Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 Нет
Больше всего посетителей (200) здесь было Сб Окт 19, 2024 7:03 am
летающий катер нового типа
+2
Admin
qxev
Участников: 6
Страница 7 из 10
Страница 7 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Re: летающий катер нового типа
ну конечно!!!PIC Buddu пишет:Мой друг. У тебя сколько часов самостоятельного налета за этот год? Если больше - я готов послушать твои выводы и доводы. Если нет - дуй в уши кому другому. Откланиваюсь. Поехал на аэродром.
P.S.
в этой стране, если кто-то научился присаживаться под кустик "по большому" - то ему уже бесполезно толковать про итальянскую сантехнику...
потому что он уже - ДЕЛАЕТ ДЕЛО
а ты еще только - рассказываешь...
соответственно, в процессах варки фарфора - он разбирается куда лучше кого угодно (включая Леонардо да Винчи)
--------------------
а потом удивляетесь, что паровоз Черепанова побежал по английским рельсам...
потому что у этого чувака не было авторитетного "годового пробега" на тройке с бубенцами... и хрен он имел шанс что-нибудь объяснить - толпе ямщиков, по причине "малоавторитетности в перевозках".. угу..
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
ну вот, примерно так и будет выглядеть РЭКС
а вот как - машинки с «экран-крылом» (деталь конструкции экраноплана – фактически)… бегают по воде
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Fu0F3FEz63U#! Ирен дорнье
можете видеть, с какой легкостью происходит отрыв (потому что на нижней «крыло-площадке» на короткое время возникает эффект экрана)
а вот как - машинки с «экран-крылом» (деталь конструкции экраноплана – фактически)… бегают по воде
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Fu0F3FEz63U#! Ирен дорнье
можете видеть, с какой легкостью происходит отрыв (потому что на нижней «крыло-площадке» на короткое время возникает эффект экрана)
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Николай, ты как, собираешься строить сей аппарат? Или уже в процессе?
Владимир- специалист
- Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 39
Откуда : Кузня
Re: летающий катер нового типа
да я-то, не буду его строить - в любом случае...Владимир пишет:Николай, ты как, собираешься строить сей аппарат? Или уже в процессе?
строить будут - конструктора (если мне удастся заинтересовать российских "денежных людей"... конечно)
а по сравнению с задачей - заинтересовать...
САМА постройка, это - тьфу, и растереть..
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Все, понял желаю удачи в этом, надеюсь получится.
Владимир- специалист
- Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 39
Откуда : Кузня
Re: летающий катер нового типа
Владимир пишет:D желаю удачи в этом, надеюсь получится.
вот уж в чем - не сомневаюсь...
Имеются современные проекты машин, идеологически близких РЭКС
.
разница в определении главной ЦЕЛИ конструкции…
НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ – это летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, использующий в качестве сил поддержания статическую воздушную подушку и аэродинамическую подъёмную силу платформы и крыла, движущихся вблизи экранирующей поверхности - эффект экрана.
НВА-07-025
Самый маленький представитель семейства НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ это НВА-07-025. Для вертикального отрыва от опорной поверхности используется многокамерная воздушная подушка со струйным ограждением. Она используется также при движениях на скоростях от 0 до 150 км/час. Затем подача рабочего тела под днище амфибии прекращается и дальнейшей движение осуществляется за счёт динамической воздушной подушки с использованием «эффекта экрана». Этот же принцип взлёта, посадки и движения используется во всех других проектах НВА.
Основные характеристики НВА-07-025
• длина - 12,85 м
• размах - 15,3 м
• высота - 4,75 м
• взлётная масса - 3280 кг
• масса перевозимого груза - 1000 кг
• пассажиро-вместимость - 11 человек
• дальность полёта у экрана с полной загрузкой - 2500 км
• крейсерская скорость экранного полёта - 250 км/час
• высота экранного полёта - до 5 м
• высота полета в «самолетном» (перегонном) режиме - 1500 м
• движительно-нагнетательный комплекс (ДНК) на базе двух автомобильных двигателей мощностью - 2x360 л.с.
• экипаж - 1 человек
.
НВА заточен под достижение экономичности перевозок, соответственно – основным режимом движения является МАЛАЯ высота…. Что в корне неприемлемо для «массовой леталки»..
Ну и – в объемах «минимальных вложений» … небольшая разница
.
• общий объем инвестиций, $ - 250 000 000
• требуемый объем инвестиций, $ - min 12 000 000
.
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Австралийский дизайнер Джерон Диксон рассказал о своей новой идее экраноплана, работающего на водородном топливе. Название проекта вполне характеризует его суть:EkranoYacht (буквально «экранояхта»).
Как известно, принцип работы экранопланов состоит в использовании создающегося при движении так называемого «экранного эффекта» между крыльями аппарата и плоской поверхностью (например, водой, землей, льдом). Это позволяет им летать на небольшой высоте – в пределах нескольких метров, уменьшая расход топлива и повышая грузоподьемность. Таким образом, экраноплан является гибридом судна и самолета, сочетая одновременно их сильные стороны. Существуют модификацииэкранопланов – экранолеты. Они способны переходить в режим самолета и подниматься на высоту нескольких тысяч метров.
Показав EkranoYacht, Джерон Диксон предложил идею быстрого и экологически более чистого транспорта для морских путешествий в виде яхты. Так как используется водородное топливо, новинка вместо загрязнения окружающей среды парниковыми газами будет лишь выпускать водяной пар и небольшое количество водорода. Устройство длиной 36 метров будет способно летать на высоте 4 метра над поверхностью воды, развивая максимальную скорость 400 км/ч. В нем предусмотрены все необходимые удобства для постоянного проживания 6 человек.
Как известно, принцип работы экранопланов состоит в использовании создающегося при движении так называемого «экранного эффекта» между крыльями аппарата и плоской поверхностью (например, водой, землей, льдом). Это позволяет им летать на небольшой высоте – в пределах нескольких метров, уменьшая расход топлива и повышая грузоподьемность. Таким образом, экраноплан является гибридом судна и самолета, сочетая одновременно их сильные стороны. Существуют модификацииэкранопланов – экранолеты. Они способны переходить в режим самолета и подниматься на высоту нескольких тысяч метров.
Показав EkranoYacht, Джерон Диксон предложил идею быстрого и экологически более чистого транспорта для морских путешествий в виде яхты. Так как используется водородное топливо, новинка вместо загрязнения окружающей среды парниковыми газами будет лишь выпускать водяной пар и небольшое количество водорода. Устройство длиной 36 метров будет способно летать на высоте 4 метра над поверхностью воды, развивая максимальную скорость 400 км/ч. В нем предусмотрены все необходимые удобства для постоянного проживания 6 человек.
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
А это – так… для сравнения с «аппетитами» конструкторской группы РЭКС.. и уточнения так сказать – общей «атмосферы», в этом секторе машин
около 350 тыс долларов
около 350 тыс долларов
Этот прототип экраноплана построен лет 15 назад. И до сих пор летит он из ниоткуда в никуда.
Машина создана коллективом Казанского Авиационного Института. В начале 90-х годов, когда по нелепой случайности были выделены (а самое главное дошли) деньги на НИОКР по созданию пассажирского экраноплана на 5 пассажирских мест, сотрудники КАИ смогли создать этот аппарат. За 15 лет у "государства" под названием РФ не нашлось денег сертифицировать и запустить в производство.
Спрос на готовую серийную машину есть. И внутренний и забугорный. Звонят частные лица, желающие купить готовое изделие, звонят перевозчики. Регулярно появляются всякие загадочные иностранцы, которые пытаются купить разработку, но поскольку производственных чертежей нет, то и продать родину невозможно.
Также, регулярно появляются потребители готовых изделий. Последний (китаец) был в феврале, хотел купить несколько машин.
Сейчас проект существует в виде набора опытных чертежей, опытного образца и коллектива конструкторов. На сертификацию и разработку комплекта поизводственных чертежей необходимо порядка 240 млн руб и 2 года. Срок может быть чуть сокращён, но довести его до 1 года, как этого требовали чиновники Минтранса, невозможно. При увеличенном, стабильном финансировании можно уменьшить до 1,5 лет, но не более.
Основные ТТХ катера-экраноплана РТ-6
Взлетный вес, кг 2100
Вес пустого, кг 1300
Коммерческая нагрузка, кг 530
Масса топлива, кг 200
Мощность двигателя, лс 350
Расход топлива, кг/ч 35
Экипаж 1-2
Пассажирских мест 4-5
Крейсерская скорость, км/ч 150
Дальность полета, км 750
Высота полета, м 0,5-2
Макс высота волн для взлета, м 0,5
.
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Одним чинушам не охото вкладываться, на налогах неплохо живут, а другим надо жопу от стула оторвать, пачку бумаги распечатать, набрать документ, распечатать, заверить в вышестоящих инстанциях....а оно ему надо? Все равно не поимеет ничего, а стараться для другого чинуши выше на несколько голов ему не хоцца.
Владимир- специалист
- Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 39
Откуда : Кузня
Re: летающий катер нового типа
угу.. так и есть
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Степень склонности «широкой публики» демонстрировать все признаки поведения «зомбированных остолопов», не способных поверить собственным глазам…
можно пояснить на примере машины Channelwing КОО-2 Уилларда Кастера
это аппарат, способный подниматься в воздух на крайне малой скорости… за счет СВЕРХ интенсивного обдува верхней части крыла (полуколец) , чем и обеспечивается ощутимый прирост подъемой силы на малой скорости
Схема «винт в кольцевом крыле»… «туннельное крыло Channelwing»
https://www.youtube.com/watch?v=6XQ-C8Jv8v0 кастер модель +
Слишком хорошо, чтобы быть правдой??
CCW-1. Два 75 л.с. двигатели были установлены в двух шести футов в диаметре каналы, и испытания начались. Первый полет был 12 ноября 1942 года.
Более 300 часов летных испытаний было доказано, что Кастер не только летал, но был способен на полет без крыльев.
После первых полетов прямые участки крыльев начали постепенно урезать…
Летчик-испытатель не заметил никакой разницы, потому что каналы и без горизональных участков крыла обеспечивали подъемную силу!
. Демонстрация состоялась в Beltsville Мэриленд для бригадный генерал МЫ Гилмор. Гилмор был отмечен за его грубый характер, но после просмотра демонстрации, счел необходимым вызвать Орвилл Райт, требуя, чтобы он вышел свидетелем явления Кастер.
Орвилл не сделал это, но самолет был помещен в военную программу испытаний. Результаты этих тестов оказались типичными для многих тестов правительство канала крыла в эти годы. ВВС технический пришли отчет к выводу, что подъемная сила каналов был похож на нормальное повышение силы, созданные другими видами обдува крыла
. Хотя это была полная фальсификация, потому что они забыли упомянуть - что channelwing создали больше подъемной силы, чем статический вес испытываемого транспортного средства, и был, по сути, способен к вертикальному взлету…
. Заключение, и тогда, и сейчас, кажется непонятным, мягко говоря.
Для Кастера, было очевидно, что тесты были слишком хороши, и, следовательно интересы вертолетного лобби «толкали его из общей картины».
Кастер был хорошим изобретателем, но немного наивным в политике государственных контрактов
https://www.youtube.com/watch?v=-Sn5JL9t_C4&feature=related
Следующий отчет NACA показывает способность канала Кастер по грузоподъемности
Угол атаки 0 ° 20 ° 46 °
Скорость подъема (фунт) тяги (фунтов) (фунты) тяги (фунтов) (фунты) тяги (фунты)
0 миль / ч 340 800 580 * 635 * 770 350
4 360 миль / ч 795 650 600 840 280
11,5 миль / ч 385 745 735 540 980 190
26 миль / ч
470 590 940 395 1375 -210
Данные, записанные в Лэнгли аэронавигационной лабораторией, Лэнгли поле ВА. и опубликован в 1953 NACA исследований L53A09 Меморандум РМ.
Потому что Кастер было сложно убедить ученых авиации и производителей, которые channelwing создал большую статическую лифт, он придумал эту демонстрацию. КОО-2 был привязан к стандартным ветроуказатель на спокойный день, и разбегаются. самолет летал на малой скорости, удерживая веревку параллельно земле. Даже это не убедили многих скептиков. Это считалось, что качается на маятнике, или какой-то трюк. Это был классический случай NIH. (Изобретено не здесь).
Они увидели, ТО - во что что не верили, и…. не поверили, что они ЭТО видели.
Это помогло бы объяснить, почему Уиллард Кастер имели тенденцию терять терпение.
(хе-хе… глупышка Уиллард… обезьянам бесполезно показывать и ЛЕТАЮЩИЕ образцы…)
современная система с передкрылками, закрылками и щелевые элероны могут генерировать коэффициент поднятия 5.5. Но, я никогда не слышал или даже представить коэффициент подъемной из 23!
… В 1944 году ВВС США выдан технический отчет по channelwing. Данные были собраны в 5 футовой аэродинамической трубе на Wright Field в Дейтоне, штат Огайо. Испытания на КНО-1 и масштабную модель каналов, работающих на электродвигателях.
Он весил 1375 фунтов и был оснащен двумя двигателями 75 л.с.. Тем не менее, каналы снизили взлетной скорости до 36 миль / ч с 51 миль / ч, если каналы были заменены нормальными сечениями крыла.
Экспериментальных моделей канала, показали - 8,4 фунта подъемной составляющей на одну лошадиную силу.
Это уже больше сравнимо с вертолетом, а не другими самолетами.
Вертолет может генерировать 15,2 фунтов статической на одну лошадиную силу, так что неизбежен был вывод, что Кастер channelwing было ", заметно уступает вертолет, но превосходит другие крыло-рулевых механизмов в производстве статической подъемной и подъемной силе при поступательной скорости».
Окончательный же вывод – парадоксален : ", настоящее устройство не проявляют признаков должного военное значение, чтобы оправдать дальнейшее развитие армии в рамках ВВС".
Поразительный вывод! Например, channelwing истребитель с 1500 HP P-51 двигатель может развивать 1500 X 8,4 = 12 600 фунтов статического вертикального подъема.TOGW макс для Mustang было только 11600 фунтов.
В 1951 году он сотрудничал с компанией самолетов Бауманн,
Это было КОО-5, и имел двух двигателей 225 л.с., и весил более 4300 фунтов.
Уокер Davidson совершил первый полет КНО-5 в июле 1953 года. Как обычно, самолет был весьма успешным.
Демонстрации неоднократно показали самолет отрывается от земли на такой низкой скорости, что казалось очевидным, что Кастер упадет с неба.
Три серии взлетов, с выполнением высоких крутых поворотов от 45 до 60 градусов при скоростях ниже 30mph
. Видео этих полетов все еще путают опытных пилотов. Хотя я лично имел 20 000 + часов, налета на всех типах самолетов, я был просто потрясен когда впервые увидел видео Кастер делатющий 150 футов взлета, крен на крутом скольжении со скоростью, которые гарантировали срыв - переворот – аварии на любом другом самолете
Крейсерская скорость осталась нормальной 170 миль / ч.
Эти тесты привлекает все больше инвесторов, и казалось, что Кастер и Noordyun самолеты ООО Канады собирались сделать производственный цикл как минимум 100 самолетов. Исходя из этого предложения, серийную версию КНО-5 был построен и выкатили на 4 июля 1964 года.
Однако ведомства по ценным бумагам и биржам, - утверждали, акции не было предоставлены правильно, и сделка сорвалась, в манере, напоминающей автомобиль Такер
( и самолет Брунелли – прим. qxev)
С тех пор, channelwing Кастер практически исчезли, и большинство людей даже не слышали о этих самолетах, не говоря уже о его возможностях.
А теперь – сравниваем вот эти две машинки… хе-хе..
Кастер Channelwing вариант
РЭКС вариант
конечно, до вертикального взлета - далеко.. но эта машинка совсем не так проста, как может показаться на первый взгляд...
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Еще один момент «скрытого потенциала» РЭКС…
использование разработанной Бартини схемы расположения двух ВМУ противовращения "нос к носу" в кольцевой насадке ДАР
.
На самолете Птенец установка кольца увеличила тягу на ~16,5%, винт диаметром 1 м.
Физический смысл «эффекта Бартини»
По материалам: И.В.Остославский В.Р. Матвеев Труды Центрального аэро- гидродинамического института им. проф. Н.Е. Жуковского. Выпуск 248 (перепечатка издания ЦАГИ им. проф. Жуковского г. Москва 1935 г)
.
И немного арифметики… реализация «эффекта Бартини» на движках РЭКС
(RX-8 –250 л.с. две штуки = 500лс в пике) на 20% прироста тяги… равнозначно силовой установке мощностью 600 лс
для машины взлетной массой 1400кг это означает 2.33 кг – на 1 лс
это энерговооруженность - уровня И-15 образца 1934 года ( 1390кг при 640лс)…
http://www.airpages.ru/ru/i15_1.shtml
не так уж и плохо для «массовой леталки»… хе-хе…
использование разработанной Бартини схемы расположения двух ВМУ противовращения "нос к носу" в кольцевой насадке ДАР
.
«Эффект Бартини» — явление уменьшения лобового сопротивления и прироста тяги винтов самолёта на 25—30 % за счёт компоновки двух моторов тандемом (когда они развёрнуты носами друг к другу).
Два пропеллера, соосно посаженные на один вал, вращаются в разные стороны. Кроме того, они помещены в кольцевой обтекатель, нижняя часть которого образовывается корпусом самолета и частично центропланом, а верхняя самим крылом, которое охватывает силовую установку (эта схема названа «винт в кольце»).Впервые применена Р. Л. Бартини на модели ДАРа и испытана в ЦАГИ.
винты в кольцевом кожухе, снижающие критическую скорость до 32 км\ч и увеличивающие тягу ВМГ на треть (диапазон рабочих скоростей самолетов ДАР – 32 – 450 км\ч при маломощных движках),
.
На самолете Птенец установка кольца увеличила тягу на ~16,5%, винт диаметром 1 м.
Физический смысл «эффекта Бартини»
По материалам: И.В.Остославский В.Р. Матвеев Труды Центрального аэро- гидродинамического института им. проф. Н.Е. Жуковского. Выпуск 248 (перепечатка издания ЦАГИ им. проф. Жуковского г. Москва 1935 г)
.
То есть – РЭКС…
Рассматривая эти диаграммы можно видеть, что эффективная тяга на всем диапазоне режимов работы винта оказывается выше тяги на валу винта. Другими словами, в присутствии работающего винта кольцо вместо лобового сопротивления дает тягу,
http://stroimsamolet.ru/069.php
Опыты ЦАГИ 1934г. проводились в той же аэродинамической трубе Т-2 с двумя кольцами.. Выигрыш в КПД комбинации винта с кольцом может быть получен за счет следующих причин.
Во-первых, часть мощности двигателя, шедшая на увеличение скорости в струе за винтом, при установке винта в кольце идет на полезную работу. Во-вторых, благодаря изменению скорости потока в плоскости диска винта , вызванному кольцом, для использования определенной мощности двигателя при определенной скорости полета необходимо изменить шаг винта против шага изолированного винта при тех же условиях. При наличии ускорения потока в плоскости винта это изменение шага заключается в его увеличении, что при средних значениях относительного шага может увеличить механический КПД винта в области n мах. Наконец, третьей причиной выигрыша может быть снижение потерь из-за вращения струи, так как при менее суженой струе за винтом , соответствующей случаю винта в кольце , тангенциальные силы в струе будут меньше, чем у изолированного винта.
Эффективность кольцевой схемы возрастает с ростом коэффициента нагрузки. Наоборот, при малых B может получиться проигрыш в КПД. Это предопределяет область применения колец в самолетостроении-в случаях сильно нагруженных винтов при тихоходных самолетах .
И немного арифметики… реализация «эффекта Бартини» на движках РЭКС
(RX-8 –250 л.с. две штуки = 500лс в пике) на 20% прироста тяги… равнозначно силовой установке мощностью 600 лс
для машины взлетной массой 1400кг это означает 2.33 кг – на 1 лс
это энерговооруженность - уровня И-15 образца 1934 года ( 1390кг при 640лс)…
http://www.airpages.ru/ru/i15_1.shtml
не так уж и плохо для «массовой леталки»… хе-хе…
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Эх бля почему в мою молодость не было интернета.... , а только моделист-конструктор....
Щас своя тачка была-бы....
Смелый дизайн австралийца мне очень понравился...как из будующего
Щас своя тачка была-бы....
Смелый дизайн австралийца мне очень понравился...как из будующего
Re: летающий катер нового типа
Скиммер - Норвежский аналог Ховера с жестким крылом
Вместимость: 3 человека соответственно 275 кг
Собственный вес: 340 кг
полный 900 кг
Двигатель: 98 л.с. Simonini
лифт привода вентилятора: Продукция пояса (планы) гидравлические (серийная модель)
маршевый. IVO переменного шага, диам. 1,5 м
подъемного вентилятора 8 лезвием, диам. 850 мм
Емкость топливного бака: 54 л
Расход топлива: 9.5 л / ч
Радиус действия: 540 км
Скорости
наведения в режиме 90 км / ч
Ground эффект режиме
круиз: 135 км / ч
Макс. скорость: 160 км / ч
Круиз высоты
Hover высота: 0,2 м
Ground эффект
круиз высоты: от 0,6 до 1,5 м
http://www.ikarus342000.com/Constrimages.htm
http://www.ikarus342000.com/Skim24.htm
https://www.dailymotion.com/video/x3oxp9_74-flying-yacht-1-million-fishing-l_news летающие яхты в новостях
разработка Экранолетов производителями яхт
http://www.yachtboutique.com/Designers/SEA/SEA.htm
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GQ-gdqo35os#! Парусная яхта с крылом и на подводных крыльях
Наши «Аэроморские системы» предлагают построить гражданский вариант грунинского Экранолета для морской пехоты – под названием «Корвет»
но в российских новостях об этом почине никто не заикается, почему-то…
Вместимость: 3 человека соответственно 275 кг
Собственный вес: 340 кг
полный 900 кг
Двигатель: 98 л.с. Simonini
лифт привода вентилятора: Продукция пояса (планы) гидравлические (серийная модель)
маршевый. IVO переменного шага, диам. 1,5 м
подъемного вентилятора 8 лезвием, диам. 850 мм
Емкость топливного бака: 54 л
Расход топлива: 9.5 л / ч
Радиус действия: 540 км
Скорости
наведения в режиме 90 км / ч
Ground эффект режиме
круиз: 135 км / ч
Макс. скорость: 160 км / ч
Круиз высоты
Hover высота: 0,2 м
Ground эффект
круиз высоты: от 0,6 до 1,5 м
http://www.ikarus342000.com/Constrimages.htm
http://www.ikarus342000.com/Skim24.htm
https://www.dailymotion.com/video/x3oxp9_74-flying-yacht-1-million-fishing-l_news летающие яхты в новостях
разработка Экранолетов производителями яхт
http://www.yachtboutique.com/Designers/SEA/SEA.htm
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GQ-gdqo35os#! Парусная яхта с крылом и на подводных крыльях
Наши «Аэроморские системы» предлагают построить гражданский вариант грунинского Экранолета для морской пехоты – под названием «Корвет»
http://www.aviasystems.com/Corvette_main.htmlMultipupose экранопланов AMS-500 "Корвет"
«КОРВЕТ» - новый класс амфибия грузовой пассажиров
• амфибий переходе от берега к воде и высоким качеством начала полета с использованием воздушной подушки под фюзеляжем,
• движения (полета) вблизи поверхности экрана воды (класс экране аппарата в ИМО классификации),
• полет в 1-4 метров под водой поверхности экрана с короткими прыжок высоты времени (B-класс судов в ММО классификации),
• летать, как гидросамолет (самолет), но менее 4 км с высоты возможности вернуться в полете рядом с водой поверхности экрана (C-класс судов в ММО классификации).
но в российских новостях об этом почине никто не заикается, почему-то…
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Германские Ховервинги
"Акула XRW ® "Hoverwing новый завод
Aerstorm ® GmbH, Германия
http://www.airconsult.com.tr/Shark.htm
"Акула XRW ® "Hoverwing новый завод
Aerstorm ® GmbH, Германия
http://www.airconsult.com.tr/Shark.htm
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
https://www.youtube.com/watch?v=MA4XnO97MVY
Вполне солидные производители катеров-яхт постепенно эволюционируют в направлении скоростных катамаранов (с эффектом аэродинамической разгрузки) и далее – к экранопланам различных типов
50 футов катамаран для 12 человек, для работы на пару подвесных моторов мощностью 140 л.с. должен достичь скорости 20 узлов
модификация ONCE-OFF 67 FOOTER
67 фут Катамаран спроектирован и строится для длительных круизов. Опять же, основной упор делается на комфорт, производительность и топливная экономичность. Лодка будет оснащаться парой стационарных двигателей 100 л.с. и имеет возможности для размещения на борту, например, 4 колесный квадроцикл, сверхлегких самолетов, малолитражки тендера, снаряжение и т.д. и т.п.
Построив более 1000 глиссирующих корпусов лодок, Supercat перенацелилась на строительство скоростных катамаранов, потому что эта концепция путь в будущее, с производительностью, экономичным топливом / эксплуатационные расходы, комфорт и fishability всего
Таким образом, было решено продать пресс-форм и оснастки для обычных корпуса в начале 2006 года, для освобождения необходимых производственных площадей для создания новых линий корпуса катамаранов
Supercat гордится тем, что в состоянии сказать, этот корпус был разработан и создан в качестве машины гонки. Запуск в младшей категории гоночных катера (<250cc т.е. 15hp, открытый класс), один из собственных получил золотой Supercat по итогам гонки и сломал южноафриканский рекорд скорости воды для своего класса, позволив почти удвоить существующий рекорд!
При создании невероятных катамараны разработку новых концепций в мире водных видов спорта и транспорта.
и в настоящее время на стадии тестирования, как высокая скорость транспортных средств, которая летит прямо над поверхностью воды и приводится в движение использованием струи воды, или, как в этом случае , подвесной мотор.
http://www.supercat.co.za/other_projects.htm
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Праздники
Владимир- специалист
- Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 39
Откуда : Кузня
Re: летающий катер нового типа
привет, привет...
я заглядывал сюда, на ветку, кстати говоря... но не мог войти.. а потом вышел на основной форум и нормально..
кстати - могу подкинуть подробности по экрано яхте
http://www.2luxury2.com/2011/01/ekranoyacht-flying-yacht-concept/# экранояхта диксона
http://www.sail-world.com/index.cfm?Nid=81122&refre=y&ntid=80&rid=8 экранояхта подробно
http://helablog.com/2011/01/did-you-say-flying-yacht-%E2%80%932025-ekrano-yacht/
наслаждайтесь
я заглядывал сюда, на ветку, кстати говоря... но не мог войти.. а потом вышел на основной форум и нормально..
кстати - могу подкинуть подробности по экрано яхте
http://www.2luxury2.com/2011/01/ekranoyacht-flying-yacht-concept/# экранояхта диксона
http://www.sail-world.com/index.cfm?Nid=81122&refre=y&ntid=80&rid=8 экранояхта подробно
http://helablog.com/2011/01/did-you-say-flying-yacht-%E2%80%932025-ekrano-yacht/
наслаждайтесь
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Знакомьтесь – «Кентавр» фирмы warrioraero (экранолет класса С)
Общая длина 11,15 м
Размах крыла 13,65 м
Lycoming IO-540-C 300 л.с.
Максимальный вес для воды взлета 1920 кг
Грузоподъемность 545 кг
Проблемы гидросамолета каждый раз - дорого, тяжелая, высокого сопротивления на воде и в воздухе, высокой ударной нагрузки в изменчивом воды и брызг над двигателей и самолетов, Таким образом, трудности проектирования гидросамолетов,, является большой проблемой
Воин разработал оригинальные формы корпуса, чтобы включить "обратный" процесс достижения взлетной скорости
Статус
Развитие Кентавр 6 сдерживается отсутствием финансирования с 2003 года. В период между 2003 и 2008 годов, инженеры работали над другими проектами, некоторые тесно связаны с Кентавр 6. Инженерно на сегодняшний день на Кентавр 6-прежнему актуальна. За Срок действия программы было зафиксировано почти 1000 запросов покупки (в основном из опытных и профессиональных летчиков), и успехи с чайкой беспилотных гидросамолеты, которые используют идентичные формы Кентавр 6
http://www.warrioraero.com/centaur/video.htm
Возможности для бизнеса
В Более чем 10000 активных на сегодняшний день - летающих лодок и floatplanes используется 50-летние разработки формы корпуса и технологии, но значение мощности в самолет-амфибия обычно вдвое больше, чем y сухопутных самолетов
Кентавр 6 амфибий использует з принципиально более совершенных технологий, которые заимствованы у революционных яхт и быстроразвивающихся отраслей экранопланов в последние 20 лет.
На Seaplanes приходится около 5% от всех авиационных поршневых GA. Только один процент оборота или один процент расширения в категории 4-8 место, как ожидается, свою очередь, даст более чем $ 1 миллиард.Потенциал гораздо больше, на этом рынке и для других продуктов.
так чего доброго, камрады сообразят посадить этого Кентавра на шасси воздушной подушки… и Расея будет иметь еще один случай колоссального ПРОЛЕТА мимо возможности застолбить очередную нишу перспективной техники
Общая длина 11,15 м
Размах крыла 13,65 м
Lycoming IO-540-C 300 л.с.
Максимальный вес для воды взлета 1920 кг
Грузоподъемность 545 кг
Проблемы гидросамолета каждый раз - дорого, тяжелая, высокого сопротивления на воде и в воздухе, высокой ударной нагрузки в изменчивом воды и брызг над двигателей и самолетов, Таким образом, трудности проектирования гидросамолетов,, является большой проблемой
Воин разработал оригинальные формы корпуса, чтобы включить "обратный" процесс достижения взлетной скорости
Статус
Развитие Кентавр 6 сдерживается отсутствием финансирования с 2003 года. В период между 2003 и 2008 годов, инженеры работали над другими проектами, некоторые тесно связаны с Кентавр 6. Инженерно на сегодняшний день на Кентавр 6-прежнему актуальна. За Срок действия программы было зафиксировано почти 1000 запросов покупки (в основном из опытных и профессиональных летчиков), и успехи с чайкой беспилотных гидросамолеты, которые используют идентичные формы Кентавр 6
http://www.warrioraero.com/centaur/video.htm
Возможности для бизнеса
В Более чем 10000 активных на сегодняшний день - летающих лодок и floatplanes используется 50-летние разработки формы корпуса и технологии, но значение мощности в самолет-амфибия обычно вдвое больше, чем y сухопутных самолетов
Кентавр 6 амфибий использует з принципиально более совершенных технологий, которые заимствованы у революционных яхт и быстроразвивающихся отраслей экранопланов в последние 20 лет.
На Seaplanes приходится около 5% от всех авиационных поршневых GA. Только один процент оборота или один процент расширения в категории 4-8 место, как ожидается, свою очередь, даст более чем $ 1 миллиард.Потенциал гораздо больше, на этом рынке и для других продуктов.
так чего доброго, камрады сообразят посадить этого Кентавра на шасси воздушной подушки… и Расея будет иметь еще один случай колоссального ПРОЛЕТА мимо возможности застолбить очередную нишу перспективной техники
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
да мне не жалко...Admin пишет:Коль, спасибо особенно про катамараны......!!!!!!)))))
http://blog.yahoo.com/_D6J44DDUZ5FDNI6O7IV6CYBRVQ/articles/533839
http://article.joinsmsn.com/news/article/article.asp?ctg=16&Total_ID=3505079
может, что выберете - для себя
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Классные экранолеты! Уже выбрал
Владимир- специалист
- Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 39
Откуда : Кузня
Страница 7 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 7 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения