEQwzs
2) а это - тупо самолет, на той же воздушной подушке... он продается за 250 тысяч долларов с мотором 150лс
https://www.youtube.com/watch?v=DIL1GzS4e-I
3) а вот это - ДЛК-Р экраноЛет, который модифицирован до уровня САМОЛЕТА, но сохраняет способность выполнять безопасные посадки аналогично исходной модели...
он продается за 100 тыс долларов.. имея силовую установку 400лс (при себестоимости производства 50 тыс....) принося 50 тыс чистой прибыли с каждой машины...
ВОПРОС - а во что же тут вкладывать?
(при озвучивании данного вопроса - уместно выпустить слюни из рта... и свести глаза в кучу... с...)
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Инженер из Тулузы получил более € 1 млн от государства на разработку автомобиля, который сможет взлетать вертикально. Планируемые продажи в пять лет.
11/11/2011
http://www.leparisien.fr/automobile/audio-il-invente-une-voiture-volante-11-11-2011-1713996.php
проект, названный Xplorair, выиграл € 1 млн. гранта из фонда Генеральной делегации по вооружению (DGA) и Министерства промышленности.
интегрированные в крыло реактивные двигатели создают скоростной поток воздуха на поверхности крыла, увеличивая подъемную силу в значительной степени (эффект Коанда)
. прогнозируемая цена: € 50 000
http://www.xplorair.com/concept_xplorair.html
https://www.youtube.com/watch?v=AuWNersme2U
инициатором проекта - Мишель Агилар была создана не-некоммерческая ассоциация для разработки Xplorair.
Ассоциация групп энтузиастов разной специализации : студенты из школы инженеров , специалисты из местного аэро отрасли и даже профессора из местных бизнес-школ.
ничего не напоминает? нет?
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Коль...!!!! , а ты бы не смог еще одну тему открыть по поводу яхт и их построек своими руками, технологии там,материалы ну и прочее вроде тебе и про них попадаются материалы....если да, то спасибо заранее!!!!!
Re: летающий катер нового типа
да я бы и с удовольствием... но - некогда..Admin пишет:Коль...!!!! , а ты бы не смог еще одну тему открыть по поводу яхт и их построек своими руками, технологии там,материалы ну и прочее вроде тебе и про них попадаются материалы....если да, то спасибо заранее!!!!!
Ано́нс (фр. annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии (концерте, спектакле, показе кинофильма, выпуске книги
[strike]
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Коль.....понял...!!!! самому некогда.....)))))
Ну так если, попадутся......,АААА???????))))))
Твоя тема тоже очень мне интересна не знаю как пацанам....... но я в 86-м закончил ИАТУГА.....по этому до сих пор с самолетиками в башке....!!!!))))
Ну так если, попадутся......,АААА???????))))))
Твоя тема тоже очень мне интересна не знаю как пацанам....... но я в 86-м закончил ИАТУГА.....по этому до сих пор с самолетиками в башке....!!!!))))
Re: летающий катер нового типа
O.kAdmin пишет:Коль.....понял...!!!! самому некогда.....)))))
Ну так если, попадутся......,АААА???????))))))
http://transaquatisgb.free.fr/plaq%20transaquatis%20100%20L.pdf
слегка модифицированная схема ДЛК Бартини..
хотя и не в лучшую сторону…
алгоритм формирования «стартовой воздушной подушки» за счет потока от низкорасположенных воздушных винтов – предопределяет высокую уязвимость этих самых винтов
но показательна форма основного объема – несущий корпус Бруннелли, в чистом виде
Технически и компоновочно, более продвинутый (но - "не додвинутый"..с.. ) вариант, увы - всего лишь ЭкраноПлана
http://www.aquagen.ru/planes/akvaplan/
...Приглашаем инвесторов для вывода на мировой рынок лучшего в малом классе экраноплана «Аквалет», созданного на основе наиболее удачной действующей модели – экраноплана «Иволга»
...Крылья экраноплана выполнены по принципу «составное крыло», благодаря чему позволяют ему отрываться гораздо выше зоны экрана для преодоления рельефных препятствий при движении по пути следования..
..Воздушные винты горизонтальной тяги теперь расположены в специальных «нишах» в верхней части фюзеляжа..
..Весомым аргументом в пользу экраноплана «Аквалет» выступает тот факт, что для создания подъемной силы в нем используется статическая воздушная подушка, а не динамическая...
..
Дальность полёта, км:Экраноплан "АКВАЛЁТ - 4"
Экипаж 1
Водоизмещение полное, кг 2300
Пассажиры, чел. 4
Коммерческая нагрузка, кг 400
Тип двигателя автомобильные, дизельные
Мощность двигателя, кВт(л.с.) 2 x 110 (150)
Тип движителя шестилопастной воздушный винт
Запас топлива, кг 250
Скорость полета, км/час:крейсерская 170
максимальная 200
на высоте 1,3 м - 620
на высоте 0,8 м - 720
на высоте 0,3 м - 1000
Суммарные затраты времени и средств при создании опытного образца АЛ - 4
срок исполнения, мес. - 24
стоимость, тыс. евро - 385
правильный дизайн
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
контейнеровоз на ШВП
https://www.youtube.com/watch?v=XKeCVYTiIWg
НАСА
http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?AD=AD0817527
Согласно данным отдела безопасности Летно-исследовательского института
имени М.М. Громова был сделан вывод о том, что надежность шасси на воздушной
подушке (на примере самолета «Динго») в 13 раз выше, чем у колесного шасси
классического самолета.
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/stuff/Olimpiada_2010/Vushkin.pdf
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Внимание!
Очень показательный пример успешного создания ПРАВИЛЬНОЙ машины близкого к РЭКСу - класса..
правильной - в смысле:
1) выбора практичного алгоритма постройки опытного образца (модульная конструкция.. возможность корректировать компоновку "блоков" друг относительно друга... без необходимости масштабных переделок)
2) применение кессонной конструкции "центроплана" в качестве непоколебимой основы всего аппарата ( фактически - силовая рама аналогично несущему корпусу Брунелли)
3) доступности в управлении человеком, НЕ являющимся пилотом самолета
составное крыло! (ДЛК Бартини..)
мотоциклетного двигателя в 36лс оказалось достаточно для полета машины массой 280кг... что красноречиво свидетельствует о ПРАВИЛЬНОСТИ избранной компоновочной схемы.. и примененных технологических решений
скорость полета = 110км\ч..
высота полета - до 10 (десяти) метров...
доступен в управлении для НЕ пилотов..
--------------------
это - что такое?
это советский Ховервинг, который на порядок ЛУЧШЕ ныне существующих и продающихся по цене 85Кбкс аппаратов с мотором 130лс...
напоминаю - 1977год от рождества Христова...
мда.. сколько же Колондайков (перспективных технических разработок, способных дать начало сверхПрибыльному бизнесу) погребено под продуктами жизнедеятельности апатичного "расейского опчества"
Очень показательный пример успешного создания ПРАВИЛЬНОЙ машины близкого к РЭКСу - класса..
правильной - в смысле:
1) выбора практичного алгоритма постройки опытного образца (модульная конструкция.. возможность корректировать компоновку "блоков" друг относительно друга... без необходимости масштабных переделок)
2) применение кессонной конструкции "центроплана" в качестве непоколебимой основы всего аппарата ( фактически - силовая рама аналогично несущему корпусу Брунелли)
3) доступности в управлении человеком, НЕ являющимся пилотом самолета
В 1977 г. молодые преподаватели и сотрудники университета И.В.Чепурных, В.А.Макаров, Н.Н.Надежкин и В.Г.Носов приступили к строительству нового экраноплана ЭЛА-13, в конструкции которого постарались максимально учесть опыт эксплуатации предыдущих аппаратов. Предварительно была построена и испытана серия импульсных моделей. Модель выстреливалась резиновым жгутом и визуально проводилось наблюдение за ее поведением в зависимости от центровки модели и углов установки горизонтального оперения. Наиболее устойчивым оказалось составное крыло со средним расположением консолей.
составное крыло! (ДЛК Бартини..)
Далее была построена модель-копия экраноплана, выполненная в масштабе 1:5, которую протащили за катером-буксировщиком. Полноразмерный аппарат создавался по модульному принципу, когда взаимное расположение агрегатов (центроплана, консолей, оперения, поплавков, кабины, силовой установки) можно было изменять в определенных пределах с минимальными конструктивными доработками. Кроме того, нагрузки со всех агрегатов замыкались на силовом кессоне центроплана (коробке), что позволило создать очень легкую и жесткую конструкцию. Было решено отказаться от поддува, поскольку он уменьшал тягу винта, которой и так катастрофически не хватало для разбега. Поэтому двигатель МТ-9 мощностью 36 л.с. с редуктором и толкающим винтом диаметром разместили сверху центроплана. Взлетная масса аппарата составила 280 кг, площадь крыла - 12 м2.
мотоциклетного двигателя в 36лс оказалось достаточно для полета машины массой 280кг... что красноречиво свидетельствует о ПРАВИЛЬНОСТИ избранной компоновочной схемы.. и примененных технологических решений
http://www.knastu.ru/ru/activity/education/ssf/extendedactivity.htmlДля повышения безопасности экранного полета и облегчения управления на ЭЛА-13 применили систему непосредственного управления подъемной силой, жестко связав между собой элероны и руль высоты, а также установили датчик отрыва от воды со звуковым сигналом. Экраноплан проходил испытания летом 1978 и 1979 гг. на амурской протоке Беренда возле пионерского лагеря "Амурчонок".
По результатам испытаний 1978 г., когда были совершены две неудачные попытки полета в экранном режиме, провели доработки конструкции. Центровку аппарата изменили за счет смещения кабины пилота и силовой установки вперед, увеличили площадь горизонтального оперения, убрали роговую компенсацию на руле высоты, значительно повысили жесткость проводки управления в канале тангажа. В результате получили экраноплан ЭЛА-13. На нем в 1979 г. было выполнено несколько десятков полетов. Аппарат продемонстрировал хорошую устойчивость и управляемость на режимах как вблизи экрана (10-20 см от воды), так и вдали от него (до 10 м). При полете змейкой угол крена доходил до 150, скорость полета - до 110 км/час. Летал на экраноплане В.Г.Носов, который по специальности был авиационным инженером, а не летчиком-испытателем. В ходе испытаний выяснилось, что каждой высоте существует диапазон скоростей и углов атаки устойчивого движения. Если скорость полета мала, то аппарат высоту не держал, совершая длиннопериодические колебания у экрана, при этом динамическая воздушная подушка не позволяла ЭЛА-13М касаться поверхности воды.
скорость полета = 110км\ч..
высота полета - до 10 (десяти) метров...
доступен в управлении для НЕ пилотов..
--------------------
это - что такое?
это советский Ховервинг, который на порядок ЛУЧШЕ ныне существующих и продающихся по цене 85Кбкс аппаратов с мотором 130лс...
напоминаю - 1977год от рождества Христова...
мда.. сколько же Колондайков (перспективных технических разработок, способных дать начало сверхПрибыльному бизнесу) погребено под продуктами жизнедеятельности апатичного "расейского опчества"
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
И Нафига они нужны эти экранопланы? В чем их основные преимущества перед катером или самолетом?
Александр- приглядываюсь
- Сообщения : 35
Очки : 42
Дата регистрации : 2012-01-22
Возраст : 56
Откуда : юфо
Re: летающий катер нового типа
Александр пишет:И Нафига они нужны эти экранопланы? В чем их основные преимущества перед катером или самолетом?
что касается экранопланов:
перед катером преимущество - скорость ( и отсутствие ударов в жопу, на этой скорости катера)
перед самолетами преимущество - экономичность (на 30% большая дальность при той же заправке горючего)
что касается РЭКС - это не экранолан, а экраноЛет.. (самолет выполняющий посадку на экран... в режиме автоматической стабилизации на сверхмалой высоте.. за счет "экранных элементов" его конструкции)
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
готова КНИГА
ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА
для того, чтобы купить эту книгу:
1) необходимо внеси 300р на яндекс-деньги 410011429519752
2) отправить на qxev@mail.ru сообщение с указанием точного времени внесения денег (указывается на квитанции)
3) получить на свой е-мейл зашифрованный файл книги и свой индивидуальный пароль
ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА
для того, чтобы купить эту книгу:
1) необходимо внеси 300р на яндекс-деньги 410011429519752
2) отправить на qxev@mail.ru сообщение с указанием точного времени внесения денег (указывается на квитанции)
3) получить на свой е-мейл зашифрованный файл книги и свой индивидуальный пароль
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
-----------------------
Ок, можно содержание и одну из частей книги для ознакомления? Оценим, РАБОТА это или работа.[/quote]
оглавление:
1) начало
2)экранолеты Бартини
3)гидры Дорнье
4)ромб-крыло
5)аэроджип
6)военное применение
7) конкуренты
сбыт, ниша
раздел "экранолеты Бартини"
уточнения до кучи (по просьбам сомневающихся)
как что? ты умрешь с голодухи, я полагаю... на что же ты купишь гамбургер? завтра-то?
author=дядя Сережа link=topic=1813.msg33952#msg33952 date=1338918666]
1. Что будет, если деньги я переведу, а ты
как ни странно, но - ДА.. не только учитель, но и фактический "соавтор" (если можно так назвать обокраденного конструктора)... разработки Бартини легли в основу Ту-114, широкоюзеляжников Ан и кучи других самолетов..author=ruslik link=topic=1813.msg33943#msg33943 date=1338913693]
И да, если просто глянуть на самого Бартини то кроме как каких-то монстров не получивших никакого применения в итоге и разрабатывавшихся им в СССР, а также всяких невоплощённых задумок, толком ничего нет. Единственное что было только ЕР-2 300 штук. Это вроде всё. Ну молодец. Учитель Королёва :good:
для малоимущих, но любознательных (обитателей бидонвилей и гетто) - бесплатная информация из книги
...поздравляю, с экономией примерно пары центов :good:
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Страница 8 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 8 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения