Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 Нет
Больше всего посетителей (200) здесь было Сб Окт 19, 2024 7:03 am
летающий катер нового типа
+2
Admin
qxev
Участников: 6
Страница 6 из 10
Страница 6 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Re: летающий катер нового типа
Времени куча, были бы деньги
Владимир- специалист
- Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 39
Откуда : Кузня
Re: летающий катер нового типа
естественно.. бабосы можно загрести только на производстве такой продукции - которую еще никто не выпускает...Admin пишет:Да уж.. бабосов вечно не хватает.....
https://www.youtube.com/watch?v=rkT4-Q7LGPQ Фан винг
http://blog.modernmechanix.com/2008/05/15/spinning-wing-airliner/ ротор крыло 1
http://www.popsci.com/technology/article/2011-06/protoype-hovercraft-demonstrates-new-propulsion-system-made-rotating-cylinders роторЛет вертикльного взлета
а пыхтеть в общей толпе производителей старья - сизифов труд
иллюстрирую разницу в инновационных подходах…
https://www.youtube.com/watch?v=c87wTW_3J2o
http://www.rexresearch.com/ddalus/schwaiger.htmЭто не часто, что вы видите технологий, которые с полным основанием может быть описана как революционное, хотя казалось бы, каждый пресс-релиз описывает каждый гаджет как таковой. Но это D-Dalus летательный аппарат, представленный на Парижском авиасалоне, как представляется, на самом деле революционной технологии в авиации, так как она использует совершенно уникальную форму движения. Таким уникальным, по сути, что у меня возникают проблемы с изображением именно то, что она является .
Вот то, что D-Dalus сайт должен сказать об этом:
Двигателей состоит из 4 наборов противопоказаний вращающихся дисков, каждый установить управляемые в то же оборотов в минуту с помощью обычного авиационного двигателя. Диски окружены лопастей, угол атаки может быть изменен зачета оси вращающегося диска. Поскольку каждое лезвие может быть предоставлена другим углом атаки, в результате основным направлением может быть в любом нужном направлении на 360 ° вокруг любой оси. Это позволяет судам для запуска по вертикали, остается в фиксированном положении в воздухе, путешествия в любую сторону, поворачивать в любом направлении, и тяга вверх, тем самым "склеивания вниз" при посадке.
В настоящее время испытания проводятся использованием 120 л.с. KTM двигателя и турбины около пяти футов в длину, - и возможность подъема полезной нагрузкой 70 кг. Более тестов планируется в течение ближайших недель. IAT21 теперь также работает с Cranfield University в Великобритании на больших, более мощный мотор, новая форма корпуса для судов и передовых систем наведения и управления.
изобретатель Мейнхард Schwaiger, кто уже имеет более 150 патентов на свое имя, нуклед вниз и изобрели (и запатентована) свою собственную, почти без трения поворотно-подшипник, чтобы справиться со стрессами.
D-Dalus изготовлен из углеродного волокна, и, кажется, быть масштабируемой для целого ряда возможных применений, включая морские поисково-спасательные, грузовые перевозки, работающих рядом и внутри зданий во время пожаров - включают в пассажирском варианте для общественного транспорта.
Он добавил, что D-Dalus займет не менее пяти лет, чтобы развиться в зрелые технологии.
а можно то же самое, сделать проще…
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pF0uLnMoQZA#!
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Вот на таких штуках, как в последней ссылке, они и прилетят к нам, а мы их калашами
Владимир- специалист
- Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 39
Откуда : Кузня
Re: летающий катер нового типа
Рогатками-каменухами и пугать пугачами
Владимир- специалист
- Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 39
Откуда : Кузня
Re: летающий катер нового типа
Не знаю Вовк, а фантастику обожаю.. Гаррисон тоже очень, а у Стругацких есть и другие романы, очень классные..., а классиков читаешь?????))))
Марк Твен...например, Журналистика в Тенессии. почитай...со смеху подохнешь.....
Марк Твен...например, Журналистика в Тенессии. почитай...со смеху подохнешь.....
Re: летающий катер нового типа
Тома Сойера в детстве читал, смешная штука Журналистику, хорошо, почитаю, посмеюсь У Гаррисона про крысу из нержавеющей стали офигенный цикл, ну а про Билла вообще умора, особенно если служил, реально тупость армейскую высмеивает. Вспомнил как то работал с мужиком в шиномонтажке, он - мастер, я - колеса таскал так он мне тоже посоветовал Патрика Зюскинда прочитать "Парфюмер", блин понравилось. А реально из классики Достоевского "Преступление и наказание" на 2 раза прочитал. Сильно. Не зря его весь мир знает. Пушкин еще "Пиковая дама" - понравилось. А так в принципе много чего читал, правда из головы многое повылетало Еще Конан - варвар, да и не только у Роберта Говарда, ну и его учеников так сказать.
Владимир- специалист
- Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 39
Откуда : Кузня
Re: летающий катер нового типа
а хотите развлечься?
понаблюдать рубку qxev-а, с критиканами проекта РЭКС?
сторонниками классических самолетов из числа "авиатусовки"...
иногда бывает забавно
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258756457/480
понаблюдать рубку qxev-а, с критиканами проекта РЭКС?
сторонниками классических самолетов из числа "авиатусовки"...
иногда бывает забавно
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258756457/480
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
точно...Admin пишет:Ага Коль, там ты WCRB......????? да.
это самое НАЧАЛО эпопеи РЭКСа..
на этом форуме я и надыбал настоящих конструкторов, которые довели идею - до ума...
потом - забросил этот форум, за ненадобностью..
а потом - вернулся, чтобы малость оживить аудиторию ( и кажись - оживил )
-------------------
ПРИМЕР
конструктивной и дружеской дискуссии - по злободневным вопросам конструкции РЭКС
ты из каких хвощей и папоротников выполз, чудовищщо кайнозойского периода?Автомобильные двигатели не предназначенны изначально для работы на авиарежимах(об этом тебе говорили), а именно крейсерский полёт у ЛА происходит на 3/4 мощности двигла. Автомобильный мотор при подобной эксплуатации сдохнет очень быстро. Подтвержденно практикой.
https://www.youtube.com/watch?v=lXaLC8h0WIk
-----------------------
авиаконверсия двигатель Peugeot 2,1 литра (128 сх) 4 цил. 110 л.с. при 3100 оборотах в минуту, который приводит винт напрямую, без редуктора.
http://www.dieselair.com/2011/10/this-diesel-airplane-has-automobile.html
-----------------------------
http://www.eggenfellneraircraft.com/Subaru/Subaru.ht
http://www.sdsefi.com/aircraft.html
------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=IhSGVKerWRg
If you are building one of these popular aircraft...
Here is our VW Engine and Accessory Recommendations!
http://www.greatplainsas.com/sclgblock.html
--------------------------
Custom VW (Volkswagen) двигатель установок в STOL CH 701:
http://www.zenithair.com/stolch701/7-photo18a.html
https://www.youtube.com/watch?v=QOhDF6UE_tYДвигатели Ванкеля являются высокооборотными, обладают меньшим ресурсом по сравнению со своими КШМ-собратьями и даже в 4-х тактном варианте расходуют масло на угар. Если РЭКСы заполонят небеса, вас быстренько прижмут "зелёные" ибо для экологии это нож в сердце.
6 декабря 2011 ... победы 2008 WCOTY Mazda 2 с двигателями Skyactiv проголосовали ОИЦ Специальная экологическая премия за 2011 .
Renesis. В 13В-REW, по сравнению с Mazda RX-7, японским инженерам удалось снизить расход масла на 50%, бензина - на 20% и соблюсти все нормы Евро 4
http://rx8.katit.ru/mazda-rx8-history/
ремкомплекты http://www.rotaryheads.com/rebuilds/ (рекомендую взглянуть на цены... сразу просветляются мозги)
мозгам твоим придется выбираться "из лунки"...Шасси на воздушной подушке гламурная фишка не более, т.к. на её создание тратиться мощность либо основного двигателя, что влечёт пропорциональное снижение тяги винта= снижение поступательной скорости= увеличение разбега либо требует наличия отдельной СУ, что увеличивает массу, расход топлива и в конечном итоге влечёт те же последствия плюс-минус. При взлёте с воды аппарату придётся выбираться из лунки выдутой ШВП под ним.
ты под Ховервингом - много "лунок" заметил? не удивлюсь, если - да..
Самолет-амфибия "Демонстратор"
Одноместный самолёт создан в рамках программы "Динго" для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке.
Выполнялись посадки на лёд и преодоление полыньи.
Самолет «Демонстратор», представлял собой классической полутороплан с хвостовым оперением. Каждая консоль расчалочного крыла поддерживалась четырьмя тросами снизу и четырьмя тросами сверху. Нижний план – купол воздушной подушки заканчивался с боков двумя продольными эластичными баллонами скегами, которые служили боковыми элементами ограждения и поплавками. Спереди под куполом ВП подвешивался эластичный фартук, убираемый в полете. Сзади купола был навешен упруго-эластичный закрылок. Фартук и закрылок играли роль носового и кормового ограждения ВП. Закрылок убирался, поджимался к фюзеляжу ручкой из кабины пилота, а фартук подтягивался резиновыми жгутами автоматически, после отрыва самолета, или выключения двигателя
Часть воздуха от работающего воздушного винта подавалась под купол через носовой воздухозаборник, создавая под днищем самолета воздушную подушку. Вначале воздухозаборник был убираемым с помощью ручки в кабине пилота. Потом мы отказались от этого, и воздухозаборник стал не убираемым.
http://rutube.ru/tracks/1796092.html?v=50ab82c223e73fda8431259ce4984de9&autoStart=true&bmstart=1000
http://rutube.ru/tracks/1796356.html?v=1bcc1c66c91e257f35b7c3fb377b8c31 динго и демон
------------------------
объясняю для тупорылых - ОТБОР потока маршевых винтов... естественно - требует затрат мощности.. тем не менее разбег на "подушке" энергетически ВЫГОДНЕЕ, чем разбег водоизмещающим корпусом "летающей лодки" - через водную среду..
ты еще с этим утверждением поспорь...
только что - жопу порвал одному такому же "знатоку"...
ты только никому из настоящих конструкторов - такую херню не сморозь...Центроплан-экран ведёт к увеличению пробега при посадке, а также добавляет требований к квалификации пилота
запомни, кхмер...
1) чем ТОЛЩЕ (объемней) крыло - тем НИЖЕ скорость посадочная .. чем ниже посадочная - тем МЕНЬШЕ пробег
2) при возникновении "эффекта экрана" пилот ВООБЩЕ - нафик НЕ нужен - машина садится САМА
Новый планер обнаружил интересную способность - так называемый эффект "воздушной подушки". Планируя с высоты на посадку, пилот ощущает, что дископлан как бы садится на "подушку" и автоматически стабилизируется в поперечном и продольном направлениях. После этого аппарат может лететь уже без вмешательства пилота в управление. Причем нельзя заставить планер ускорить приземление, пока скорость полета естественным образом не погасится и эффект "подушки" не исчезнет. После этого дископлан приземлится самостоятельно - на три точки. Это важно потому, что даже возможная ошибка пилота в момент посадки не приведет к неприятным последствиям.
http://www.airwar.ru/enc/glider/diskoplan2.html
-----------------------------
ты наверно думаешь, что это написано дураками, да?
нет, ослиная задница... это результат работы НАСТОЯЩИХ авиаконструкторов
Когда т ы говоришь, что «для полета на экране нужен опытный пилот» - это отностися к экранопланам с «динамической подушкой» (и даже более того – будь ты хоть Коккинаки , а в полете на сверхмалой рано или подно – разобъешься)
Но на машинах с мощной ПОСТОЯННОЙ принудительной ВП – разбиться просто НЕЛЬЗЯ, в силу законов физики (см Ховервинг, Хемона)
только дураки балансируют на "динамической" подушке.. которая подвержена срывам... нормальные люди просто ставят МОЩНУЮ принудительную ВП Ховер (настоящую подушку СВП).. которая и страхует от "провалов".. Ховер просто НЕ может зарыться в воду, его - отталкивает постоянная ВП.. и хрен ли с теми "порывами"Охаянный Тобой Липпиш не зря на своих экранолётах применял куполовидное крыло обратной стреловидности.
Прмямое крыло малого удлинения на экранном режиме при полёте над водой при волнении с длиной волны приближающейся к длине хорды может провалиться и аппарат воткнётся носом в водицу.
мозги включать надо.. а не Липпиша реанимировать
ты еще, суслик помойный - с Прандлем и Рутаном поспорь...Ромб-крыло. Заднее крыло находиться в возмущённом потоке от переднего, поэтому о каком либо повышении АК речь может идти только у очень большого оптимиста ничего в данном вопросе не соображающего.
https://www.youtube.com/watch?v=5um2gN_sIRk&feature=related
вот твоя «тень» - летит и не падает (конфигурация, идентичная ромбу.. за исключением вертикальных сопряжений по концам плоскостей)
---------------------------------------
тандем «Квики». Приступая к разработке этой машины, Рутан ставил задачу создания самолета с высокими летными характеристиками при двигателе минимально возможной мощности. Конечно, наилучшие результаты можно было получить, используя тандемную схему.
-------------------------------------------------------------------------------------------
аэропракт тандем
… но в идеологии РЭКС заложена не гонка за повышением АК или прочих ЛТХ...
а простая вещь - БЕЗОПАСНОСТЬ (устойчивость, упрощение по балансировке) - которая МНОГОКРАТНО важнее всего остального
только полный дурак будет засовывать в гараж - КАТЕР с крыльями.. нормальные люди паркуют катера - на лодочных стоянках, обычно.. там и будут базироваться РЭКСы (это средство "дальнобойных" вояжей)Ну и наконец, аппарат длиной 9 метров с размахом крыла в 10-ть перевозящий 4-х человек с помощью движка в 400 л.с. верх расточительства и мало пригоден для "гаражного" хранения.
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Да ....Коль оживил ты форум...это точно. А двигунчик на первый взгляд ничего.....
Re: летающий катер нового типа
да..
Более крупный вариант РЭКС
Вместимость: 6 человек
Описание: Универсальный самолет Феникс позволяет взлетать и садится с ограниченных по размеру площадок и нести на борту 6 человек с багажом либо 600 кг полезной нагрузки. Отличается высокой топливной эффективностью при полетах на сверхмалой высоте. Может использоваться для любительских туристических полетов, для патрулирования в труднодоступных районах, для воздушных экскурсий, для опыления полей, в качестве пожарного самолета.
Технические характеристики:
Размах крыла 10000 мм
Длина 6500 мм
Высота 3065 мм
Мощность двигателя 2х240 л.с.
Максимальная взлетная масса 3000 кг
Крейсерская скорость 300 км/ч
Крейсерская дальность 2400 км
Грузоподъемность 600 кг
Объем бака 400 л
http://snvp.ru/producer17/product/66/
Цена: 2,5 млн руб
Он же – на колесном шасси
Более крупный вариант РЭКС
Вместимость: 6 человек
Описание: Универсальный самолет Феникс позволяет взлетать и садится с ограниченных по размеру площадок и нести на борту 6 человек с багажом либо 600 кг полезной нагрузки. Отличается высокой топливной эффективностью при полетах на сверхмалой высоте. Может использоваться для любительских туристических полетов, для патрулирования в труднодоступных районах, для воздушных экскурсий, для опыления полей, в качестве пожарного самолета.
Технические характеристики:
Размах крыла 10000 мм
Длина 6500 мм
Высота 3065 мм
Мощность двигателя 2х240 л.с.
Максимальная взлетная масса 3000 кг
Крейсерская скорость 300 км/ч
Крейсерская дальность 2400 км
Грузоподъемность 600 кг
Объем бака 400 л
http://snvp.ru/producer17/product/66/
Цена: 2,5 млн руб
Он же – на колесном шасси
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
катер Эллипс
Кстати, уже есть примеры экономически успешных инноваций (в казалось бы - напрочь затоваренном секторе катеров и яхт)..
https://www.youtube.com/watch?v=FSTbOyr-npA&feature=fvwrel паритет эллипс
Кстати, уже есть примеры экономически успешных инноваций (в казалось бы - напрочь затоваренном секторе катеров и яхт)..
https://www.youtube.com/watch?v=FSTbOyr-npA&feature=fvwrel паритет эллипс
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
офигеть...
Владимир- специалист
- Сообщения : 476
Очки : 532
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 39
Откуда : Кузня
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Неоднозначно всё с экранолётами. Гидроаэродинамика - наука непростая, ещё нужно много времени для совершенствования схем.
Гость- Гость
Re: летающий катер нового типа
хе-хе...Дмитрий пишет:Неоднозначно всё с экранолётами. Гидроаэродинамика - наука непростая, ещё нужно много времени для совершенствования схем.
ученые чешут репу..
механик Руди Хемона - летает на аппарате, собранном из деталей мотороллера и стиральной машинки.. причем - не разбивается, к удивлению ученых..
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
Коль,,,,это все зашибись, а отдельно про яхты есть что нибудь...... мне нужна плавдача, но не крестьянскаая,,,,
Re: летающий катер нового типа
чего нет, того нет...Admin пишет:Коль,,,,это все зашибись, а отдельно про яхты есть что нибудь......
можем сделать "плавдачу".. только - летающую..
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Re: летающий катер нового типа
http://www.hovercraft.su/index.php?option=com_content&task=view&id=33&Itemid=37
все катера и самоли на ВП –Росс
сегодня летают в Корее – под названием «сеа рейдер»
https://www.youtube.com/watch?v=N9DRkHsbRfg&NR=1
все катера и самоли на ВП –Росс
Практически эти же аппараты,Радиоуправляемая модель экраноплана МЭ-4 с поплавковым шасси катамаранной схемы, щелевым крылом и П-образным оперением была построена в июне 1979 года (авторы В.В. Матюшин, В.Н. Кладько, М.М. Мелихов, С.М. Иванов).
Практически это была уменьшенная копия двухместного экраноплана, выполненная в масштабе 1:5. Экраноплан МЭ-4 имел следующие технические данные. Длина аппарата - 1,96 м, размах крыла - 1,91 м, площадь крыла - 102 дм2. Полетный вес - 9,5 кг. Двигатель "Талка" воздушного охлаждения мощностью 1,4 л. с. с толкающим воздушным винтом был расположен за кабиной над задним крылом экраноплана. Максимальная скорость полета 70 км/ч. Аэродинамическое качество вдали от экрана - 7, над экраном аэродинамическое качество достигало 20.
Испытания модели экраноплана МЭ?4 проводились на Тбилисском водохранилище с 11 по 25 октября 1979 года в период проведения в Тбилиси XIX Всесоюзных соревнований МАП по экспериментальному авиамоделизму, экранолет МЭ-4 показал отличные летные данные и завоевал первое место в классе экспериментальных аппаратов.
МЭ-4 после испытаний доводился для дальнейших исследований в течение года. Дорабатывались поплавки. После полетов экраноплана над водой на нем было установлено амфибийное шасси (съемные колесные стойки). Радиоуправление было заменено на кордовое.
Большой вклад в работу по усовершенствованию МЭ-4 и преобразованию его в полную копию будущей реальной амфибийной машины внесли В.Н. Кладько и С.М. Иванов.
В сентябре 1980 года конструкторы общественного конструкторского бюро Харьковского авиазавода приняли участие во II Всесоюзной конференции по экспериментальному авиамоделизму, которая проводилась в Харькове. Здесь же состоялись XX Всесоюзные соревнования МАП по экспериментальному классу моделей, на которых конструкторы экраноплана заняли III место.
Весной 1981 года в общественном КБ Харьковского авиазавода был разработан эскизный проект транспортно-десантного экраноплана на 29 мест с тремя двигателями АИ-25, взлетная масса которого - 16500 кг. Главный конструктор аппарата В.В. Матюшин. Проект был передан на рассмотрение в приемную министра обороны Д.Ф. Устинова, а копия - министру авиационной промышленности И.С. Силаеву.
В результате 15 июля 1981 года на Харьковский авиационный завод прибыла межведомственная комиссия в составе Э.А. Паровяна - руководителя лаборатории ЦНИИ им. Крылова, Л.К. Загорулько - капитана второго ранга п/я "Киль", Д.Н. Синицына - ЦКБ по СПК "Крыло" и В.И. Шадрина - п/я "Клюз". Комиссия ознакомилась со всеми проектами и работами общественного конструкторского бюро, высказала замечания и уехала.
А уже 3 августа 1981 года В.В. Матюшина вызвали на коллегию в Минавиапром (МАП) и Минсудпром. Присутствовало более десяти человек из различных главков и организаций.
Заслушали выступление по предлагаемым схемам экранопланов. Состоялась отдельная встреча в ЦАГИ с начальником филиала Е.М. Жмулиным. Договорились об изготовлении двух продувочных моделей и испытании их в ЦАГИ. Конструкторам выдали технические условия на изготовление продувочных моделей.
В пришедшем на завод официальном письме - циркуляре МАПа №А-25/2167 (от 07.06.82) с решением комиссии о проведении испытаний экраноплана типа "составное крыло" - не оговаривались источники финансирования разработок. Стало ясно, что в условиях перегруженности серийного завода говорить о создании натурного летательного аппарата бесполезно. Звонки из Москвы "гасились" под разными предлогами в кабинете директора. .
сегодня летают в Корее – под названием «сеа рейдер»
https://www.youtube.com/watch?v=N9DRkHsbRfg&NR=1
qxev- камнедел
- Сообщения : 146
Очки : 157
Дата регистрации : 2011-09-15
Страница 6 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 6 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения